Ванкувер после русского диплома

Здесь вы узнаете об университетах и колледжал Канады, школах, детских садах и многом другом
Ответить
Tzeplin
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 16:33
Откуда: Seoul, South Korea

Ванкувер после русского диплома

Сообщение Tzeplin » 21 ноя 2009, 07:32

Помогите, если кто в курсе.. Ищу по русским сайтам помогающим отправиться на учебу в Канаду, не могу толково ничего найти.. на английских пока не лазию.. английский подтянуть нужно еще к лету.. Образование высшее-экономическое- 5 лет, диплом.. Это насколкьо я знаю -бакалавр по канадски.. Хочу 2 года доучиться в Канаде на мастера, но на рекламе или дизайне.. Т.к. 6 лет уже работаю дизайнером.... Куда стоит посмотреть? Чтобы цена на проживание+ обучение были... И еще вопрос, читаю что студенты вузов могут подрабатывать, т.е. по учебной визе я смогу подрабатывать? Все это нужно, чтобы в дальнейшем переехать с бОльшими шансами в Канаду...

Evgenator

Re: Ванкувер после русского диплома

Сообщение Evgenator » 21 ноя 2009, 08:06

Никакая "помощь" от русских сайтов и компаний вам не нужна.
Выбираете подхдящий универ и программу, подаете на нее документы.
Если вас принимают, то получаете визу и выезжаете в Канаду.
Разумеется, нужно иметь деньги на проживание и обучение.
Никакие русские сайты вам в этом не помогут.
Насчет подработок смотрите официальные правительственные сайты Канады.
Но еси вы не знаете английского даже в объеме понимания того, что пишут на сайтах - я не рекомендовал бы вообще это начинать, так как велика вероятность того, что какой-нибудь русский посредник вас прсто кинет, пользуясь тем, что вы не в состоянии проверить легитимность его действий. Ну и как вы будете без англиского учиться?
Английский знать надо.
Tzeplin
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 16:33
Откуда: Seoul, South Korea

Re: Ванкувер после русского диплома

Сообщение Tzeplin » 21 ноя 2009, 09:35