Адаптация подростка
Адаптация подростка
Добрый день, друзья!
Дочь эмигрировала с нами в Канаду , когда ей было 14. Пошла в секондери 3 и практически по всем предметам в первый год было RR. Уровень французского был начальный при эмиграции . Решили повторить второй год секондери 3. Уже начали ставить оценки и результаты 30-50 по всем предметам. То есть до 60% не дотягивает. В секондери 4 есть вероятность, что переведут в класс для отстающих и полных отбросов. Сейчас она ходит в средний класс. За этот второй год в секондери 3 полный регресс и все учителя говорят, что потеряла интерес к учебе. Друзья к ней липнут такие, что в списке на вылет со школы . Такое окружение уже рассказало про все прелести прав детей, что родителей здесь никто не слушается и тд, такие друзья особо не занимаются ни чем и интереса учиться в университете колледже нет. Дети, что хорошо занимаются не располагают временем на досуг с дочерью. На родине ребенок учился хорошо, занятость была 100%, и конкурсы и кружки и художественные , музыкальные школы. Здесь у дочери интереса ходить в музыкальную или художественную школу/секцию нет вообще. Сейчас взяли репетиторов по французскому ( русскоговорящего ) и репетитора по математике ( учителя со школы, то есть местного. Частные школы отказываются принимать ее в секондери 4 с такими результатами. Курсы интенсивные бесплатные берут детей с 18 лет, хотя на сайте написано с 16, но, когда я прошу ее записать, то отправляют на Франсизасьйон в школу. А там толку мало. Устный уже хорошо, но письменный очень низкий и на все уроки, даже на рисовании, не обходимо много описывать , а это все письменный французский.
Вопросы такие:
1. Что происходит, если ребенок в принципе заканчивает школу с результатами по основным предметам ниже 60%? Должен идти в школу вечернюю , чтобы пересдать? Может ли после пересдачи ребенок в принципе поступить в сежеп ? Я так понимаю, что , пока не получишь результаты больше 60% в сежеп , даже частный , не берут. Дальше. Университет возможен? Вообще на специальность врач, например, выучиться можно в будущем , при желании? Или обучение на врача уже все , будет навсегда закрыто в Квебеке ? А если в другой провинции учится в университете? Так же невозможно?
2. Есть ли курсы интенсивного изучения французского , где принимают с 16 в Монреале ? Может суббота-воскресенье или после школы?
3. Досуг для подростков в Монреале ? Что можете посоветовать? Дочка катается на сноуборде, рисует креативно, готовит хорошо, очень социальная.
Спасибо!
Дочь эмигрировала с нами в Канаду , когда ей было 14. Пошла в секондери 3 и практически по всем предметам в первый год было RR. Уровень французского был начальный при эмиграции . Решили повторить второй год секондери 3. Уже начали ставить оценки и результаты 30-50 по всем предметам. То есть до 60% не дотягивает. В секондери 4 есть вероятность, что переведут в класс для отстающих и полных отбросов. Сейчас она ходит в средний класс. За этот второй год в секондери 3 полный регресс и все учителя говорят, что потеряла интерес к учебе. Друзья к ней липнут такие, что в списке на вылет со школы . Такое окружение уже рассказало про все прелести прав детей, что родителей здесь никто не слушается и тд, такие друзья особо не занимаются ни чем и интереса учиться в университете колледже нет. Дети, что хорошо занимаются не располагают временем на досуг с дочерью. На родине ребенок учился хорошо, занятость была 100%, и конкурсы и кружки и художественные , музыкальные школы. Здесь у дочери интереса ходить в музыкальную или художественную школу/секцию нет вообще. Сейчас взяли репетиторов по французскому ( русскоговорящего ) и репетитора по математике ( учителя со школы, то есть местного. Частные школы отказываются принимать ее в секондери 4 с такими результатами. Курсы интенсивные бесплатные берут детей с 18 лет, хотя на сайте написано с 16, но, когда я прошу ее записать, то отправляют на Франсизасьйон в школу. А там толку мало. Устный уже хорошо, но письменный очень низкий и на все уроки, даже на рисовании, не обходимо много описывать , а это все письменный французский.
