Ремонт и обслуживание автомобилей
Ремонт и обслуживание автомобилей
Здравствуйте!
Первое мое сообщение на этом форуме, так что сильно не ругайте:)
Хочу немного изучить рынок автозапчастей и авторемонта в Канаде. В России знаком с ним очень хорошо, и мне интересно, пригодится ли мой опыт в Канаде, или здесь ремонт и обслуживание авто кардинально отличаются от РФ.
Например надо на авто поменять масло и фильтра по регламенту, ну и например колодки тормозные свистят и в подвеске что-то застучало - что обычный канадец будет делать и куда он обратится в таком случае?
Первое мое сообщение на этом форуме, так что сильно не ругайте:)
Хочу немного изучить рынок автозапчастей и авторемонта в Канаде. В России знаком с ним очень хорошо, и мне интересно, пригодится ли мой опыт в Канаде, или здесь ремонт и обслуживание авто кардинально отличаются от РФ.
Например надо на авто поменять масло и фильтра по регламенту, ну и например колодки тормозные свистят и в подвеске что-то застучало - что обычный канадец будет делать и куда он обратится в таком случае?
Re: Ремонт и обслуживание автомобилей
Учитывая, что средний ценник у механика порядка сотни в час, все кто хотят сэкономить и в состоянии отличить ключ на 19 от ключа на 21 меняют колодки сами. Многие меняют масла и фильтры сами. Тоже самое и с простым сервисом типа поиска сгоревших предов и замены лампочек.
Я живу рядом с границей со штатами: канистра понзойл платинум в волмарте в штатах стоит 23 доллара, фирменный ниссановский масляный фильтр 6 долларов. Аналогичная процедура в недорогом сервисе в канаде стоит 85-95 плюс налог.. вот и думайте сами стоят ли 15 минут работы 40-50 долларов.
Сложнее тем, у кого новые машины - для сохранения гарантии нужно иметь историю как минимум замен масел, приходится думать - экономить или подкармливать сервисы ради гарантии
Я живу рядом с границей со штатами: канистра понзойл платинум в волмарте в штатах стоит 23 доллара, фирменный ниссановский масляный фильтр 6 долларов. Аналогичная процедура в недорогом сервисе в канаде стоит 85-95 плюс налог.. вот и думайте сами стоят ли 15 минут работы 40-50 долларов.
Сложнее тем, у кого новые машины - для сохранения гарантии нужно иметь историю как минимум замен масел, приходится думать - экономить или подкармливать сервисы ради гарантии
Re: Ремонт и обслуживание автомобилей
В РФ теряешь гарантию на новый авто если делаешь ТО не у дилера марки. Конечно запчасти можно купить и в другом месте, но они должны быть "оригинал", и работы по замене должны проводиться у официального дилера марки.
Я правильно понимаю что в Канаде плановое ТО можно провести в любом автосервисе, главное чтобы это был не "гаражный" сервис у дяди, скажем, Джона Смита, а любой лицензированный автосервис. Ну и видимо "гаражных" сервисов по определению нет, т.к. это нарушение закона.
Я правильно понимаю что в Канаде плановое ТО можно провести в любом автосервисе, главное чтобы это был не "гаражный" сервис у дяди, скажем, Джона Смита, а любой лицензированный автосервис. Ну и видимо "гаражных" сервисов по определению нет, т.к. это нарушение закона.
Re: Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена масла и фильтра (вместе с маслом и фильтром конечно), проверка и доливка всех жижек (омывайку вот ни разу сам не доливал еще ) стоит у моего дилера $60. И как вы собираетесь менять масло без ямы или подъемника?TOLM писал(а):
Я живу рядом с границей со штатами: канистра понзойл платинум в волмарте в штатах стоит 23 доллара, фирменный ниссановский масляный фильтр 6 долларов. Аналогичная процедура в недорогом сервисе в канаде стоит 85-95 плюс налог.. вот и думайте сами стоят ли 15 минут работы 40-50 долларов.
Re: Ремонт и обслуживание автомобилей
В целом да. Насколько могу судить по форумам, в россии дела похуже с новыми авто. В плане, тебе пытаются втулить много чего левого. Здесь можно на стороне обслуживаться, но опять таки стараться заранее продумывать как и что делать тк можно начать платить не пойми за что. Шарашки есть - есть механики на пенсии шару косят, есть механики на сторону работают. Есть просто криворукие. В общем, как и в россии ))ceres писал(а):В РФ теряешь гарантию на новый авто если делаешь ТО не у дилера марки. Конечно запчасти можно купить и в другом месте, но они должны быть "оригинал", и работы по замене должны проводиться у официального дилера марки.
Я правильно понимаю что в Канаде плановое ТО можно провести в любом автосервисе, главное чтобы это был не "гаражный" сервис у дяди, скажем, Джона Смита, а любой лицензированный автосервис. Ну и видимо "гаражных" сервисов по определению нет, т.к. это нарушение закона.
У меня сейчас первая машина, купленная новой и пробег всего 10 тыс (только две замены масла на 2 и 8 тыс км). Пока что мало опыта общения с дилером, но пытаюсь думать заранее тк видел примеры, когда люди приезжая на ТО20 или ТО30 уезжают оттуда без 400-500 долларов при том, что по сути поменяли масло в двс, три фильтра, заменили дворники на лобовом стекле и проверили работоспособность узлов.
(Ради информации просто)
Пара примеров из лично подслушанного у дилера, у майдаса (сеть негламурных но приличных с виду сервисных центров), и в канадской покрышке.
