Реально ли уехать с кредитом?

Обсуждаются препятствия в получении виз, условия прохождения и не прохождения процесса (Inadmissibility)
Ответить
Rosumina

Реально ли уехать с кредитом?

Сообщение Rosumina » 12 апр 2010, 17:12

Здравствуйте, ребята!
Я новичок на форуме, поэтому сразу прошу прощения-если эта тема уже обсуждалась. Порыскала-не нашла, к сожалению.
Вопрос следующий-реально ли выехать по скилд воркер и оставить к выплате кредит в своей стране. Мы планировали дом строить, взяли в кредит зем.участок. Задолжености нет никакой. Продавать его сейчас не хотим-так как цены реально упали. Идеально бы было укатить в Канаду и выплатить его от туда - а там годика через 3-4 продать. Место выгодное. Только выпустят ли?

Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Реально ли уехать с кредитом?

Сообщение pluto » 12 апр 2010, 18:48

Rosumina Канаде всё равно какой у вас там кредит и где вы его брали..Вопрос в другом, выпустят ли вас с вашей страны...
А для вашего банка тоже нет разницы откуда вы возмёте деньги для погашения кредита. Им главное чтоб во время вы этот кредит погашали. Даже если вы перестанете платить этот кредит у вас банк просто заберёт эту землю, продаст и вернёт свои деньги..
drozdoff

Re: Реально ли уехать с кредитом?

Сообщение drozdoff » 13 апр 2010, 00:44

Если у Вас граффик платежей в порядке, то проблем вообще не вижу.
Почитайте форум поплотнее, через год после приезда после продажи Вашего участка Вы заплатите налог и немаленький, может выгоднее и сразу продать, надо считать.
Аватара пользователя
Gaspadar
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:31
Откуда: Беларусь

Re: Реально ли уехать с кредитом?

Сообщение Gaspadar » 13 апр 2010, 00:56

Rosumina, Канаде до Вашего кредита дела нет никакого, Pluto правильно сказал - заботьтесь о выезде с РФ.
[i]Истина где-то рядом..... Семья, вера, друзья.[/i]
Rosumina