Вопросы такие:
1. Что происходит, если ребенок в принципе заканчивает школу с результатами по основным предметам ниже 60%? Должен идти в школу вечернюю , чтобы пересдать? Может ли после пересдачи ребенок в принципе поступить в сежеп ? Я так понимаю, что , пока не получишь результаты больше 60% в сежеп , даже частный , не берут. Дальше. Университет возможен? Вообще на специальность врач, например, выучиться можно в будущем , при желании? Или обучение на врача уже все , будет навсегда закрыто в Квебеке ? А если в другой провинции учится в университете? Так же невозможно?
2. Есть ли курсы интенсивного изучения французского , где принимают с 16 в Монреале ? Может суббота-воскресенье или после школы?
3. Досуг для подростков в Монреале ? Что можете посоветовать? Дочка катается на сноуборде, рисует креативно, готовит хорошо, очень социальная.
Спасибо!
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Адаптация подростка
До 16 лет будут просто оставлять на 2й год, после могут отправить в Education aux adultes (они есть и дневные и вечерние) доучиватся и досдавать, если есть желание, могут правда и не отправить. После 18 из ecole secondaire попросят выметаться. Учиться после окончания такой "взрослой" школы в CEGEP берут точно так же как и после обычной, вопросов никаких не задают. С другими провинциями сложнее именно из-за cegep потому как там в школе учатся на год дольше и могут отправить добирать недостающее, нужно выяснять в конкретном заведении. На врачей конкурс нехилый, потому смотрите на вещи реально, возможно это не ваша стезя.Что происходит, если ребенок в принципе заканчивает школу с результатами по основным предметам ниже 60%?
Курсы такие за пределами школы думаю будут только в частном порядке, до 18 лет их обеспечивает именно ecole secondaire. Как вариант - обратитесь к директору школы, классов francisation как правило несколько, а результат там как правило зависит напрямую от препода.
Меня в своё время тоже в 15 лет привезли, и без французского, и французский экзамен я тоже пересдавал после школы, и ничего, пережил.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Re: Адаптация подростка
Спасибо за инфо. А какие у вас были результаты после секондери 5 и чем вы сейчас занимаетесь ? Учились после школы или сразу работать стали? Как вообще вам, сложно было адаптироваться ?
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Адаптация подростка
Результаты были вполне средненькие по всему кроме компьютеров и английского, после школы полгода доучивал французский и математику в ecole aux adultes, потом пошел в cegep попутно подрабатывая техником в компьютерном магазине, через полгода ушел и пошел в частный колледж на сисадмина. Через 5 лет уже был вполне таки состоявшийся IT профессионал со всеми вытекающими. Касательно каких-то проблем в адаптации, ничего выдающегося не припоминаю, правда со времен моей школы почти двадцать лет прошло.
PS по многочисленным исследованиям троечники преуспевают как правило заметно лучше отличников. Так что возможно Вы зря волнуетесь, мой опыт, а так же многих тех с кем я в школе учился это вполне подтверждает.
PS по многочисленным исследованиям троечники преуспевают как правило заметно лучше отличников. Так что возможно Вы зря волнуетесь, мой опыт, а так же многих тех с кем я в школе учился это вполне подтверждает.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Re: Адаптация подростка
Спасибо большое. Спасибо за честный ответ. Удивлена, что только Вы пишете ответ....лично знаю 4 семей, с приехавшими подростками девочками с нулевым французским. Дела плохи. И мы очень обеспокоены и не знаем , как улучшить ситуацию, у ребенка просто руки опускаются. Хорошо дела со школами только у тех, чьи дети с нулевым Франсе начали хотя бы с секондери 1 или еще раньше, или дети 14-15 лет , что приехали с уже хорошим французским .
Re: Адаптация подростка
По моему опыту - приехал сюда в 8-ой класс. Не в Квебек поэтому проблем с французским не было.
Местная школа - полная халява после родины. Были проблемы с английским по началу. Хоть и учил его на родине но поначалу даже с трудом понимал. Мозг не мог перестроится..
