Страница 1 из 1

Aircraft maintenance engineer

Добавлено: 10 ноя 2017, 15:30
Meanseason88
Уважаемые Форумчане!

Планирую отправится в Канаду для обучения по специальности NOC-2244 (Aircraft Maintenance engineer/technician E category) с целью остаться.

Согласно Transport Canada approved training organization list, по критериям (рейтинг, стоимость обучения, местоположение), подобрал для себя 2 учебных заведения с 2ух годовой программой:
1. British Columbia Institute of Technology, Richmond, BC
2. Nova Scotia Community College, Halifax, NS
Средств на обучение +14k CAD в BCIT совершенно впритык, с NSCC ситуация мягче.

Переезд планирую со своей второй половиной (на данный момент не женаты), планирую подрабатывать законные 20часов в неделю.

Хотелось бы узнать Ваши мнения касаемо выбора между двумя вышеуказанными заведениями (какое из них выше ценится работодателями, после graduation какого выше шанс иммигрировать, и где реальнее найти работу на период обучения, в BC или NS).

Также интересует следующий вопрос, при получении 2ух-3ех летнего Work permit, насколько тяжело устроится по этой специальности без PR статуса и лицензии (имеется ввиду security clearance в аэропортах и эксплуатирующих организациях)(для лицензии AME-E необходимо еще 24 месяца work experience).

О себе: 25лет, имею диплом средне-специального образования АСУ, Высшее - Прикладная информатика (Бакалавр), есть сертификат АО-РЭО на Ка-32 (слышал где-то рядом с Ванкувером летают). С 19 лет работаю на различных должностях в сфере авиации, в данный момент работа связана с как раз с авионикой.

Re: Aircraft maintenance engineer

Добавлено: 10 ноя 2017, 17:39
Meanseason88
+ интересует процесс процесс получения допусков на конкретные типы воздушных судов, т.е. на определённые типы используемые в учебном процессе выдаются после graduation, либо нужно будет самому за свои средства учится в соответствующих организациях? До или после лицензирования?

Re: Aircraft maintenance engineer

Добавлено: 10 ноя 2017, 20:49
Calgary_Boy
Я думаю трудно будет в авиации работу в Канаде найти к тому свежим спецом без опыта. Даже имея ПР. А уж без ПР это будет архисложно. Только если очень очень повезет.
Гораздо проще будет найти рабочую визу выучившись например на механика по ремонту траков либо другой тяжелой техники. Этих механиков постоянно не хватает и платят хорошо. До 40 долл в час и все равно спецов не найти. И с подоаботкой никогда проблем не будет даже за кэш. :-) А самолет потом себе купите и будете летать. Будет у вас хобби.

Re: Aircraft maintenance engineer

Добавлено: 10 ноя 2017, 23:05
RomanSPb
У нас на заводе работает Maintenance Mechanic - толковый парень вроде, "born Canadian" и всё такое. Несколько лет назад он с завода ушёл, чтобы выучиться на Avionics в SAIT, а потом вернулся обратно и продолжил работать, как ни в чём не бывало, дабы выплачивать свой студенческий loan. Просто потому что по новой специальности ему предлагали стартовый rate в районе двадцатки, а на заводе в food industry ему платят 30. До сих пор не уверен, стоило оно того или нет и сможет ли он в дальнейшем уйти в авиационную отрасль. Только seniority потерял.

Но тут, конечно, всё от Вас зависит. Я бы наверное глубже изучил рынок и ситуацию с выпускниками этих учебных заведений. Поищите их в LinkedIn, FB или ещё где, познакомьтесь, пообщайтесь. Не уверен, что на этом форуме таковые вообще найдутся. Узнайте, предполагают ли программы какую-то практику на предприятиях, многие ли выпускники потом работают по специальности и т.п.

Re: Aircraft maintenance engineer

Добавлено: 10 ноя 2017, 23:57
Natalka
Meanseason88, а зачем вам "учебная" иммиграция, если Ваш НОК в PEI есть, по AIPP проходит, на ярмарках периодически появляется (в т.ч. Destinatiaon)? И что Вам не позволяет по ЕЕ пройти (где баллов не хватает)?

Re: Aircraft maintenance engineer

Добавлено: 11 ноя 2017, 05:05
Meanseason88
Calgary_Boy,
Ну все-таки чтобы летать нужно еще пилотское получить :mrgreen: ).
Возможно и стоит рассмотреть другие специальности.

