Aircraft maintenance engineer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 13:48
Aircraft maintenance engineer
Уважаемые Форумчане!
Планирую отправится в Канаду для обучения по специальности NOC-2244 (Aircraft Maintenance engineer/technician E category) с целью остаться.
Согласно Transport Canada approved training organization list, по критериям (рейтинг, стоимость обучения, местоположение), подобрал для себя 2 учебных заведения с 2ух годовой программой:
1. British Columbia Institute of Technology, Richmond, BC
2. Nova Scotia Community College, Halifax, NS
Средств на обучение +14k CAD в BCIT совершенно впритык, с NSCC ситуация мягче.
Переезд планирую со своей второй половиной (на данный момент не женаты), планирую подрабатывать законные 20часов в неделю.
Хотелось бы узнать Ваши мнения касаемо выбора между двумя вышеуказанными заведениями (какое из них выше ценится работодателями, после graduation какого выше шанс иммигрировать, и где реальнее найти работу на период обучения, в BC или NS).
Также интересует следующий вопрос, при получении 2ух-3ех летнего Work permit, насколько тяжело устроится по этой специальности без PR статуса и лицензии (имеется ввиду security clearance в аэропортах и эксплуатирующих организациях)(для лицензии AME-E необходимо еще 24 месяца work experience).
О себе: 25лет, имею диплом средне-специального образования АСУ, Высшее - Прикладная информатика (Бакалавр), есть сертификат АО-РЭО на Ка-32 (слышал где-то рядом с Ванкувером летают). С 19 лет работаю на различных должностях в сфере авиации, в данный момент работа связана с как раз с авионикой.
Планирую отправится в Канаду для обучения по специальности NOC-2244 (Aircraft Maintenance engineer/technician E category) с целью остаться.
Согласно Transport Canada approved training organization list, по критериям (рейтинг, стоимость обучения, местоположение), подобрал для себя 2 учебных заведения с 2ух годовой программой:
1. British Columbia Institute of Technology, Richmond, BC
2. Nova Scotia Community College, Halifax, NS
Средств на обучение +14k CAD в BCIT совершенно впритык, с NSCC ситуация мягче.
Переезд планирую со своей второй половиной (на данный момент не женаты), планирую подрабатывать законные 20часов в неделю.
Хотелось бы узнать Ваши мнения касаемо выбора между двумя вышеуказанными заведениями (какое из них выше ценится работодателями, после graduation какого выше шанс иммигрировать, и где реальнее найти работу на период обучения, в BC или NS).
Также интересует следующий вопрос, при получении 2ух-3ех летнего Work permit, насколько тяжело устроится по этой специальности без PR статуса и лицензии (имеется ввиду security clearance в аэропортах и эксплуатирующих организациях)(для лицензии AME-E необходимо еще 24 месяца work experience).
О себе: 25лет, имею диплом средне-специального образования АСУ, Высшее - Прикладная информатика (Бакалавр), есть сертификат АО-РЭО на Ка-32 (слышал где-то рядом с Ванкувером летают). С 19 лет работаю на различных должностях в сфере авиации, в данный момент работа связана с как раз с авионикой.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 13:48
Re: Aircraft maintenance engineer
+ интересует процесс процесс получения допусков на конкретные типы воздушных судов, т.е. на определённые типы используемые в учебном процессе выдаются после graduation, либо нужно будет самому за свои средства учится в соответствующих организациях? До или после лицензирования?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Aircraft maintenance engineer
Я думаю трудно будет в авиации работу в Канаде найти к тому свежим спецом без опыта. Даже имея ПР. А уж без ПР это будет архисложно. Только если очень очень повезет.
Гораздо проще будет найти рабочую визу выучившись например на механика по ремонту траков либо другой тяжелой техники. Этих механиков постоянно не хватает и платят хорошо. До 40 долл в час и все равно спецов не найти. И с подоаботкой никогда проблем не будет даже за кэш. А самолет потом себе купите и будете летать. Будет у вас хобби.
Гораздо проще будет найти рабочую визу выучившись например на механика по ремонту траков либо другой тяжелой техники. Этих механиков постоянно не хватает и платят хорошо. До 40 долл в час и все равно спецов не найти. И с подоаботкой никогда проблем не будет даже за кэш. А самолет потом себе купите и будете летать. Будет у вас хобби.
