Страница 1 из 2

Автомобили в Канаде бу

Добавлено: 28 мар 2016, 00:13
Алексеюшка
Хотел спросить совета у автолюбителей.

- Планирую по приезду купить автомобиль не дороже чем за 5000 КАД.
- По опыту, не хочу пробег более 100 000 км (плюс/минус).
- Рассматриваю от Ц-класса, так как семья 4 человека - все что меньше - тесно. Но и огромные не рассматриваю, так как поначалу и жена ею рулить будет. (огромные это Тахо например :) )
- Хочу чтоб не слишком много расходовала бензина, относительно того, что в Канаде считается нормальным расходом. (Например в РФ расход по городу до 15 литров норма, все что выше, уже начинает людей поднапрягать. Такие модели сложнее продать потом)
- Хочу чтоб не было проблем с обслуживанием (то есть диковинных машин для гаражных мастерских - не хочу. Надо чтоб обслуживание было не дорогим)
- Хочу, чтоб без заводских болячек модель была. (Есть авто, о которых заведомо известно, что систематически будет появляться та или иная проблема - не хочу такие)

Думаю, что большинство приезжающих в этих же критериях рассматривает авто по приезду.

Проблема в том, что автомобили в Канаде отличаются по маркам от тех что колесят в РФ.
Либо такие в РФ не продаются, либо на столько не популярны, что и отзывов о них не найти, а то, что есть и тут и там - их не много и как я заметил - малюсенькие авто это в основном.

Наверняка есть особенности содержания авто в Канаде, которые стоило бы знать при выборе модели. Вот например, в РФ не стоит покупать автомобиль с двигателем более 250 л.с, если на этот же автомобиль ставиться чуть менее мощный двигатель. Поясню, в СПб за автомобиль мощностью 251 л.с, налог 37650 р в год. А за тот же авто с двигателем 249 л.с. 18657. Понятно, что если на авто есть и такие и такие движки, то купив 251 л.с., потом не продашь. так как кому надо эти + 2 л.с. за переплату 20 000 р в год. Может и в Канаде, есть особенности содержания авто и моментов влияющих на их последующую перепродажу?

Может, я не правильно критерии ставлю для покупки первого авто в Канаде. надо еще условие добавить, а какие-то отбросить?


Поделитесь опытом эксплуатации недорогих автомобилей б/у которые покупали по приезду.

Например рассматриваю:
Chevrolet Uplender - волнуюсь по поводу расхода, все таки 3.5 литра. На сколько надежна? Как с обслуживанием?
Dodge Caliber - такие есть и в РФ, но как в Канаде с их обслуживанием дела обстоят?
По этим маркам в моих критериях, единичные машинки в выборке на kijiji попадаются, но есть.

В общем признателен за любые советы по вопросу приобретения авто. Подводные камни и прочее.

И кстати, на сколько обычно снижают цены от опубликованных, при торге? Если мой максимум - 5000, мне следует смотреть за 6000 тоже или больше 100 баксов вряд ли скинут?

В общем, спасибо за любую информацию.

Re: Автомобили в Канаде бу

Добавлено: 28 мар 2016, 00:23
Скрипка
Для машин в Канаде пробег в 100 тыс км. не крюк. Сомневаюсь, что найдете машину за 5000 тыс с пробегом меньше ста.
Наша первая машина была Мицубиси кольт. Стоила 2200 старенькая и маленькая. Она отслужила нам верой и правдой и через 4 года сама своим ходом приехала на свалку. До сих пор чувство, что мы ее предали и сдали в утиль раньше срока...

Re: Автомобили в Канаде бу

Добавлено: 28 мар 2016, 08:06
messer
Уже стока тем про покупку машин в Канаде.. зачем постоянно плодить свои темы?

Re: Автомобили в Канаде бу

Добавлено: 28 мар 2016, 08:54
Yael
еще вопрос, как эти километры накрутились - может, по хайвеям на работу каждый день ездили, а может по городу...

Re: Автомобили в Канаде бу

Добавлено: 28 мар 2016, 10:31
Алексеюшка
А почему, считают что Канадские километры отличаются от Российских?
Я лично прикидываю так:
(Когда я говорю РФ, я конечно же сужу по СПб и Мск, где живу или бываю, понимаю, что возможно в Нижнем Тагиле не так. Но я про себя говорю.)