RomanSPb,
Как раз таки SAIT на страничке программы пишет что employment rate аж целых 100%.
В целом, и 20$ для начала неплохо. Спасибо за совет, попытаю счастья.

Natalka
EE ~ 377 балов, но так как образование не по профилю, не думаю что есть возможность пройти, тем более получить job offer. Поэтому думаю ориентироватся на Canadian experience class, и провинциальные программы (уезжать планируем вдвоём, 1 работает + 1 учится).

Re: Aircraft maintenance engineer

Добавлено: 11 ноя 2017, 09:44
NewAlbertian
По поводу информации на странице SAIT employment rate - если выпускник после учебы работает в макдональдсе, то он считается трудоустроившимся. Так что эти 100% обычный развод для приезжих.

Re: Aircraft maintenance engineer

Добавлено: 11 ноя 2017, 13:00
Olli
Meanseason88 писал(а): Ну все-таки чтобы летать нужно еще пилотское получить :mrgreen: ).
Возможно и стоит рассмотреть другие специальности.
Лицензию частного пилота можно за пару месяцев получить с нуля, и даже за месяц некоторым удаётся.

Re: Aircraft maintenance engineer

Добавлено: 11 ноя 2017, 13:58
Antoxa
Olli писал(а):
Лицензию частного пилота можно за пару месяцев получить с нуля, и даже за месяц некоторым удаётся.
За пару месяцев и примерно 20к. Важный нюанс! :)

Re: Aircraft maintenance engineer

Добавлено: 11 ноя 2017, 22:14
RomanSPb
NewAlbertian писал(а):По поводу информации на странице SAIT employment rate - если выпускник после учебы работает в макдональдсе, то он считается трудоустроившимся. Так что эти 100% обычный развод для приезжих.
Абсолютно точно!

Я поспрашивал нашего механика подробнее. В потоке было 30 человек, до второго года доучились 16, успешно сдали экзамен и выпустились всего 8. Спустя два года по специальности, а точнее, хоть как-то близко к авиационной отрасли работали всего двое(!) При чём один из них ради этого уехал в Yellowknife, а второй начинал с 14 долл/час. Двое из однокашников, с которыми он продолжает общаться, получают примерно по 30-33/час, но работают с техникой, к авиации не имеющей ни малейшего отношения. Так что да, employment rate их - дело мутное.

Re: Aircraft maintenance engineer

Добавлено: 11 ноя 2017, 22:24
RomanSPb
Meanseason88 писал(а):RomanSPb,
Как раз таки SAIT на страничке программы пишет что employment rate аж целых 100%.
В целом, и 20$ для начала неплохо. Спасибо за совет, попытаю счастья.
Про employment rate написал выше, про зарплату - на той же страничке они рекламируют "median starting salary", т.е. не факт даже, что её удастся сразу заполучить. В переводе на hourly rate выходит около 17 в час, даже не 20. У нас palletizer столько зарабатывает.

Но не хочу расстраивать раньше времени, если очень хочется именно в этой сфере работать и это своего рода призвание - успеха добьётесь, если проявлять должные упорство и целеустремлённость. Тот чел, что начинал с 14, сейчас на военных работает, системы стабилизации каких-то ракет настраивает, salary and benefits на уровне. Так что удачи!

Если есть страничка в FB и готовы общаться на английском, могу познакомить. А там дальше пообщаетесь с другими выпускниками этой программы. Networking в этом непростом деле - наше всё :)

Re: Aircraft maintenance engineer

Добавлено: 11 ноя 2017, 23:03
Olli
Antoxa писал(а):
За пару месяцев и примерно 20к. Важный нюанс! :)
Чо то дорого у тебя. Или это с блэк-джеком и шлюхами? :)

Re: Aircraft maintenance engineer

Добавлено: 11 ноя 2017, 23:31
Antoxa
Чо то дорого у тебя. Или это с блэк-джеком и шлюхами? :)
Да, чего то я разошелся. В принципе хватит 10-15К в зависимости от обучаемости.
Меня просто больше интересовал вертолет (ну тянет меня как то), а там все раза в 2 дороже :(

Re: Aircraft maintenance engineer

Добавлено: 11 ноя 2017, 23:37
Calgary_Boy
Забудь про него.
Содержание частного вертолета раз в 10 дороже частного самолета при сопостовимой грузоподьемности.

Re: Aircraft maintenance engineer

Добавлено: 06 дек 2017, 03:00
Alexis
Meanseason88
Проверь личку. Я твой коллега, поступивший в колледж как раз на Avionics Maintenance ))