Автомобили в Канаде • Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 2062 • Страница 136 из 1381 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 09 ноя 2017, 12:14
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28
Посты: 1977
The Lions писал(а):
Ребята, у меня закралось страшное подозрение!!!
Это правда, что в Канаде нет Фокуса 3 универсала??? Смотрел на официальном фордовском сайте и в продаже б/у машин его не видел. Если это так, то не знаю как в страну-то ехать!

Даже не представляю зачем нужен форд фокус универсал, есть Escape, есть EDGE. Зачем фокус то?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 ноя 2017, 12:19
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19
Посты: 5639
Церберус писал(а):
Кстати, жаль. "Шкода"- вполне приличная машина. И "Сеат", той же Фольксвагеновской группы, что и "Шкода". И "Пежо" в Канаде к сожалению нет- очень комфортные машины, удовольствие садиться за руль. Чисто субъективно, конечно...

У шкоды прикольные лифтбеки, очень практичный кузов.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 ноя 2017, 14:50
Местный житель

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 15:54
Посты: 60
Откуда: Израиль
Вместимость и простор Октавии впечатляют!!!Даже Рапид и тот очень просторен!

Escape и Edge это SUV, а я не люблю высокие машины. Хочется что-то именно легковое, низкое, управляемое, но вместительное. Кстати, в Израиле, я бы сказал, процентов 80 всех Фокусов 3 - универсалы. Интересно, в каждой стране свои предпочтения.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 ноя 2017, 14:59
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19
Посты: 5639
Вы учтите что в Израиле снега нет, вам эти СУВ-ы особо и не нужны. В Канаде малость другие реалии, хотя признаюсь тоже скорблю немного что у нас СУВ-ы убили рынок универсалов в Северной Америке. Понимаю еще в снежной Манитобе дополнительный клиренс, но нафиг в какой нить Kалифорнии вместо универсала брать СУВ?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 ноя 2017, 15:01
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28
Посты: 1977
Были тут примеры, когда люди с Израиля хотели что-то поменьше брать в Канаде, в прериях Манитобы правда, т.к. привыкли в Израиле на таком ездить, улыбались всем селом с них. :mrgreen:

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 ноя 2017, 16:33
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 6538
messer писал(а):
но нафиг в какой нить Kалифорнии вместо универсала брать СУВ?


Чтобы иметь шанс выжить при столкновении с траком :)

SUV больше/вместительнее/комфортнее/прктичнее универсала. Видимо в условиях не слишком дорогого бензина и отсутствия европейской тесноты SUV оказался предпочтительнее.

После SUV очень сложно пересесть на легковую машину (это я про себя). Даже если очень хочется управляемости. Тем более все больше SUVов появляется, которые очень неплохо рулятся.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 ноя 2017, 16:37
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19
Посты: 5639
Насчет практичнее и комфортнее далеко не факт. По вместимости, тоже не факт. Возьмите машины похожих классов - универсал будет подлинее но пониже.
Зато в универсале лучше управляймость, он легче значит при том же двигателе он быстрее и экономичнее.
Пасивная безопасность так же выше так как меньше шансов перевернуться и на дороге он стоит лучше.

У сув-а в плюсе по факту остается посадка выше и немного больше клиренс (хотя на многих современых сувах клиренс довольно таки смешной и о каким либо покорении бездорожья говорить смешно). Поэтому имхо если живешь в большом городе универсал всяко выйгрышней будет, а если еще и где нет снега и хорошие дорогие то вообще без конкурентов. Слишком большая переплата за то что бы сидеть на 10см выше.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 ноя 2017, 16:41
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28
Посты: 1977
Если разница только в посадке, какая тогда слишком большая переплата то?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 ноя 2017, 16:48
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19
Посты: 5639
Переплата за сувы приличная. В Англии универсал Фокус например стоит на штуку евро больше 5-и дверки хетча.
У нас если хочется практичный кузов значит вместо 19500 за Фокус хетч нужно брать Ескейп за 26000. Разница уже далеко не штука евро.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 ноя 2017, 16:57
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28
Посты: 1977
А с каких пор хатчбек стал практичным? Он практичный, пока сзади никого нет и сидения можно убрать, так его практиченость примерно такая же как у меня при занятом третьем ряде, никакой.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 ноя 2017, 17:06
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28
Посты: 1977
Стиль жизни северной Америки (в нашем случае Канады) диктует размер авто, я вот не особо вижу почему бы я брал универсал. Даже если вы говорите, что не сталкиваетесь со снегом в Ванкувере, неужели вы не выезжаете в горы, где этого снег есть? Неужели это безопаснее быть на 10 см ниже при ударе об F250? А как вы собираетесь таскать прицеп на своем форде универсале? Конечно, если жизнь заканичивается только городом, то универсал наверно самое оно, а лучше хачбэк

