Нужен совет-как напсать жалобу?

Как не попасть в сложную ситуацию и отстоять свои права
Ответить
A.B.

Нужен совет-как напсать жалобу?

Сообщение A.B. » 11 апр 2009, 12:56

Как подать жалобу на интернет-провайдера, если они мне уже 3ий месяц не делают кабель? То есть при подключений они сломали основной кабель(тот что должен быть в стене) и повесили временный. Нахамили при подключений :lol: да-да, наглым образом и потом заявили, что переделают кабель, когда им босс скажет его переделать. Прошло 2 месяца, интернет работает ужасно, а в счете вместо заявленных 45 баксов, пришло 113! Я, конечно, понимаю, будь бы на моем месте канадка, они бы себе такого не позволили.
При том, мне звонила какая-то тётка из фирмы и проводила опрос, я ей сказала про свою проблему, она попросила произнести по буквам фамилию-я думала хочет помочь, но больше я от их фирмы ничего не получала за исключением счетов. :lol: Я хочу подать как-то жалобу, на всё это безобразие, потому что в России с провайдерами такого никогда не случалось, а поменяла я их очень много и платила в разы меньше. Как её подать и куда, никто не знает?

Аватара пользователя
Topper Harley
Дозорный
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:41

Re: Нужен совет-как напсать жалобу?

Сообщение Topper Harley » 11 апр 2009, 13:13

Когда разговариваете, всегда спрашивайте имя и вамилию.

Узнайте те,лефон и адрес Ombuds Office, едсли такой есть в данной компании.
Обращайтедсь к начальсхтву, а не к радовым менеджерам.
Меняйте провайдера.
A.B.

Re: Нужен совет-как напсать жалобу?

Сообщение A.B. » 11 апр 2009, 13:54

что такое Ombuds office? Мне в писменном виде лучше изложить претензии?
Аватара пользователя
Topper Harley
Дозорный
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:41

Re: Нужен совет-как напсать жалобу?

Сообщение Topper Harley » 11 апр 2009, 13:58

В различных организациях это офис для жалоб. Узнайте, есть ли такой у вашего провайдера и позвоните туда. Они скажут, что делать. Если офиса нет, то дозванивайтесь начальству, лучше имея при себе имена всех из компании, с кем вы общались, а также даты и суть разговора. Как правило, помогает. На моей памяти человек позвонил в Белл, долго долбил, наконец попал на начальника и выбил себе очень льготные условия по интернету.
A.B.

Re: Нужен совет-как напсать жалобу?

Сообщение A.B. » 11 апр 2009, 14:23

Помню только имя самого первого кабельщика. другие двое так себя вели, что я от неожиданности расстерялась. :lol: Лучше найти этот офис для жалоб, изложить в писменном виде претензии (так психологически легче), ну и потребовть чтобы мне отменили плату за подключение, потому что его как следует не провели и сделали абонентскую плату за эти месяцы дешевле, так как интернет плохо работал. как считаете, так сойдёт? Только как найти этот офис, через их горячую линию?

Аватара пользователя
Topper Harley
Дозорный
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:41

Re: Нужен совет-как напсать жалобу?

Сообщение Topper Harley » 11 апр 2009, 15:12

Попрубуйте через интернет, для начала. Можете также позвонить и спросить. Маленький совет: перед началом разговора спарашивайте имя и фамилию того, с кем говорите.
Компанию в студию. Посмотрим.
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Нужен совет-как напсать жалобу?

Сообщение Matroskin » 18 фев 2010, 00:34

Ну вот, а говорят на форуме, что только в советские времена посетителям хамили... :lol:
У меня кстати тоже был случай откровенного хамства в магазине. Это был строительный магазин, где я заказывал дверь, а потом наличники. Так там мужик меня чуть не послал. Но я быстро собрал все визитные карточки, как того продавца-хама, так и менеджера смены,который не отреагировал должным образом. Писать жалобу и звонить потом не стал.... мягкий я... :D
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Аватара пользователя
Samuraj
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:47
Откуда: USSR -> Toronto -> [Calgary] -> ?

Re: Нужен совет-как напсать жалобу?

Сообщение Samuraj » 18 фев 2010, 01:07

A.B., а можно название провайдера озвучить? Мы тоже скоро интернет будем ставить дома в Канаде, хотелось бы подойти к этому вопросу с осторожностью .... я обычно на сайте поставщика услуг жалобы пишу, если таковой имеется. В прошлом году взялся за Казахские банки, такого шума давно не делал. Все отделение после моего письма на ушах ходило, т.к. письмо было жесткое и сразу в головной офис к большим начальникам попало. Потом недели две звонили менеджеры филиала и спрашивали все ли меня устраивает. Я говорю не был пока там, но обязательно зайду проверить еще раз. И если что-то не понравится, Вы об этом узнаете от начальства, после очередного письма. Уже почти год прошел, а сотрудники данного филиала как по струнке ходят. Помогает, однако :)

Ответить

Вернуться в «Законы и право Канады»