Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 157 • Страница 1 из 111, 2, 3, 4, 5 ... 11
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 01 мар 2010, 08:33
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 11:12
Посты: 323
Откуда: Toronto -> Calgary -> Toronto now.
Коллеги, прошу прощения за неоднократно обсасываемую тему покупки машины. Но все-таки, поделитесь опытом, пожалуйста, кто где покупал себе "коня" - в салоне или по объявлению у пре-владельца.
Понятно, что в салонах при покупке б/у нужно смотреть все - от обещаний скидок на сайтах, до поцарапанных стекляшек при непосредственном осмотре.
Но вот как с обстоят дела с частниками? Понятно, что по договоренности. Но вот какие детали оговариваются ? Например, предпродажный техосмотр за чей счет, а устранение неисправностей - тоже за чей? Вообще, как падает цена на б/у машину от первоначальной дилерской - в зависимости от километража, или от года? 70-80тыс пробега - много ли это для Канады?
Вот я полазил по сайтам, (том же самом "kijiji"), появилось общее представление, но как-то хочется услышать мнение уважаемых форумчан.
Спасибо!

_________________
Дружите с головой, это часто помогает.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 01 мар 2010, 11:24
Домовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:42
Посты: 4017
Откуда: New York
В кратце, времени нет, убегаю.
У частников цена ниже, так как если машина хорошая, ее быстро покупает дилер, накидывает и выставляет на продажу. Это по моему самый большой + покупки у частника, цена.
У дилера можете получить гарантию, либо на всю машину, либо на какие-то отдельные части, например двигатель и коробка, обычно срок такой гарантии 3-12 мес. Торговаться с дилером можно так же как и с частником.

Цена машины больше зависит от километража, чем от года. Машина 2009 года с пробегом 40к будет стоить столько же, как и машина 2006 с пробегом 35к.
Alf_Consy писал(а):
70-80тыс пробега - много ли это для Канады?

смотря для какого года.

_________________
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 01 мар 2010, 12:04
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 11:12
Посты: 323
Откуда: Toronto -> Calgary -> Toronto now.
Спасибо за быстрый реплай.
Stas.z писал(а):
Alf_Consy писал(а):
70-80тыс пробега - много ли это для Канады?

смотря для какого года.
Ну, скажем 2005-2007... :) - от 17 до 26 тыс в год... мннн...последнее число наверное будет многовато в любом случае...

_________________
Дружите с головой, это часто помогает.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 01 мар 2010, 17:49
Домовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:42
Посты: 4017
Откуда: New York
Это много. Я покупал свою 2003 год, на спидометре 69к было.
Если не торопиться можно найти с норм пробегом и по норм цене. Цены по сравнению с маем-июнем прошлого года на машины в Ванкувере упали примерно на 25-30%, с чем связано не знаю.

Я бы исходил при покупке 15к в год, за все лишнее пусть сбрасывают цену.

_________________
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 01 мар 2010, 21:20
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 11:12
Посты: 323
Откуда: Toronto -> Calgary -> Toronto now.
Спасибо, Stas.z!
А вот при отсутствии ежегодного техосмотра в Канаде кто определяет тех.пригодность ТС?
Или же, если я пригоню свою ласточку в сервисный центр по поводу замены, например, масла, мне заменят и тормозные колодки (согласно требованиям вендора - по пробегу) и еще там что-нибудь поправят, опять же по рекомендациям вендора? Или же все-таки закроют глаза на то что кардан земля цепляет :) и просто поменяют масло?

Это я к тому, что привередлев к качеству того на чем я езжу, и что если я при покупке авто у пре-овнера укажу ему, что "де у вас, мистер, износ тормозных дисков больше чем по ТУ на 2 мм" :D не пошлет ли он меня по-дальше...самому устранять такую неисправность? :)
Что скажите, коллеги?

