Страница 1 из 2

Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Добавлено: 29 окт 2015, 13:29
RRobins
Злая сегодня до ужаса! Можно немного пар выпущу?
Заказали 27 августа дверь для гаража, обещали 3-4 недели. Через 3 недели добавили еще пару недель. До сих пор нет дверей и неизвестно когда будут. Морозы наступают, а гараж у нас будет под домом, т.е. выставлено окно на пару дней.

Но это не первый случай с нами. Или мы такие невезучие, илил это норма?
1 - меняли ванну, унитаз и раковины. Пришел такой важный сантехник - куроводитель компании, посмотрел, ничего не замерил, заказал все на глаз. Ждали 6 недель, если не больше. В итоге ванна оказалась огромной, разворотили все стены. Я стала ругаться, а этот чудила говорит - "вы чем-то недовольны, я могу уйти! Я вам сейчас дам советы как тут все красиво заделать!" Чуть не вбыла гада! Муж потом неделю все латал потихоньку, все дырки в стенах. Одна из них наружная.
Раковины тоже не вписались, дырки в столешнице были больше, чем те раковины, которые сантехник заказал. Обратно в зад не берет, говорит - спец заказ! Дежат теперь 2 раковины никому не нужные. И за работу муж заплатил 800 долларов. Я хотела ругаться, оспаривать, так муж остановил. И куда пожаловаться в этой стране?
2 случай - столешницу на кухню заказали, ледади как обычно на пару недель дольше, привезли, оказалось не по размеру сделали, везли еше 2 недели новую.
3 случай - наняли мужика собирать кухонные шкафы. Никого дома не было, когда он работал. В итоге какие-то шкафы получились нестойкие, кламзи. Ну установили мы их, прикрыли сверху тяжелой столешницей, стоят нормально. Потом стали прибирать бардак после работ - нашли пакет с крепежами! Дядя через болт крепил шкафы.

Спасибо за внимание, пока писала, немного успокоилась.

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Добавлено: 29 окт 2015, 13:48
newuser4
Вопросы надо задавать ДО а не после событий.
Тогда бы например вам ответили что гаражные двери на заказ меньше 6 недель нереально и что 4 недели это стандартное заранее невыполнимое обещание. Дешвле и дольше всех будет в ХД, дороже и быстрее в Ловце. Рона посередине но обслуживание там совсем ниже плинтуса.

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Добавлено: 29 окт 2015, 15:27
RRobins
Так ДО заказа несколько раз спросили, обещали 3-4 недели! И здесь в Голдене всего 1 магазин Home Hardware, с ним и приходится работать.

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Добавлено: 29 окт 2015, 16:08
vlil
Присоединюсь к:
newuser4 писал(а):Вопросы надо задавать ДО а не после событий.
Вам бы очень много про канадских контракторов и сервис в целом порассказали...
RRobins писал(а):...заказал все на глаз... ...дырки в столешнице были больше, чем те раковины
Дык каког чОрта вы ему доверили заказывать-то, если знаете размеры? Сам купил - не подошло - пошел обменял. И все проблемы. А пламбер нехай ставит...
Другое дело когда делют все под ключ, вместе со стенами всем прочим. Тогда им самим косяки и устранять.
А тем более в маленьком городке, где они зажравшиеся до полной невозможности. Типа "походи по базару, поищи дешевле/лучше".
И кстати за работу хорошего пламбера 800 совсем не много (хотя я объема работы конечно не знаю).
Быстро, качественно, недорого - выберите любые два. (с)
Про ворота не скажу, не в курсе

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Добавлено: 29 окт 2015, 16:57
RRobins
Купить ванну здесь нет возможности, их просто нет в магазине. Т.е. все равно заказывать. Мы новенькие в городе, никого не знаем, порекомендовали на местном сайте, такой мини сайт для объявлений и дискуссий. С раковиной в итоге так и пришлось сделать, купили и поставили сами.
Хороший пламер работал 9 часов, его зарплата 80 в час, потому что он заработывает еще на того дядю, который руками разводит.

Еще что поразжает - на работе с клиентами человек может быть фанни и стропи!
В магазине мне сказали, что тетя, которая в Калгари принимает заказы на двери, может быть стропи! Т.е. с ней трудно общаться. Я все-таки позвонила ей, видно что ж от сиденья ей не оторвать. Даже не посмотрела на какой стадии заказ! Не помогла и угроза отказаться от заказа.

Еще один товарищ в канселе, должен принимать готовую работу. Вот уж сколько на него жалуются люди. Сначала скажет сделайте так, потом придет смотреть, нет не так а вот так. Нам с ним предстоит еще общаться.
Как на работе с клиентами можно быть фанни и стропи без последствий для бизнеса?

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Добавлено: 29 окт 2015, 17:12
Тунеядка я
RRobins, как я вас понимаю. Мы нынче в процессе замены окон :evil: .

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Добавлено: 29 окт 2015, 17:14
vlil
То есть эти великие пламберы даже сдать работу инспектору сами не соизволят? М-да... не повезло вам однако.
Однако что я могу сказать - только посочувствовать. Есть такие проблемы к сожалению. Именно поэтому стараюсь все делать сам, или как минимум жестко контролировать процесс. Как дома, так и на работе. Хотя есть конечно и множество других примеров, прямо противоположных. Вот неделю назад риггеры у нас закончили работу - так любо-дорого поглядеть, как в процессе так и на результат. А вот электрики по мелочи, но накосячили.
Ну а насчет фанни/стропи... все мы люди. Может у нее ПМС был, извините уж... Везде разные, и Канада не исключение. Просто вам не повезло.
Тунеядка я писал(а):Мы нынче в процессе замены окон
И тоже с народом зря не советуетесь :wink: Удачи вам. Лично я по части окон мало что могу подсказать к сожалению.
Но есть такой замечательный ресурс doityourself(dot)com Много полезного можно почерпнуть.