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 10 ноя 2017, 00:38
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 6538
messer писал(а):
Насчет практичнее и комфортнее далеко не факт. По вместимости, тоже не факт. Возьмите машины похожих классов - универсал будет подлинее но пониже.


А что такое "похожие классы"?
Самая большая и вместительная машина у большинства производителей - это SUV (за исключением траков и вэнов).

messer писал(а):
Пасивная безопасность так же выше так как меньше шансов перевернуться и на дороге он стоит лучше.


Представьте себе ситуацию, в вас влетает F150 в бок на перекрестке.
Где вам хочется находится, в форде фокус, в котором ваша голова будет находится акурат на уровне бампера F150 отделяемая лишь стеклом? Или например в Explorer?
Как вы считаете, какой машине F150 нанесет больший ущерб? Легкому фокусу или аналогичному по весу эксплореру?


Плюс ко всему, в машину с высоким клиренсом проще и удобнее садится/выходить. Не нужно садиться вниз, "на дорогу", а потом с нее вставать.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 10 ноя 2017, 01:02
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Посты: 3457
Не факт Антоха.
Я каждый день трупаки на дорогах вижу. И из сувов и пикап траков их достают не реже чем из каких нибудь там королл.
Если тебя траком защемит пофик в чем ты будешь- расплющит нафик. Тут как карта ляжет. Мессер хоть и не относится к экстремально одаренным индивидуамам но прав в одном СУВЫ очень легко переворачиваются и улетают с трассы.

_________________
We are all prisoners here of our own device

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 10 ноя 2017, 08:53
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19
Посты: 5639
Antoxa писал(а):
А что такое "похожие классы"?

Похожие классы это компактный универсал против компактного сув. Полноразмерный универсал против полноразмерного сув и т.д.

Цитата:
Самая большая и вместительная машина у большинства производителей - это SUV (за исключением траков и вэнов).

А почему мы исключаем траки и вены? Потому что они будут всегда вместительнее сувов и вы их решили взять и исключить?

Цитата:
Представьте себе ситуацию, в вас влетает F150 в бок на перекрестке.
Где вам хочется находится, в форде фокус, в котором ваша голова будет находится акурат на уровне бампера F150 отделяемая лишь стеклом? Или например в Explorer?
Как вы считаете, какой машине F150 нанесет больший ущерб? Легкому фокусу или аналогичному по весу эксплореру?

Так я же не спорю. Но в тоже время у универсала шансов не улететь с дороги больше. Так что везде свои плюсы/минусы.

Цитата:
Плюс ко всему, в машину с высоким клиренсом проще и удобнее садится/выходить. Не нужно садиться вниз, "на дорогу", а потом с нее вставать.

И с этим не спорю. Но стоит ли оно переплаты по сравнению с универсалом? Кому то да, кому то нет. Но из за того что автопроизводителю выгоднее пересадить всех на сувы, выбора особого у нас нет (в отличии от Европы)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 10 ноя 2017, 10:01
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28
Посты: 1977
Calgary_Boy писал(а):
Мессер хоть и не относится к экстремально одаренным индивидуамам

Calgary_Boy вы главное о своей одаренности вспоминайте, когда садитесь за руль трака и одаренно смотрите в даль :mrgreen:
Вот ни дня, чтобы кого-то не зацепить? Не обгадить чей-то город. Тяжко ж вам на душе должно быть, если так приходится выплескивать негатив. Берегите свое здоровье, отрицание себя в этом обществе и негативная внутренняя энергия приводит минимум к язве, максимум к раку.

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 2062 • Страница 136 из 1381 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138


Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], nata87, odfo


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.