We are all prisoners here of our own device
Re: Aircraft maintenance engineer
У нас на заводе работает Maintenance Mechanic - толковый парень вроде, "born Canadian" и всё такое. Несколько лет назад он с завода ушёл, чтобы выучиться на Avionics в SAIT, а потом вернулся обратно и продолжил работать, как ни в чём не бывало, дабы выплачивать свой студенческий loan. Просто потому что по новой специальности ему предлагали стартовый rate в районе двадцатки, а на заводе в food industry ему платят 30. До сих пор не уверен, стоило оно того или нет и сможет ли он в дальнейшем уйти в авиационную отрасль. Только seniority потерял.
Но тут, конечно, всё от Вас зависит. Я бы наверное глубже изучил рынок и ситуацию с выпускниками этих учебных заведений. Поищите их в LinkedIn, FB или ещё где, познакомьтесь, пообщайтесь. Не уверен, что на этом форуме таковые вообще найдутся. Узнайте, предполагают ли программы какую-то практику на предприятиях, многие ли выпускники потом работают по специальности и т.п.
Но тут, конечно, всё от Вас зависит. Я бы наверное глубже изучил рынок и ситуацию с выпускниками этих учебных заведений. Поищите их в LinkedIn, FB или ещё где, познакомьтесь, пообщайтесь. Не уверен, что на этом форуме таковые вообще найдутся. Узнайте, предполагают ли программы какую-то практику на предприятиях, многие ли выпускники потом работают по специальности и т.п.
21.07.14 - CIO
15.11.14 - PER
01.12.14 - AOR
15.01.15 - 2nd line in eCAS
12.02.15 - MR+RPRF
25.02.15 - Med.results have been received
26.03.15 - PPR+DM
09.04.15 - Passports+visas+COPR
26.10.15 - Landed in Calgary
15.11.14 - PER
01.12.14 - AOR
15.01.15 - 2nd line in eCAS
12.02.15 - MR+RPRF
25.02.15 - Med.results have been received
26.03.15 - PPR+DM
09.04.15 - Passports+visas+COPR
26.10.15 - Landed in Calgary
Re: Aircraft maintenance engineer
Meanseason88, а зачем вам "учебная" иммиграция, если Ваш НОК в PEI есть, по AIPP проходит, на ярмарках периодически появляется (в т.ч. Destinatiaon)? И что Вам не позволяет по ЕЕ пройти (где баллов не хватает)?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 13:48
Re: Aircraft maintenance engineer
Calgary_Boy,
Ну все-таки чтобы летать нужно еще пилотское получить ).
Возможно и стоит рассмотреть другие специальности.
RomanSPb,
Как раз таки SAIT на страничке программы пишет что employment rate аж целых 100%.
В целом, и 20$ для начала неплохо. Спасибо за совет, попытаю счастья.
Natalka
EE ~ 377 балов, но так как образование не по профилю, не думаю что есть возможность пройти, тем более получить job offer. Поэтому думаю ориентироватся на Canadian experience class, и провинциальные программы (уезжать планируем вдвоём, 1 работает + 1 учится).
Ну все-таки чтобы летать нужно еще пилотское получить ).
Возможно и стоит рассмотреть другие специальности.
RomanSPb,
Как раз таки SAIT на страничке программы пишет что employment rate аж целых 100%.
В целом, и 20$ для начала неплохо. Спасибо за совет, попытаю счастья.
Natalka
EE ~ 377 балов, но так как образование не по профилю, не думаю что есть возможность пройти, тем более получить job offer. Поэтому думаю ориентироватся на Canadian experience class, и провинциальные программы (уезжать планируем вдвоём, 1 работает + 1 учится).
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4025
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01
Re: Aircraft maintenance engineer
По поводу информации на странице SAIT employment rate - если выпускник после учебы работает в макдональдсе, то он считается трудоустроившимся. Так что эти 100% обычный развод для приезжих.
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
- Olli
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 5493
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Aircraft maintenance engineer
Лицензию частного пилота можно за пару месяцев получить с нуля, и даже за месяц некоторым удаётся.Meanseason88 писал(а): Ну все-таки чтобы летать нужно еще пилотское получить ).
Возможно и стоит рассмотреть другие специальности.
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
Re: Aircraft maintenance engineer
За пару месяцев и примерно 20к. Важный нюанс!Olli писал(а):
Лицензию частного пилота можно за пару месяцев получить с нуля, и даже за месяц некоторым удаётся.
Re: Aircraft maintenance engineer
Абсолютно точно!NewAlbertian писал(а):По поводу информации на странице SAIT employment rate - если выпускник после учебы работает в макдональдсе, то он считается трудоустроившимся. Так что эти 100% обычный развод для приезжих.
