Подтверждение дохода для self-employed
Подтверждение дохода для self-employed
Всем привет!
Помогите пожалуйста разобраться как подтверждать доход и платить налоги для self-employed. Уже прочитала всю информацию на канадских сайтах, но так толком и не поняла ничего
1. Как мне нужно будет подтверждать доход, если клиент заплатит наличными?
2. Если оплата будет поступать на мой личный checking account (годовой доход будет меньше 30 000$) могу ли указывать выписку с банка как подтверждение дохода?
3. Регистрироваться не нужно, если доход будет меньше 30 000$/год?
4. Правильно ли я поняла, что раз в год я просто заполняю налоговую декларацию с указанием (и подтверждением?) дохода, отмечая себя как self-employed и оплачивая так же CPP? Или все намного сложнее?)
Всем заранее большое спасибо за ответы!
Помогите пожалуйста разобраться как подтверждать доход и платить налоги для self-employed. Уже прочитала всю информацию на канадских сайтах, но так толком и не поняла ничего
1. Как мне нужно будет подтверждать доход, если клиент заплатит наличными?
2. Если оплата будет поступать на мой личный checking account (годовой доход будет меньше 30 000$) могу ли указывать выписку с банка как подтверждение дохода?
3. Регистрироваться не нужно, если доход будет меньше 30 000$/год?
4. Правильно ли я поняла, что раз в год я просто заполняю налоговую декларацию с указанием (и подтверждением?) дохода, отмечая себя как self-employed и оплачивая так же CPP? Или все намного сложнее?)
Всем заранее большое спасибо за ответы!
Подтверждение дохода для self-employed
1. Не уверен. Но я шлю инвойсы клиенту, после чего он платит. Так что, наверное, лично я буду подтверждать инвойсами, и банковскими выписками.
2. Вероятно.
3. Не нужно.
4. Для бухгалтера будет чуть по-другому, другие формы заполнять дополнительно - business expenses, capital gain, и т.д.
Но не "намного сложнее".
Всё это моё ИМХО, хорошо бы еще иметь подтверждение от других источников. Прежде всего официальных: https://www.canada.ca/en/services/business.html
Удачи.
2. Вероятно.
3. Не нужно.
4. Для бухгалтера будет чуть по-другому, другие формы заполнять дополнительно - business expenses, capital gain, и т.д.
Но не "намного сложнее".
Всё это моё ИМХО, хорошо бы еще иметь подтверждение от других источников. Прежде всего официальных: https://www.canada.ca/en/services/business.html
Удачи.
Подтверждение дохода для self-employed
Дарья_К,
1. Я выдаю клиентам инвойс.
Веду учет в программе QuickBooks - там все наглядно и интуитивно- понятно. Можно соединить с банковским счетом.
2.Не знаю. Инвойсы лучше, мое мнение.
3. Регистрироваться или нет решать вам.
Можно и так и так.
От суммы зависит HST - налог на добавленную стримость.
До 30тыс. не взимаете и не платите, после рассчитывать обязательно.
4. Вы заполняете декларацию. Подтверждения храните.
Их запросят, если будет налоговая проверка, или несостыковки
по декларации. Декларация в принципе не сложная.
Разобраться можно.
1. Я выдаю клиентам инвойс.
Веду учет в программе QuickBooks - там все наглядно и интуитивно- понятно. Можно соединить с банковским счетом.
2.Не знаю. Инвойсы лучше, мое мнение.
3. Регистрироваться или нет решать вам.
Можно и так и так.
От суммы зависит HST - налог на добавленную стримость.
До 30тыс. не взимаете и не платите, после рассчитывать обязательно.
4. Вы заполняете декларацию. Подтверждения храните.
Их запросят, если будет налоговая проверка, или несостыковки
по декларации. Декларация в принципе не сложная.
Разобраться можно.
Self-Employed (NOC 5131)
01.03.17 - AOR (Warsaw)
26.03.17 - MedExam
03.04.17 - RPRF
29.04.17 - DM
11.05.17 - PPR
30.05.17 - Visa
18.10.2017 - Landed (Toronto)
01.03.17 - AOR (Warsaw)
26.03.17 - MedExam
03.04.17 - RPRF
29.04.17 - DM
11.05.17 - PPR
30.05.17 - Visa
18.10.2017 - Landed (Toronto)
Подтверждение дохода для self-employed
rumarinca,
Спасибо большое!
Спасибо большое!