1. Подвеска.
- Я из СПб и у нас дороги как минимум не хуже чем в Канаде, а то по отзывам многих и лучше. Таким образом, ударов по подвеске на 1 км в РФ столько же или меньше чем в Канаде.
Соответственно при равном километраже, в Канаде подвеска может быть более убитой чем в РФ.
2. Движок.
- У нас ездят побыстрее и поагрессивнее, но к двигателю обычно претензий не бывает. Вообще не помню, чтоб у кого-то что-то именно с двигателем случалось. Может только при гипер пробегах.

3. Трансмиссия
- Режим стоп-старт - В Канаде мягче, конечно.
- Режим разгона - В Канаде мягче
Но что на самом деле урабатывает трнсмиссию?
- Езда с прицепом - не знаю как в Канаде, в РФ точно не популярно.
- Пробуксовки - Явно в Виннипеге снега больше чем в СПб. (Я из СПб и в Винни еду)

Определить, как получился пробег, по городу в большей степени или по хайвею - невозможно. Только на слово поверить хозяину. А если пробег большой, то покупать авто скорее всего придется не у первого хозяина и если даже про себя он честно ответит, то за предыдущих владельцев, точно не скажет. А если авто на площадке брать, то продавец точно не в курсе.

Вероятность пробега по трассе - не знаю как в Канаде. В СПБ и МСК кольцевые дороги. Вероятность пробега по трассе - очень большая.

Вот еще - мне кажется, что обслуживание авто в РФ более доступно, чем в Канаде, как по деньгам в соотношении стоимости обслуживания к доходам людей, так и по количеству точек обслуживания. Это предположение, но мне кажется, что авто в РФ имеет все шансы быть более обслуженным. Я не беру в расчет тазики купленные на последние деньги. Речь об основной массе.

Может чего-то не знаю. Но реально не вижу причин для того, чтоб считать, что авто в Канаде будет в лучшем состоянии, чем в РФ, при том же пробеге.

Для примера:
У меня давным давно в 2006 г был 3-х летний авто пригнанный из Канады с пробегом 120 000. Форд Фокус 2 л 131 л.с. ZX5.
Вложено денег было нормально при покупке. Состояние было не то чтоб сел и поехал. По мелочи, но все же.
Товарищ привез БМВ Х5 на пробеге 70 000. Не из Канады, но из США. Не думаю, что есть разница, кроме того, что в США дороги лучше. Буквально сразу полетела АКПП и радиатор. Машина тоже 3-х летка была.
Знакомые в Квебеке купили при приезде дешевую машину до 2500 КАД. У них колеса отвалились на первом году эксплуатации. Подробностей не знаю. так как девушка рассказывала. Ремонт был оценен на 30% дороже стоимости самого авто при покупке. Второй свой дешевый авто, механик им тоже рекомендовал продать после зимы, чтоб судьбу первого не повторил. (подробностей не знаю - как уже сказал, девушка рассказывала, а за рулем ее муж ездит) В итоге решили в лиз новую взять.

Если есть инфо, которая меня успокоит, что пробеги в Канаде более щадящие для авто - буду благодарен. Это сэкономит мне деньги при покупке авто за счет расширения диапазона для выбора по пробегу.

Re: Автомобили в Канаде бу

Добавлено: 28 мар 2016, 10:45
messer
Приедите и купите себе минивен Додж Караван/Шевролет Аплендер 10 летний за 5 штук как все иммигранты с детьми :)
Что вы так паритесь сравнивая с Питером количество ударов по подвеске на 1км. Что вам это даст? На что денег хватит то и купите

Re: Автомобили в Канаде бу

Добавлено: 28 мар 2016, 11:42
Алексеюшка
Просто не хочется ремонтом заниматься потом. Как раз хочу рассчитать тот минимум, необходимый чтоб купить авто и спокойно ездить на нем. Без заездов на сервис.

