Надеюсь, меня не накажут))
http://www.codiv.ru - это в целом про эту школу. Выбрать дистанционное образование.
http://www.vsdo.ru - непосредственно страничка "виртуальной школы".
Krit, на сайте все изложено, документы подробно расписаны также. Программа "школа России".
Вначале нужно отправить им заявку (форма есть на сайте), они свяжутся по электронной почте - отвечают всегда.
Кроме того, там указаны контакты, я лично звонила сама (когда мы а Петербурге еще были).
Можно купить только аттестацию,например, во 2-м классе - это тесты (по 10 вопросов) по следующим предметам: русский язык, литература, математика, окружающий мир, физкультура, технология, музыка, английский или немецкий, ИЗО.
Так как у меня проблемы с составлением учебных планов, то я купила полный пакет. В него входят поурочные разработки, сами уроки (презентации, работа с учебником, сами учебники выложены в электронном виде, рабочие тетради, музыкальные файлы, аудио файлы для чтения и т.д.), тренировочные тесты для сдачи аттестации. Конечно, есть недочеты и вполне допускаю, что возможно найти что-то более лучшее, но скажу честно я звонила во многие места в Петербурге (в том числе и в гимназии) цены меня поразили, например одна частная школа озвучила 20 000 руб за год и я не уверена, что качество было бы намного выше, так как в конечном итоге все сводится к тому, что ты сам будешь сидеть с ребенком и заниматься.
Есть класса, в которых ребенок не сможет проходить аттестацию дистанционно, нужно приезжать и сдавать в Россию. Для нас это будущий 4 класс.
Shuga, насчет времени - мы не успеваем, летом будем подтягивать кое-какие моменты(( Стараюсь заниматься хотя бы через день - иногда получается, иногда - нет. По времени - рассчитываю на урок (40 минут) - опять же может получиться, а может и нет, увы. Так что точно ответить на ваш вопрос не могу, все же это зависит от многих факторов.
gelimson@gmail.com - напишите мне, могу прислать пример календарно-тематического планирования по какому-нибудь предмету, если у вас тоже 2 класс.
Посмотрите сайт, там есть ознакомительные курсы. Вот например "литература", открываем урок 15.
1. Организационный момент.
Здравствуй ученик. Подготовься к уроку. Для этого тебе понадобится учебник, указка для чтения.
Сядь правильно, вспомни правила обращения с книгой и будь внимателен.
2 .Введение в тему.
Открой образовательный ресурс "Загадки" -ссылка на презентацию.
3. Развитие техники чтения.
Открой образовательный ресурс "Жужжалочка" -ссылка на презентацию.
4. Изучение нового материала.
5. Работа с учебником.
Открой образовательный ресурс "Учебник"
6. Закрепление знаний.
Открой образовательный ресурс "Закрепляй"
7. Рефлексия.
Открой образовательный ресурс "Знайка"
А.К. Толстой. Осень. Обсыпается наш бедный сад.
15 А.К. Толстой
Почему сад назван бедным?
Чем любуется поэт в этом стихотворении?
Объясни значение слова "долина".
Подбери синонимы: ЖЕЛТЫЙ ______ , КРАСНЫЙ ______ .
Подбери антонимы: ВЯНУЩИЙ ______ , ЯРКИЙ ______ .
Какие чувства выразил поэт?
Придумай свое стихотворение о листопаде. Оформи работу в виде книжки.
С. Есенин. Закружилась листва золотая...
15 С.А. Есенин
Какую осень описывает Есенин в этом стихотворении?
Чем золотая листва так похожа на стаю бабочек?
Объясни значение слова "с замиранием".
Придумай свое название стихотворения.
В. Брюсов. Сухие листья...
15 В. Брюсов
Какое настроение создает это стихотворение?
Произнеси звуки, с помощью которых поэт помог нам услышать шорох листьев.
Объясни значение выражения "под тусклым ветром".
Придумай маленький рассказ о том, "что шепчут листья".
Подбери синоним к слову "кружась".
Подбери антоним к слову "сухие" (листья).
Домашнее задание: выразительное чтение стихотворения наизусть (по выбору), сделать рисунок к стихотворению.