Помогите новичку пожалуйста в некоторых моментах

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Ответить
Sergey_from
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 05:55

Помогите новичку пожалуйста в некоторых моментах

Сообщение Sergey_from » 16 мар 2017, 03:08

Привет форумчане!
Задались с супругой вопросом иммиграции.

Из исходных данных:
Основной заявитель супруга т.к. у нее неплохой английский.
Супруга 35 лет
Образование высшее. (в надежде что WES оценет как Master's).
Работает в туриндустрии руководителем филиала (опыт 10 лет)
IELTS средний бал планирует 7-7,5

Мне 35 лет
Я инженер строитель (проектировщик) опыт работы 10 лет.
Два высших образования. Диплом специалиста (инженер строитель), надеюсь оценят как Master's и диплом (менеджмент организации) заочно. IELTS средний бал постараюсь вытянуть на 6-6.5

По EE набираем, она 435, а я если английский подтяну, то 410
Я так понимаю можно создавать 2 профиля.
В итоге надежда на FSW, ну и параллельно я так понимаю нужно подавать EOI в провинции.

В связи с этим вопросы. Правильно ли я все понимаю?
1 Лучше создать 2 профиля в EE для меня и супруги и ждать, вдруг пройдем по баллам в FSW и получим ITA в надежде на продолжения тенденции на понижение баллов. Верно?
2 Есть смысл паралельно подавать EOI в провинции (Родственников, друзей в Канаде нет, Job offer тоже нет) ?
2.1 Если я правильно понял, то можно подавать в разные провинции, но принимать можно только от одной?
2.2 Также слышал, что существуют выставки. Где подаешь заявку если видишь свою специализацию, затем едешь, проводишь собеседование. Решение там на выставке? Или потом после выставки ты должен написать, что выставку посетил, с иммиграционным офицером пообщался, прошу дать мне
3 Я так понимаю, провинциальные ппрограммы тоже выбирают из EE людей. Они выбирают уже по профессии или тоже по баллам?
4 Какие еще телодвижения нужно делать для увеличения шансов иммиграции? На что еще обратить внимание?

Аватара пользователя
Shanya
Заслуженный форумчанин