В РФ, для себя по своему опыту и многочисленным опытом друзей, провел границу в 100 тыщ км пробега для покупки б/у.
Например в Финляндии, соседней с нами страной, по объективным причинам эта граница будет на порядок выше. 150 000. (режим езды, культура обслуживания авто, многочисленный опыт знакомых)

Хочу правильно задать параметры для поиска б/у авто в Канаде. Пока не будет постоянного существенного заработка, хочется свести риски к минимуму.
Пример:
В РФ на 140 тыщах пробега на Вольво ХС70 у меня полетела АКПП. Ремонт мне встал по тому курсу 3000 КАД. Это не исключительный случай. Ресурс АКПП на более или менее современных АКПП в режиме использования СПб до 150 000 км считается, по наблюдениям сервисменов.
Конечно это не правило. Вольво S60, я догонял до 200 тыщ км и без намека на проблемы продал. Но все же, лучше полагаться на опыт в установке параметров при покупке авто.

Если я озвучил, что готов +/- потратить 5000 КАД на покупку авто по приезду, это не значит, что я не хотел бы потратить меньше. Может у вас там вполне надежные авто за 3000 КАД купить можно. Так зачем мне переплачивать? А может, мне выгоднее будет за 7000 КАД купить и не думать о сервисе, если за 5000 это не реально. Вот и хочу узнать все наверняка.

Re: Автомобили в Канаде бу

Добавлено: 28 мар 2016, 11:49
messer
Покупая машину за 5 штук нужно быть готовым к тому что ремонтом вам заниматься придеться полюбому, хотите вы этого или нет.
Можно конечно купить малолитражку типа шевролет авео за 5 штук свежего года с маленьким пробегом, но у вас же семья. Вы в нее просто не поместитесь. Поэтому я бы присматривался к американским/корейским минивенам с пробегом до 150 000км и обязательно загнать на осмотр к механику перед покупкой. Они достаточно надежны, дешевы в обслуги и ремонте и популярны среди не очень богатых слоев населения.
Все остальное вода и особого значения не имеет.

Re: Автомобили в Канаде бу

Добавлено: 28 мар 2016, 12:49
Алексеюшка
Скажите, а в менталитете канадцев, какой расход бензина по городу считается большим?
Спрашиваю к тому, что авто с большим расходом потом сложно продать.
Например в РФ, будет сложно продать недорогой авто, который по городу ест более 18 литров. Мне кажется, что психологическая отметка в РФ, проходит на 15 литрах по паспорту.
Как в Канаде?

Re: Автомобили в Канаде бу

Добавлено: 28 мар 2016, 12:53
messer
Да здесь эти караваны и аплендеры на каждом углу. Ну жрут они литров 15 по городу и 9 по трассе, здесь никого таким расходом не напугаешь

Re: Автомобили в Канаде бу

Добавлено: 28 мар 2016, 14:14
Алексеюшка
Спасибо!

Re: Автомобили в Канаде бу

Добавлено: 28 мар 2016, 14:44
Font
messer писал(а):Уже стока тем про покупку машин в Канаде.. зачем постоянно плодить свои темы?
Графоманство-с, сэр.

Re: Автомобили в Канаде бу

Добавлено: 28 мар 2016, 15:01
Алексеюшка
а иногда, бывает, что можно не заметить!

Re: Автомобили в Канаде бу

Добавлено: 28 мар 2016, 21:35
Yael
мы недавно машину поменяли, так муж как раз искал, чтобы только один владелец был до нас - она 2011 года и там было больше 100 000 (могу уточнить, если принципиально), машина еще на гарантии у нас до конца года.
Как правило известно, где живет владелец - если в маленьком городке в GTA, то явно много по хайвеям катался. Я не сильна в механике, но со слов мужа, для машины это большая разница - ездить каждый день 40 минут до работы по городу или по хайвею. И хорошо, если это всего 40 минут :)
Еще надо смотреть, чтобы весь плановый ремонт был сделан - в мануале написано, что и когда надо менять, а то можно влететь еще на $$$ сразу после покупки.

Re: Автомобили в Канаде бу

Добавлено: 08 апр 2016, 08:49
Krit
Чуть оффтопну: как в Канаде указывается скорость (например, на знаках ограничения, в спидометрах), в mph или km/h ?