Re: Из Израиля в Канаду
Добавлено: 21 мар 2018, 12:15
В Израиле еще и качество бензина херовое, и это возможно, одна из причин почему такие большие расходы топлива. Помню, Рено Меган приятела, с автоматом коррбкой, кушал 18л по городу и 13 по трассе, при обьеме 1.8.
Самые экономичные Фиаты хавали 8л по трассе.
Это связано с большим количеством перегонок при перевозке. Я работал в Пазе больше года.
Но еще одна причина в настройке инжекторов. Есть какая-то договоренность с поставщиками, чтобы впрыскивание было отрегулированно на бОльшее потребления. Скорее всего обьясняют это слабой мощностью при таких малолитражных обьемах движков, как в Израиле.
Думаю, понятна настоящая причина...
Моя «бандура» на 3.6 с шестью циллиндрами и на 275 коней, по трассе берет 6-7л, а по городу 11. Зимой на пару литров больше. Примерно столько же сколько брал Фиат-Темпра моего отца.
Самые экономичные Фиаты хавали 8л по трассе.
Это связано с большим количеством перегонок при перевозке. Я работал в Пазе больше года.
Но еще одна причина в настройке инжекторов. Есть какая-то договоренность с поставщиками, чтобы впрыскивание было отрегулированно на бОльшее потребления. Скорее всего обьясняют это слабой мощностью при таких малолитражных обьемах движков, как в Израиле.
Думаю, понятна настоящая причина...
Моя «бандура» на 3.6 с шестью циллиндрами и на 275 коней, по трассе берет 6-7л, а по городу 11. Зимой на пару литров больше. Примерно столько же сколько брал Фиат-Темпра моего отца.