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Добавлено: 29 окт 2015, 17:17
RRobins
Да, 1 большой плюс от всех этих историй. Мы все больше работ делаем сами. Муж освоил работу плотника, сам поставил двери, а в Англии мы платили плотнику за это. И ламинат хорошо настелили, хоть и пол волной морской.

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Добавлено: 29 окт 2015, 17:19
RRobins
Тунеядка я писал(а):RRobins, как я вас понимаю. Мы нынче в процессе замены окон :evil: .
Самое обидное, что даже по рекомендации не гарантия, что получишь хороший сервис.
В Англии в первом доме нам отлично поменяли окна, никаких жалоб, придраться не к чему. Переехали в другой город и обратились к той же компании. Ну тут они сильно испортили себе репутацию.

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Добавлено: 29 окт 2015, 19:43
GalinaN
RRobins писал(а):Злая сегодня до ужаса! Можно немного пар выпущу?
Заказали 27 августа дверь для гаража, обещали 3-4 недели. Через 3 недели добавили еще пару недель. До сих пор нет дверей и неизвестно когда будут. Морозы наступают, а гараж у нас будет под домом, т.е. выставлено окно на пару дней.

Но это не первый случай с нами. Или мы такие невезучие, илил это норма?
1 - меняли ванну, унитаз и раковины. Пришел такой важный сантехник - куроводитель компании, посмотрел, ничего не замерил, заказал все на глаз. Ждали 6 недель, если не больше. В итоге ванна оказалась огромной, разворотили все стены. Я стала ругаться, а этот чудила говорит - "вы чем-то недовольны, я могу уйти! Я вам сейчас дам советы как тут все красиво заделать!" Чуть не вбыла гада! Муж потом неделю все латал потихоньку, все дырки в стенах. Одна из них наружная.
......... .
Вообще-то, на ВСЕ работы по дому необходимо заключать письменный договор, где четко оговорены сроки, права и обязанности сторон, ответственность, гарантийный срок на выполненные работы, если что-то связано с размерами, то каждому еще + по экз. чертежей с размерами, подписями обеих сторон. Тогда, при нарушении договора подрядчиком/исполнителем, можно в суд обращаться. Я все договоренности признаю только в письменном виде, это ооочень дисциплинирует.

А уж если кто-либо пришел и на глазок что-либо попробовал сделать, то как пришел, так сразу бы и ушел....

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Добавлено: 29 окт 2015, 20:16
RRobins
Да лоханулись мы с пламером. Я сто писят раз просила написать квоту на работу, ответ был 1 - 80 в час. Так можно за час сделать работу, а можно за день. Причем в это время включена погрузка - выгрузка и дорога. Ладно городок маленький, тут езды 5 минут.
А вообще да, все от того, что на весь город 2 сантехника с сертификатами. А в городе бум строительства.
ну и такое ощущение, что клиенты нафиг никому не нужны.

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Добавлено: 29 окт 2015, 20:33
newuser4
RRobins писал(а):Так ДО заказа несколько раз спросили, обещали 3-4 недели! И здесь в Голдене всего 1 магазин Home Hardware, с ним и приходится работать.
На форуме а не в магазине. :)
ХХ мелкий уродливый оверпрайснутый магазинчик. Почему не работать с ХД, неужели доставка такая дорогая что будет дороже чем ХХ?

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Добавлено: 29 окт 2015, 20:41
Тунеядка я
vlil писал(а):И тоже с народом зря не советуетесь :wink: Удачи вам. Лично я по части окон мало что могу подсказать к сожалению.
Но есть такой замечательный ресурс doityourself(dot)com Много полезного можно почерпнуть.
У меня еще 5 окон на следующий сезон запланировано :) . Эти будем делать сами, поскольку все на нижнем этаже и нормального размера. Так что буду признательна за советы и ссылки. Эту ссылку уже мужу отправила, спасибо.
Из того, что делаем сейчас, 3 окна огромные, нестандартные и высоко. Мы сами побоялись. А так, да, все сам, все сам.

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Добавлено: 29 окт 2015, 20:43
Тунеядка я
RRobins писал(а):Да лоханулись мы с пламером. Я сто писят раз просила написать квоту на работу, ответ был 1 - 80 в час. Так можно за час сделать работу, а можно за день. Причем в это время включена погрузка - выгрузка и дорога. Ладно городок маленький, тут езды 5 минут.
А вообще да, все от того, что на весь город 2 сантехника с сертификатами. А в городе бум строительства.
ну и такое ощущение, что клиенты нафиг никому не нужны.
Вы ни в коем случае не платите заранее всю сумму. Небольшую предоплату, остальное- в конце. Тогда с ними легче разговаривать.

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Добавлено: 29 окт 2015, 20:53
newuser4
Тунеядка я писал(а): У меня еще 5 окон на следующий сезон запланировано :) . Эти будем делать сами, поскольку все на нижнем этаже и нормального размера. Так что буду признательна за советы и ссылки. Эту ссылку уже мужу отправила, спасибо.
Из того, что делаем сейчас, 3 окна огромные, нестандартные и высоко. Мы сами побоялись. А так, да, все сам, все сам.
И во сколько эти три окна обошлись?