Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 23 янв 2011, 07:13
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
Посты: 2989
Откуда: Southern Ontario
Итак, эйфория от получения CSQ позади, пора задуматься о втором, федеральном этапе иммиграции, когда вы подаете заявление в Министерство Гражданства и Иммиграции Канады (Citizenship and Immigration Canada - CIC) на получение постоянного места жительства.

Для начала вам необходимо собрать документы, которые затем нужно приложить к вашему заявлению. Полный список этих документов содержится в Перечне документов, или т.н. Checklist [E37075] | PDF * (430 KB). В Перечне указано, сколько копий каждой анкеты вам понадобится, и какие документы подаются в оригинале, а какие - в виде ксерокопии.

C 1 декабря 2011 года номинанты всех провинциальных программ иммиграции должны отсылать документы в Единый центр приема заявлений в городе Сидней, провинция Новая Шотландия, Канада. Принимаются только нотариально заверенные ксерокопии (а не перепечатанные копии) документов, кроме справок об отсутствии судимости, разрешений на иммиграцию, таких как согласие родителей на иммиграцию детей | PDF * (80 KB) и справок с предыдущих и актуальных мест работы, которые должны быть предоставлены в оригинале. Все документы, составленные не на английском или французском языках, должны быть переведены на один из этих языков, а перевод - нотариально заверен.

Если вы не можете предоставить какие-либо документы, указанные в Перечне, приложите подробную объяснительную записку с указанием причин, по которым у вас отсутствуют те или иные документы.

К вопросу о том, на каком языке заполнять анкеты. BIQ и CIC абсолютно разные, никак не связанные друг с другом конторы. Учитывая, что вы уже прошли отборочный этап, CIC абсолютно все равно, если анкеты будут заполнены на английском. Ваш покорный слуга так же заполнял всё на английском. Посему ссылки здесь я буду давать исключительно на англоязычные анкеты или источники (или на русскоязычные, если это возможно).


Подготовьте анкеты:
1) Заявление на предоставление статуса постоянного резидента [IMM 0008] | PDF * (242 KB) : заполняется основным заявителем. На странице 2 анкеты вы должны указать данные членов своей семьи. Место рассчитано на трех человек, поэтому сделайте достаточно копий, чтобы внести в заявление всех. К членам семьи относятся супруг/а или гражданский муж/жена, а также ребенок на иждивении (для разъяснения понятия ребенок на иждивении обратитесь к странице FAQ). Даже если дети не сопровождают вас, в том числе дети от предыдущих браков, не проживающие совместно с вами, они должны быть внесены в список, если соответствуют определению ребенка на иждивении.

2,3) Приложение 1 (Schedule 1) Общие сведения/ Заявление [IMM 0008 SCHEDULE 1] | PDF * (292 KB)  и Дополнительная информация о семье [IMM 5406] | PDF * (131 KB) : вы, ваш супруг/а или гражданский муж/жена и каждый ребенок на иждивении от 18 лет и старше (вне зависимости от того, сопровождает он вас или нет), должны каждый заполнить эту анкету. Дети, которым на момент подачи заявления не исполнилось 18 лет, не заполняют его.

4) Приложение 5 (Schedule 5): [IMM 0008 SCHEDULE 5] | PDF * (72 KB) заполняется основным заявителем.

5) Использование услуг представителя [IMM 5476] | PDF * (52 KB): Заполняется основным заявителем даже в случае, если у вас нет представителя. В таком случае заполняется только п.п. 1,2 Секции А, а так же п. 10 секции Д. По всем остальным пунктам пишется S/O (sans objet).

6) Checklist [E37075] | PDF * (430 KB).

Все анкеты следует заполнять на английском или французском языках. Отвечайте на все вопросы, не оставляя без ответа ни один. Если вопрос не относится к вам, сделайте в соответствующей графе пометку S/O (sans objet). Для получения дополнительных инструкций обратитесь в раздел сайта CIC по вопросам иммиграции и гражданства How to apply.