Я поспрашивал нашего механика подробнее. В потоке было 30 человек, до второго года доучились 16, успешно сдали экзамен и выпустились всего 8. Спустя два года по специальности, а точнее, хоть как-то близко к авиационной отрасли работали всего двое(!) При чём один из них ради этого уехал в Yellowknife, а второй начинал с 14 долл/час. Двое из однокашников, с которыми он продолжает общаться, получают примерно по 30-33/час, но работают с техникой, к авиации не имеющей ни малейшего отношения. Так что да, employment rate их - дело мутное.
21.07.14 - CIO
15.11.14 - PER
01.12.14 - AOR
15.01.15 - 2nd line in eCAS
12.02.15 - MR+RPRF
25.02.15 - Med.results have been received
26.03.15 - PPR+DM
09.04.15 - Passports+visas+COPR
26.10.15 - Landed in Calgary
15.11.14 - PER
01.12.14 - AOR
15.01.15 - 2nd line in eCAS
12.02.15 - MR+RPRF
25.02.15 - Med.results have been received
26.03.15 - PPR+DM
09.04.15 - Passports+visas+COPR
26.10.15 - Landed in Calgary
Re: Aircraft maintenance engineer
Про employment rate написал выше, про зарплату - на той же страничке они рекламируют "median starting salary", т.е. не факт даже, что её удастся сразу заполучить. В переводе на hourly rate выходит около 17 в час, даже не 20. У нас palletizer столько зарабатывает.Meanseason88 писал(а):RomanSPb,
Как раз таки SAIT на страничке программы пишет что employment rate аж целых 100%.
В целом, и 20$ для начала неплохо. Спасибо за совет, попытаю счастья.
Но не хочу расстраивать раньше времени, если очень хочется именно в этой сфере работать и это своего рода призвание - успеха добьётесь, если проявлять должные упорство и целеустремлённость. Тот чел, что начинал с 14, сейчас на военных работает, системы стабилизации каких-то ракет настраивает, salary and benefits на уровне. Так что удачи!
Если есть страничка в FB и готовы общаться на английском, могу познакомить. А там дальше пообщаетесь с другими выпускниками этой программы. Networking в этом непростом деле - наше всё
21.07.14 - CIO
15.11.14 - PER
01.12.14 - AOR
15.01.15 - 2nd line in eCAS
12.02.15 - MR+RPRF
25.02.15 - Med.results have been received
26.03.15 - PPR+DM
09.04.15 - Passports+visas+COPR
26.10.15 - Landed in Calgary
15.11.14 - PER
01.12.14 - AOR
15.01.15 - 2nd line in eCAS
12.02.15 - MR+RPRF
25.02.15 - Med.results have been received
26.03.15 - PPR+DM
09.04.15 - Passports+visas+COPR
26.10.15 - Landed in Calgary
- Olli
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 5493
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Aircraft maintenance engineer
Чо то дорого у тебя. Или это с блэк-джеком и шлюхами?Antoxa писал(а):
За пару месяцев и примерно 20к. Важный нюанс!
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
Re: Aircraft maintenance engineer
Да, чего то я разошелся. В принципе хватит 10-15К в зависимости от обучаемости.Чо то дорого у тебя. Или это с блэк-джеком и шлюхами?
Меня просто больше интересовал вертолет (ну тянет меня как то), а там все раза в 2 дороже
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Aircraft maintenance engineer
Забудь про него.
Содержание частного вертолета раз в 10 дороже частного самолета при сопостовимой грузоподьемности.
Содержание частного вертолета раз в 10 дороже частного самолета при сопостовимой грузоподьемности.
We are all prisoners here of our own device
Re: Aircraft maintenance engineer
Meanseason88
Проверь личку. Я твой коллега, поступивший в колледж как раз на Avionics Maintenance ))
Проверь личку. Я твой коллега, поступивший в колледж как раз на Avionics Maintenance ))
28.04.17: L6.0R5.0W6.0S5.5O5.5
07.05.17: MCDII
12.05.17: Inv for Skype
24.05.17: Skype
15.06.17: MCDII refusal
21.06.17: L6.5R6.0W5.5S5.0O6.0
08.10.17: MCDII#2
29.11.17: MCDII ref#2
01.12.17: App for Study Permit
07.05.17: MCDII
12.05.17: Inv for Skype
24.05.17: Skype
15.06.17: MCDII refusal
21.06.17: L6.5R6.0W5.5S5.0O6.0
08.10.17: MCDII#2
29.11.17: MCDII ref#2
01.12.17: App for Study Permit