- Дилер ниссана запросил за замену задних колодок (хечбек ниссан примерно 4-6 лет от роду) 280 долларов плюс налог. Колодки ему обходятся долларов в 40-50 максимум.. По сто долларов за работу на сторону (10 минут сторона)
-Майдас рекомендовал клиенту, который позвонил прицениться по повозду замены колодок на аккорд 2006 года еще и сменить роторы. За все про все 1160 или 1260 долларов плюс налог. (Мне лень рыться на ибее за ценником, но даже с учетом необходимости замены роторов, думаю заказав с ебая и поставив самостоятельно, сэкономил бы 1/2-2/3 этой суммы)
- Прокол колеса - ремонтировался в канадской покрышке.. ессно бескамерка: 35 долларов с балансировкой
- Кан покрышка: клиент купил новую АКБ, попросил поставить в авто. Ему сообщили что у него сильное окисление на клеммах, предложили почистить за толи 17.5 то ди 23.5 доллара (не помню точно)
Re: Ремонт и обслуживание автомобилей
[quote="Antoxa"][/quote]
У моего минералка в районе полтинника. Синтетика 95. Как-то была акция на 67 за синтетику, но с тех пор не было больше. Если минералка устраивает, можно много где еще дешевле залить.
Самостоятельно без ямы или подъемника - так же как это делают в сервисах у которых нет или занят подъемник. Домкрат плюс какой нить джек чтобы не голову не упало авто. У меня еще пара таких штук есть в локере
Мега вещь для любителей поковыряться под машиной )) Не нужно с домкратом корячиться и машина стоит так, что не боишься что она на тебя упадет. Отработку потом отвозите в канистре и оставляете у канадской покрышки - они занимаются сбором.
У моего минералка в районе полтинника. Синтетика 95. Как-то была акция на 67 за синтетику, но с тех пор не было больше. Если минералка устраивает, можно много где еще дешевле залить.
Самостоятельно без ямы или подъемника - так же как это делают в сервисах у которых нет или занят подъемник. Домкрат плюс какой нить джек чтобы не голову не упало авто. У меня еще пара таких штук есть в локере
Мега вещь для любителей поковыряться под машиной )) Не нужно с домкратом корячиться и машина стоит так, что не боишься что она на тебя упадет. Отработку потом отвозите в канистре и оставляете у канадской покрышки - они занимаются сбором.
Re: Ремонт и обслуживание автомобилей
Многие?Учитывая, что средний ценник у механика порядка сотни в час, все кто хотят сэкономить и в состоянии отличить ключ на 19 от ключа на 21 меняют колодки сами. Многие меняют масла и фильтры сами.
У нас какие то разные Канады, не знаю не одного человека в Канаде который сам себе масло/колодки меняет.
Даже более, канадцы которых я знаю ездят ремонтировать машину к диллеру/в canadian tire и панически боятся маленьких гаражей. Хотя по моему мнению ето все равно что выкидывать деньги на ветер.
Русские ездят к своим знакомым русским механикам, делают ту же самую работу что какой нить canadian tire но гораздо дешевле.
Пару недель назад меня масло на своей машине $35 (масло минералка)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Ремонт и обслуживание автомобилей
^ У меня машина это еще и хобби, поэтому вероятно больше знакомых, которые хотят что нить самостоятельно поделать ))
В целом поддержку, минералку меняют от 20-25 долларов, и, в целом, откровенно похабных масел вроде на рынке нет. В общем меняйте раз в 5 тыс и ездите спокойно. Если хотите синтетику, либо платить, либо думать как сэкономить.
В целом поддержку, минералку меняют от 20-25 долларов, и, в целом, откровенно похабных масел вроде на рынке нет. В общем меняйте раз в 5 тыс и ездите спокойно. Если хотите синтетику, либо платить, либо думать как сэкономить.
Re: Ремонт и обслуживание автомобилей
Читайте мануал своей машины и регламенты замены. Замену на 5 тыс. придумали сервисмены для своей зарплаты. Лью синтетику , меняю на 8-10 тыс. км. , хотя можно и дольше катать.
Re: Ремонт и обслуживание автомобилей
Для гарантии достаточно иметь чеки покупки масла и фильтровTOLM писал(а): Сложнее тем, у кого новые машины - для сохранения гарантии нужно иметь историю как минимум замен масел, приходится думать - экономить или подкармливать сервисы ради гарантии
Re: Ремонт и обслуживание автомобилей
^ Слышал такое. Спс
Re: Ремонт и обслуживание автомобилей
Приветстувую.dap00h писал(а):Читайте мануал своей машины и регламенты замены. Замену на 5 тыс. придумали сервисмены для своей зарплаты. Лью синтетику , меняю на 8-10 тыс. км. , хотя можно и дольше катать.
У меня на машине мотор из новомодных - небольшой объем с турбой. В общем, качество масла критично. Стараюсь 5-6 тыс. Ну и ессно синтетика моет хорошо, к этому сроку маслице уже темное такое )) В общем, 10 тыс я бы не решился. Плюс для меня 10 тыс сейчас - это почти год ездить - слишком долгий интервал.
Re: Ремонт и обслуживание автомобилей
260 000км на минеральном масле
полет нормальный
полет нормальный
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Ремонт и обслуживание автомобилей
Производитель регламентирует как интервал замены масла, так и тип заливаемого масла. Зачем нужны эксперименты?
Re: Ремонт и обслуживание автомобилей
^ Именно рекомендованное и лью, эксперименты нафик не нужны ))
ENGINE OIL RECOMMENDATION:
. Engine oil with API Certification Mark
. Viscosity SAE 5W-30
Еще производитель требует бенз premium ))
ENGINE OIL RECOMMENDATION:
. Engine oil with API Certification Mark
. Viscosity SAE 5W-30
Еще производитель требует бенз premium ))