Небольшие пояснения по заполнению:
[IMM 0008 GENERIC]| PDF * (242 KB):
  • Отвечая на вопрос о предыдущих браках, в том числе гражданских, не забудьте указать информацию обо всех ваших бывших супругах. При необходимости воспользуйтесь дополнительным листом бумаги. Если ваш супруг/а или гражданский муж/жена также имели предыдущие браки, информация обо всех из них также должна быть указана на отдельном листе.
  • Почтовый адрес на первой странице Заявления должен быть написан на языке страны и на английском или французском языках. Этот адрес будет использоваться при переписке с вами во время рассмотрения заявления, поэтому следует указать адрес, по которому центр сможет с вами связаться.
[IMM 0008 SCHEDULE 1] | PDF * (292 KB)
  • Здесь есть ряд вопросов о том, подавали ли вы ранее заявление на выдачу визы в Канаду, были ли вы осуждены за преступления и т.п. Пожалуйста, читайте вопросы полностью и внимательно прежде, чем отвечать. Обратите внимание на то, что эти вопросы относятся как к вам, так и к членам вашей семьи.
  • В разделе Образование (Education/Scolarite) необходимо указать сертификат или диплом, полученный по завершении обучения на том или ином уровне (бакалавр, магистр, кандидат наук и т.п.)
  • В разделе Личная история (Personal History/Antecedents personels) вы должны указать все подробности, касающиеся ваших занятий начиная с 18-летнего возраста (не обращайте внимания на ограничение периодом в 10 лет). Вы должны отчитаться за каждый месяц и не делать никаких пропусков. В графе Деятельность (Activity/Activite) опишите занимаемую вами должность или положение, в котором вы находились. Не используйте таких расплывчатых понятий, как "работал" или "учился". Если вы не работали и не учились, укажите, чем вы занимались (например, "безработный" и т.п.).
  • Addresses/Adresses: следует указать адреса, по которым вы проживали с 18 лет, даже если они отличаются от адресов по прописке.
  • Personal History/Antecedents personels: вы должны указать все реальные места работы, даже если в вашей трудовой книжке нет соответствующих записей.
[IMM 5406] | PDF * (131 KB):
В анкете Дополнительная информация о семье, на первой строке графы Фамилия раздела А следует вписать фамилию лица, заполняющего анкету. В этой анкете должны быть перечислены родители, братья, сестры и все дети, вне зависимости от того, будут ли они сопровождать вас в Канаду или нет, и отвечают ли они определению детей на иждивении или нет. См. также "FAQ".

Вы должны предоставить справки об отсутствии судимости (или т.н. "ментосправки") на себя, вашего супруга/супруги или гражданского мужа/жены, а также всех детей от 18 лет (вне зависимости от того, сопровождают ли они вас в Канаду, или нет). Эти справки следует получить во всех странах и всех республиках бывшего СССР, в которых вы или члены вашей семьи проживали шесть месяцев или более после достижения 18 лет.

Жители Москвы справки об отсутствии судимости получают по адресу:
ул. Новослободская, 57/65 (Яндекс).
Телефоны: (495)694-8620 или (499)978-4362
Часы работы: с 9-00 до 19-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Суббота - до 14-00 без перерыва.
Выходной – воскресенье.
При заказе и получении справок необходимо предъявлять паспорт. Справки нужно получать лично, или делать доверенность. Делается справка 3-5 недель.
Жители Подмосковья справки об отсутствии судимости получают по адресу:
Никитский пер. дом 3 (Яндекс).
Телефон: (495)667-4563
Часы работы: с 10-00 до 17-00, перерыв с 11-30 до 12-15.

Справка должна содержать информацию, обвинялись ли вы и были ли осуждены за какое-либо преступление или нарушение. Если вы когда-либо меняли фамилию/имя, в справке должны быть указаны все фамилии/имена, которые вы имели.

Итак, что же у нас в итоге получилось:
  • копии свидетельств о рождении (всех заявителей, включая детей);
  • копия свидетельства о заключении брака (если имеется);
  • копии школьных аттестатов заявителя и супруга(-и);
  • копии дипломов, вкладышей к дипломам, сертификатов, удостоверений и т.п.;
  • копии трудовых книжек и/или трудовых контрактов за последние 10 лет;
  • оригиналы ментосправок;
  • оригиналы архивных и актуальных справок с мест работ;
  • копии Certificats de Sélection du Québec;
  • копии информативных страниц загранпаспортов (перевод и нотариальное заверение не нужно);
  • анкеты по списку выше;
  • фотографии.

Для федерального этапа нужно по 6 шт. фотографий на каждого заявителя, включая детей. Фотографии должны быть общим блоком, не разрезанные. Одна фотография из всего блока должна быть подписана (на обороте):
  • имя;
  • фамилия;
  • дата рождения;
  • дата, когда сделана фотография.
Каждый блок помещается в отдельный конвертик. На конверте нужно написать:
  • имя;
  • фамилия;
  • дата рождения;
  • кем приходится основному заявителю.
Срок годности фотографий - 6 месяцев.

