Высшее образование (юрист) + курсы сварщика = иммиграция?

Особеноости жизни в Манитобе
Ответить
Аватара пользователя
getout
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 05:41
Откуда: Калуга

Высшее образование (юрист) + курсы сварщика = иммиграция?

Сообщение getout » 22 сен 2014, 08:24

Здравствуйте форумчане!
Все ищу пути иммиграции в Канаду.
Вводные таковы - по профессии повар,но самоучка,работаю неофициально,стажа нет официального, учусь на 3 курсе института (юрфак).Есть еще 1.5 - 2 года до получения диплома.
План таков : Хочу эти пару лет посвятить получению рабочей профессии и опыта соответствующего...
Выбор пал на сварщика....
Нашел у себя в городе курсы трехмесячные. Подойдут ли? Отучусь, пойду работать сварщиком (официально), будет стаж...

Буду подтягивать английский, сейчас примерно IELTS на 5.0 - 5.5 сдам.

В требованиях Манитобы указано, что необходимо иметь как минимум одногодичный диплом послешкольного образования. У меня будет высшее, но не по специальности.
Как думаете, подходит ли такой вариант к требованиям Манитобы?

Спасибо за ответы!
Сильно не ругайтесь!
Я уеду в Канаду!

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Высшее образование (юрист) + курсы сварщика = иммиграция

Сообщение Calgary_Boy » 22 сен 2014, 12:28

Тут где-то уже мелькал рассказ филолога из москвы поехавшего на заработки в КАнаду и устроившегося на севере лесорубом, сначала очень парень доволен был, а потом пропал куда-то..
То ли выдохля то ли деревом привалило, хотя не дай бог конечно. Если кто ссылку даст на тот рассказ буду очень благодарен, хорошо парень писал чувсвовался серьёзный слог филолога.
Ждёмс- нетерпением вторую часть рассказа - юрист работающий сварщиком..:-)
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
exWelder
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:03
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Высшее образование (юрист) + курсы сварщика = иммиграция