Какие иммиграционные программы мне больше всего подходит?

Обсуждаются иммиграционные программы провинций.
Ответить
maxim0507
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 09:26

Какие иммиграционные программы мне больше всего подходит?

Сообщение maxim0507 » 07 авг 2011, 23:56

Мне 21 год.Не женат, детей нет.Образование законченное среднее профессиональное(9 лет школы, 5 лет в колледже, очно), сейчас учусь заочно в университете( срок обучения 3,5 года, заочно по сокращенной программе, специалист),кстати заочное образование можно в баллы перевести? официально опыта работы никакого нет, работаю нелегально.Работы ро специальности тоже нет.Английский знаю на среднем уровне.Французкий вообще не знаю.
Помогите пожалуйста выбрать иммиграционную программу, с учетом того что через 2 года закончу универ, когда надо будет совершать телодвижения, сейчас или потом?Никак не могу понять в чем плюсы федеральной программы от провинциальной. К примереру если я пойду сейчас работать официально на 4152 Social Workers, которая есть в списках федеральной, проработаю 1 год, то только после этого я могу по федеральной программе идти?
Можно ли как нибудь пройти по общине( я русский) слышал о провинциальной программы Манитобы, может быть туда легче иммигрировать?Или же начинать учить французкий и попробывать по программе Квебека?
Родственников и друзей в Канаде нет.
Вообщем как мне действовать, подскажите я в раздумьях, сейчас собирать документы и устраиваться официально на социальную работу или через 2 года, и копить деньги?

Всем зараннее спасибо за ответы)))))

Аватара пользователя
spqr1945
Вечный студент
Сообщения: 6944
Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:14
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Какие иммиграционные программы мне больше всего подходит

Сообщение spqr1945 » 08 авг 2011, 01:12

Квебек.
maxim0507
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 09:26

Re: Какие иммиграционные программы мне больше всего подходит

Сообщение maxim0507 » 09 авг 2011, 12:15