Фотографии должны быть следующего формата:
  • изображение должно быть четким на белом или светлом фоне;
  • фотографии, сделанные с помощью цифровой камеры, не должны быть ни в коем случае изменены;
  • лицо должно располагаться в центре фотографии. Выражение лица должно быть нейтральным. Не хмурьтесь и не улыбайтесь. Рот должен быть закрыт;
  • разрешается фотографироваться в затемненных очках, если глаза четко видны, а оправа не закрывает какую-либо часть глаз; Запрещается фотографироваться в солнцезащитных очках.
  • парики или другие косметические средства допускаются, если они не искажают внешность;
  • фотографии, на которых заявитель изображен в шляпе или его голова прикрыта по религиозным соображениям, допустимы, если на них отчетливо видны все черты его лица.

Изображение

  • размер фотографии: минимум 35х45 мм (1,37х1,77 дюйма);
  • размер лица (по вертикали): 31-36 мм (1,22-1,41 дюйма);
  • фотография должна быть снята анфас. Лицо должно располагаться в центре кадра. Верхняя часть плеч также должна быть видна;
  • размер головы от подбородка до макушки*: 31-36 мм (1,22-1,41 дюйма).
*макушка – это верхняя часть головы или, если она обрамлена волосами или закрыта головным убором, то место, где бы она была, если бы была видна.

Для тех, кто будет делать фотографии самостоятельно, я настоятельно рекомендую программу "Фото на документы". В программе нужно выбрать пункт "Виза в Канаду", и программа сама сделает необходимое кадрирование и подготовить стандартный блок с фотографиями 10х15 (вообще - любого размера, просто это стандартный размер для фотолабораторий).

Убедитесь в том, что вы собрали полный комплект документов. Еще раз сверьтесь по Checklist [E37075]. Не забудьте проставить дату и подписать все анкеты в соответствии с требованиями. Заявления, содержащие неподписанные анкеты, будут возвращены без рассмотрения.

Рассчитайте сумму визовых сборов. Сборы за иммиграцию в Канаду взимаются отдельно от сборов, которые кандидат уплачивает провинции Квебек за проведение процесса отбора. Здесь вы найдете сведения о том, как рассчитать сумму визовых сборов по вашему заявлению. На странице Визовые сборы содержится информация об обменном курсе и способах оплаты сборов в Москве.

Подайте заполненное заявление через Pony Express или МОМ Я подавал через московский МОМ (Яндекс). Там же и оплатил все необходимые сборы.

Процесс рассмотрения заявления на получения визы для иммиграции в Канаду занимает приблизительно один год с момента подачи заявления до момента выдачи визы. Он состоит из следующих этапов:
  • Подтверждение о получении заявления (AOR) - 5 дней;
  • Собеседование / Решение об освобождении от собеседования / Решение об отборе - 6 месяцев;
  • Медицинское обследование - 3 месяца
  • Проверка личных данных - проводится одновременно с предыдущими этапами;
  • выдача иммиграционных виз - 3 месяца
Если информация, содержащаяся в вашем заявлении, изменилась (брак, развод, рождение ребенка, смерть, изменение почтового адреса или адреса фактического проживания, изменение места работы и т.п.), уведомляйте посольство. В некоторых случаях посольство может потребовать предоставить дополнительные документы. Документы можно отправить любым вышеописанным способом, или принести самостоятельно. Для этого их нужно положить в почтовый ящик Отдела виз в течение рабочего дня. Ящик находится возле охранника, рядом со входом, где мы проходим интервью на квебекском этапе.

Статус своего дела можно посмотреть в службе Client Application Status (e-CAS):
  • Identification Type - выбираем Immigration File Number;
  • Identification Number - вводим номер дела (латинская буква + 9 цифр);
  • Surname/Family Name - фамилия;
  • Date of Birth - дата рождения;
  • Place of Birth - страна рождения,
однако зачастую сведения там отображаются со значительным опозданием. Здесь можно ознакомиться со стандартами и сроками рассмотрения заявлений на визу. Если после прочтения этой страницы у вас остались вопросы, обращайтесь в посольство.

Вы можете быть приглашены на интервью по безопасности, если у вас военное, секретное прошлое, или если им что-то покажется подозрительным в вашем деле. Во время интервью визовый офицер будет задавать вопросы, более подробно выясняя общие сведения о вас и, возможно, захочет уточнить некоторые детали, содержащиеся в вашем заявлении. На интервью могут попросить предоставить дополнительные документы.

После принятия положительного решения об отборе вы получаете т.н. медформы - инструкции по медицинскому обследованию. Медкомиссию можно проходить у любого аккредитованного врача, указанного на сайте.

Итак, в случае положительного решения вам придет долгожданный POVL. Это и есть кульминация всего иммиграционного процесса. От вас потребуют свежие ментосправки и оплату визового сбора, и вуаля, вы получаете иммиграционные визы.