Но вот с оценками все было отлично. На родине был твердым четвершником - в Канаде вообще такая халява. Я класса до 10-11 почти не делал домашней работы - чисто выезжал на русских знаниях. Поэтому мне трудно представить что кто то приехав оттуда получает плохие оценки. То что в Канаде проходят в 8-ом классе, на родины мы уже прошли в 5-ом если не раньше.
Но психологически конечно у всех адаптация проходит. Кто то через год бьет себя в грудь что он канадец, другие всю жизнь не будут себя чувствовать адаптироваными
Местная школа - полная халява после родины. Были проблемы с английским по началу. Хоть и учил его на родине но поначалу даже с трудом понимал. Мозг не мог перестроится..
Но вот с оценками все было отлично. На родине был твердым четвершником - в Канаде вообще такая халява. Я класса до 10-11 почти не делал домашней работы - чисто выезжал на русских знаниях. Поэтому мне трудно представить что кто то приехав оттуда получает плохие оценки. То что в Канаде проходят в 8-ом классе, на родины мы уже прошли в 5-ом если не раньше.
Но психологически конечно у всех адаптация проходит. Кто то через год бьет себя в грудь что он канадец, другие всю жизнь не будут себя чувствовать адаптироваными
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Адаптация подростка
Сразу вопрос - ребенок все сам делает (и у нее в итоге низкие баллы) или вы с ней сидите и ежедневно дома до ночи делаете домашку (и после этого у нее низкие баллы)?
Просто это две принципиально разные ситуации.
Почему-то мне кажется, что ваш вариант - первый.
Может я скажу что-то непопулярное, но многое зависит и от родителей, точнее, от их желания побороться за результаты. Есть дети со слабой волей к учебе. Пока все идет хорошо (на родине) они по инерции учатся прилично, при этом на самом деле далеко не трудяги, а довольно-таки ленивые середнячки, которым только дай предлог забросить учебу.
Если хотите результатов - с таким ребенком надо сидеть! Ее надо контролировать, а материал проходить вперед. И если понадобиться, делать это до конца школы. Низкий результат по математике и science - это ведь не из-за французского, это она просто не знает материал. Не учит ничего, оправдываясь языковыми сложностями.
ИМХО, от вас зависит, махнете ли вы рукой, типа "сама выкарабкается как-нибудь" (но тогда готовьтесь к плохим результатам, а на карьере медика прямо сейчас можете поставить жирный крест) или таки приучите ребенка к ежедневному упорному труду.
Просто это две принципиально разные ситуации.
Почему-то мне кажется, что ваш вариант - первый.
Может я скажу что-то непопулярное, но многое зависит и от родителей, точнее, от их желания побороться за результаты. Есть дети со слабой волей к учебе. Пока все идет хорошо (на родине) они по инерции учатся прилично, при этом на самом деле далеко не трудяги, а довольно-таки ленивые середнячки, которым только дай предлог забросить учебу.
Если хотите результатов - с таким ребенком надо сидеть! Ее надо контролировать, а материал проходить вперед. И если понадобиться, делать это до конца школы. Низкий результат по математике и science - это ведь не из-за французского, это она просто не знает материал. Не учит ничего, оправдываясь языковыми сложностями.
ИМХО, от вас зависит, махнете ли вы рукой, типа "сама выкарабкается как-нибудь" (но тогда готовьтесь к плохим результатам, а на карьере медика прямо сейчас можете поставить жирный крест) или таки приучите ребенка к ежедневному упорному труду.
Re: Адаптация подростка
Спасибо!
Re: Адаптация подростка
приведите плз источники, все исследования что я видел говорят прямо обратноеwolverine писал(а):PS по многочисленным исследованиям троечники преуспевают как правило заметно лучше отличников. Так что возможно Вы зря волнуетесь, мой опыт, а так же многих тех с кем я в школе учился это вполне подтверждает.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Адаптация подростка
Я скорее соглашусь с wolverine. Но будет интересно почитать и о противоположной точке зрения. А у вас есть ссылки на подобные исследования?