Вы должны въехать в Канаду до момента истечения действия визы. Если члены вашей семьи, перечисленные в вашем заявлении, решат въехать в Канаду в разные сроки, основной заявитель должен въехать первым. Остальные члены семьи могут прибыть позднее, но не позже, чем закончится срок действия визы.

Помните, что подписав Приложение 5 (Schedule 5): [IMM 0008 SCHEDULE 5] | PDF * (72 KB), вы дали свое согласие о намерении жить и работать в Квебеке. ;) В любом случае, ваша посадка в Квебеке регламентируется Operational Bulletin 251 - November 24, 2010.

По прибытии в аэропорт вы предъявите паспорта таможенному персоналу на стойке паспортного контроля. Офицер таможенной службы проверит ваши паспорта и направит вас к иммиграционному офицеру для повторной проверки. Иммиграционный офицер побеседует с вами и завершит все необходимые формальности для получения статуса Permanent Resident (постоянного резидента) в Канаде. О статусе Permanent Resident более подробно можно почитать здесь. Офицер таможенной службы может также направить вас к инспектору таможенной службы, который рассмотрит вашу таможенную декларацию и, возможно, произведет досмотр багажа. Вы должны будете иметь при себе список ваших вещей, включающий вещи, которые вы привезли с собой, и те, которые вы собираетесь ввезти или переслать в Канаду в течение ближайшего года. Подробнее о подготовке списка вещей для декларации и правилах и распорядке ввоза личной собственности в Канаду можно узнать на странице Информация для тех, кто собирается обустроиться в Канаде, подготовленной Канадским пограничным агентством (CBSA). После этого вы выходите из аэропорта и, вдохнув чистого канадского воздуха, ощущаете себя свободным полноправным членом канадского общества. Именно на этом этапе заканчивается ваш иммиграционный процесс. :)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 23 янв 2011, 09:08
Списибо Дискавери! Вот это работа! Хоть для меня иммиграционный процесс позади, но....... всё может быть (для родственников напр.) Отличная инструкция!

Up
  
 
 Добавлено: 15 авг 2012, 10:35
Местный житель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 02:10
Посты: 77
Спасибо! А скажите, документы провинция возвращает? Или нужно по-новой для федерального этапа собирать все эти справки с мест работы, заверять дипломы?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 15 авг 2012, 10:50
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:40
Посты: 488
Документы не возвращают, но они и не нужны. Понадобится только заверить и перевести копии паспорта и свид-ва о рождении.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 авг 2012, 10:34
Местный житель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 02:10
Посты: 77
Как же не нужны? А в первом посте у Дискавери:

копии свидетельств о рождении (всех заявителей, включая детей);
копия свидетельства о заключении брака (если имеется);
копии школьных аттестатов заявителя и супруга(-и);
копии дипломов, вкладышей к дипломам, сертификатов, удостоверений и т.п.;
копии трудовых книжек и/или трудовых контрактов за последние 10 лет;
оригиналы ментосправок;
оригиналы архивных и актуальных справок с мест работ;
копии Certificats de Sélection du Québec;

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 авг 2012, 10:38
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:40
Посты: 488
Много воды утекло с тех пор.
Актуальная информация здесь: http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/ ... ly-how.asp
Документы для отправки здесь: http://www.cic.gc.ca/english/pdf/kits/f ... M5690E.pdf

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 22 авг 2012, 14:14
Местный житель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 02:10
Посты: 77
Maxime, спасибо
Странно получается - если подаваться по упрощенной программе Квебека (PEQ), то дипломы и аттестаты, а также справки со всех мест работы (кроме квебекского) вообще не нужны будут, ни на провинциальном, ни на федеральном этапе? Ведь по упрощенной программе нужно просто доказать, что проработал на квалифицированной работ год. Как-то не верится, что так просто все может быть
А кем должно быть заверено свидетельство о рождении - просто нотариусом или по месту выдачи?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 13 сен 2012, 02:11

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 09:12
Посты: 6
Доброго всего форумчане.
Вопрос : требуется ли с пакетом документов для иммиграции в Квебек, передовать оригиналы архивных и актуальных справок с мест учебы ( училище) Будет ли проверка дипломов на подлинность? Обзванивают ли учебные учреждения уточняя учился ли там человек под такой фамилией. Я проживаю в Китае ( муж китаец), здесь есть такой этап,но документы я планирую отправлять через Россию, в России тоже такая же проверка с дипломами?
Спасибо большое