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Адаптация подростка
http://www.kp.ru/daily/24047/101701/ventyl писал(а): приведите плз источники, все исследования что я видел говорят прямо обратное
Не ахти какой источник, но сойдет. Свой опыт это тоже неплохо показывает. Сам я круглым троечником не был, но с устойчивыми тройками по некоторым предметам вроде рисования, до круглых отличников мне было все же далеко. Знаю лично одного даже не троечника, а вполне двоечника который внезапно пошел после школы доучиватся и стал инженером строителем который сейчас по всему миру ездит и электростанции строит, у еще одного еле-еле троечника свой фешенебельный ресторан. И знаю отличника который несмотря на все почетные грамоты так и живет с родителями в 35 лет, и еще одного который подсел на наркоту. Мы все одном классе учились когда-то. Моей специализацией были не столько тройки сколько прогулы, скучно мне было учится тому что мне нафиг не упало. И подход себя оправдал.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
- tcherkon
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 05:17
- Откуда: Екатеринбург -> Торонто
Re: Адаптация подростка
Не претендуя на истину, первое, что попалось в Гугле:
Полностью: http://www.washingtonpost.com/blogs/won ... ake-today/
Полностью: http://www.washingtonpost.com/blogs/won ... ake-today/
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Адаптация подростка
Угу и максимум ниже полтинника... моя плакалъ. Впрочем я на истину в последней инстанции не претендую, кому охота зубрить - сидит и зубрит. Я собственно к сертификациям тоже так готовлюсь. Только разница в том что в отличие от рисования или там физ-ры какой-нить мне это интересно. А вот Войну и Мир я, каюсь, не осилил. Скучно.
Я собственно зачем пишу то это всё, ТС возможно стоило бы оставить ребенка в покое и дать доучится как получится. Переезд и так дело стрессовое, ни друзей, ни знакомых, язык новый... Потом захочет - доберет, в Канаде это несложно, а в Квебеке еще и дешево, а не захочет, так и сейчас не заставить (а уж через годик-два и подавно). В Канаде народ идет преспокойно и в 40 и в 50 и в 60 лет учиться, причем иногда с нуля и на новую профессию. Впрочем это моё IMHO.
Я собственно зачем пишу то это всё, ТС возможно стоило бы оставить ребенка в покое и дать доучится как получится. Переезд и так дело стрессовое, ни друзей, ни знакомых, язык новый... Потом захочет - доберет, в Канаде это несложно, а в Квебеке еще и дешево, а не захочет, так и сейчас не заставить (а уж через годик-два и подавно). В Канаде народ идет преспокойно и в 40 и в 50 и в 60 лет учиться, причем иногда с нуля и на новую профессию. Впрочем это моё IMHO.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Re: Адаптация подростка
Вы путаете зубрежку и когда человеку учеба дается легко. КП - смешной источник, особенно за Эйнштейна я порадовался
Что касается ситуации, то я верю что у подростка просто шок от этого всего. У тинейджеров и так хватает проблем, а тут еще учеба... Не знаю даже, что бы я делал, возможно из-за этого обратно в Россию уехал.
Что касается ситуации, то я верю что у подростка просто шок от этого всего. У тинейджеров и так хватает проблем, а тут еще учеба... Не знаю даже, что бы я делал, возможно из-за этого обратно в Россию уехал.
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Адаптация подростка
Может и так. Мне как-то всегда удавалось легко пролезать, не прошло только с французским, и то в основном из-за невзлюбившей меня преподши которая меня завалила с оценкой в 59. Впрочем, что Б..г не делает, все к лучшему, меня это толкнуло к мысли что со стандартным обучением мне не по дороге.Вы путаете зубрежку и когда человеку учеба дается легко.
И что дальше? Ну доучится там, потом все равно назад ехать, если за это время PR не кончится. Учиться здесь никуда не возьмут, отправят языки подтягивать, а я не припоминаю можно ли спустя несколько лет после лендинга пользоваться иммигрантскими льготами или уже придется раскошелиться. А еще потом придется уже в сознательном возрасте пытаться взлететь. Помоему уж лучше так как есть, следить только чтоб уж совсем под откос не ушла. Ну или как вариант, похоронить весь канаццкий проект и ехать всей толпой обратно и с концами.Не знаю даже, что бы я делал, возможно из-за этого обратно в Россию уехал.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.