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 27 сен 2012, 09:22
Местный житель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 02:10
Посты: 77
Виринея, вы сейчас про какой этап пишите? Про квебекский или федеральный?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 27 сен 2012, 09:39
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:40
Посты: 488
Del, про PEQ ничего сказать не могу, т.к. эта программа для тех, кто работал в Квебеке. Мало у кого в СНГ есть такой опыт.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 27 сен 2012, 09:42
Бывалый

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 04:12
Посты: 35
Спасибо огромное за Вашу работу. Извините за наивный вопрос. Я имею Высшее образование - юрист. Но подаваться буду как сварщик или электрик. При заполнении форм мне надо указывать, что я имею диплом юриста или я должен указать, где и когда я учился и получил удостоверение сварщика и электрика? Иными словами - если я подаюсь как сварщик или электрик - имеет ли смысл (или это обязательно) указывать, что я имею диплом юриста?
И ещё. В нашем городе нет курсов по TEFaQ, а в соседнем - есть. В нашем есть только DELF. Добавит ли мне баллов ,если я сдам DELF на А1 или А2? Или лучше сдавать всё-таки TEFaQ?

_________________
Нельзя вернуться в прошлое и всё правильно начать, но всегда есть возможность всё правильно закончить.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 16 окт 2012, 07:24
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:38
Посты: 109
Откуда: Moscow-Toronto
Всем привет!
Что-то не пойму,МОМ отказывается отсылать документы в Сидней,а в Пони Экспресс вообще говорят,несите в посольство в Москве (приняли только визовый сбор в размере 550 CAD за кажд взрослого + 150 за реб до 22 лет). В посольстве висит обьявление,что можете отправить документы на визу через пони экспресс или мом.
может проче самим через DHL,например,отправить в Сидней,раз на федеральном этапе по Квебеку рассматривают дела теперь там ?
кто как отправлял,расскажите,поделитесь опытом.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 12 фев 2014, 04:12

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 05:01
Посты: 7
Ребята может кто сталкивался с таким посоветуйте или успокойте уже прям не знаю как назвать. Перед тем как получить мед формы, нас попросили дослать кое-какие документы. Одним из них был пункт по поводу трудовой деятельности моего мужа в период с 2000 по 2008. Я написала письмо что он не работал. Он правда не работал так была необходимость находиться дома. Затем мы прошли медицину, ждем ПОВЛ, и тут приходит опять письмо, что визового офицера этот ответ не удовлетворил. И просят написать в деталях по клятвой правды письмо и описать что он делал. Мы написали письмо, отправили. Хорошо что посоветовали как правильно написать это клятвенное письмо. И вот теперь в моей голове одни страшилки… Я перебрав все варианты не могу понять почему это их так беспокоит???? Что в этом такого????Вот теперь хожу сама не своя постоянно об этом думаю. О последствиях какие могут быть дальше, хотя ничего в этом не нахожу. Может быть кто-то сможет мне объяснить. За ранее благодарна.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 11 сен 2014, 11:01
Местный житель

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:36
Посты: 67
Можно ли отправить федералам пакет документов без CSQ, положительное решение по которому принято, но сам сертификат ещё не выслан?

Дело в том, что в основной анкете присутствует возможность указать номер CSQ, если он имеется на руках или дату обращения за его получением, если его ещё нет. Исходя из этого прихожу к выводу, что CSQ можно не прикладывать, если заявление на его получение было подано.
Далее, в чек-листе для федерального этапа сказано, что если какой-либо документ из перечня отсутствует, то весь пакет будет возвращён заявителю. В тоже время там говорится, что если документ отсутствует, то необходимо приложить письменное объяснение, обосновывающие его отсутствие.
С другой стороны, на сайте CIC сказано, что апликант обязан приложить CSQ.

Не знаю как поступить. Деньги за CSQ сняли, в течение двух предстоящих недель его должны мне отправить, но через несколько дней уезжаю на пару месяцев из Канады и боюсь, что не успею его получить, а документы федералам хочется чтобы были уже отправлены.

Спасибо.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 26 окт 2014, 07:27
Местный житель

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:36
Посты: 67
Ещё вопрос.

В пакет документов вкладывалась форма для оплаты пошлины с указанием данной кредитной карты AmericanExpress от Соstco. Так как отношения между компаниями продолжаться не будут, то моя карта будет перевыпущенна с тем же номером, но с другим кодом безопасности, т.е. федералы не смогут с неё снять деньги.

Как уведомить федералов об этих изменениях, если файл ещё не открыт, а пакет документов уже у них?

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 15 • Страница 1 из 1


Зарегистрированные пользователи: 123Alexander, Bing [Bot], cls, Евростудентка, fozz, Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Irenb2004, Lana27, nataliyadaniel, TUTUSHKA, Yahoo [Bot], Жора


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.