_________________
Дружите с головой, это часто помогает.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 01 мар 2010, 21:59
Домовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:42
Посты: 4017
Откуда: New York
Давайте по порядку.
Если вы приедете в гараж и скажете поменяйте масло, поменяют только масло, в зависимости от гаража, еще проверят давление в колесах, посмотрят на уровень всех жидкостей, проверят аккамулятор. В тоете, был на прошлой неделе, менял масло, диалог:
- Хочу поменять масло.
- ОК. Только масло или что-нибудь еще?
- Только масло.
- А вот у нас на такой пробег есть тех. осмотр в котором мы проверяем все жидкости, колеса, меняем масло, фильтр, проверяем аккамулятор, проверяем тормоза.
- Нет спасибо, вы все это делаете и так при замене масла, кроме тормозов, которые я проверил сам.
-ОК. Машина будет готова через час.

Теперь о покупке. Если сам в машинах слаб или нет друга, который разбирается и может поехать с тобой, желательно обратиться к специалисту, который может на машину глянуть и сказать примерно, что с ней не так. Про всякие недостатки, мол тормоза уже тют -тю, скоро менять, скинь $200, колеса лысые, скидывай $1000. Если пошлет, пусть сам на такой ездит. Не забываем одно правило, продавец хочет продать свою машину намного сильнее, чем покупатель хочет ее купить.

_________________
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 01 мар 2010, 22:09
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 11:12
Посты: 323
Откуда: Toronto -> Calgary -> Toronto now.
Stas.z писал(а):
Давайте по порядку...
Спасибо! Всё ясно и понятно! :)

_________________
Дружите с головой, это часто помогает.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 29 дек 2010, 01:27
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 18:13
Посты: 214
Откуда: Латвия, Рига
Тема авто очень расплывчата здесь на форуме.
Вот и хочу как то стимулировать интерес и за одно узнать кое что.
Сам я в автомобилях разбираюсь(есть образование) но вот в Канадском рынке не очень.
Одно понял что любимую Бэмку я там не куплю... Мэрсы тоже либо старые любо роскошные... тоже не вариант. в Kijiji много дешевых национальных авто. Так что же выбрать имея на покупку начального авто 2000 кадов. Какие налоги надо будет уплатить при покупке?
И в заключении вопрос по мотоциклам(так ради интереса)-
Если у меня на родине есть любимый мотоцикл то перетащить его с собой реально? И что делать с регистрацией?(хочу перетащить потому как он уникален для американского рынка и купить такой не смогу)

Спасибо!

_________________
Обстоятельства переменчивы, принципы - никогда

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 01 янв 2011, 23:04
Налоги зависят от провинции, скорее всего.
В Онтарио - 13% налог, плюс баксов 200 мне обошлись номера со всеми оформлениями.

По машине - слишком маленький бюджет. В такую цену стоит посмотреть на Форд Фокус - были случаи, когда люди брали даже вагоны в 2.5 примерно тысячи и потом очень долго ездили.

У знакомого есть Ниссан Алтима (это младшая сестра Максимы), года эдак 95-го. Тоже брал за 2 тыс. с копейками. Оказалась неубиваемой машиной.

Еще один знакомый брал Бьюик Сенчури, года эдак 93-го. Отдал 800 долларов, был доволен машиной за такие деньги.

Может быть Хюндай Элантра попадется в хорошем состоянии.

В любом случае, в такую цену - выбор достаточно лотерейный, поэтому надо смотреть очень тщательно. И смотреть нужно не просто на марку, а на конкретную модель. У того же Форда вроде как машины не очень, но вот Фокус с 2000-го года и Мустанги были достаточно удачными. И так со всеми.

Немцев купить можно, только в ремонте они будут дороже.

Up
  
 
 Добавлено: 13 янв 2011, 18:35
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 18:03
Посты: 70
Откуда: Камчатка
Что бы не создавать новую тему, есть ли у кого то опыт владения кабриолетом? В интернете много инфы, но все таки хотелось бы почитать отзыв живого человека и ощущение, чем проплаченные отзывы в интернетах (:

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 14 янв 2011, 01:20
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 18:13
Посты: 214
Откуда: Латвия, Рига
Felix-
Уважаемый а вас интересует владение кабриолетом в Канаде или в общем?

В общем скажу так- Был счастливым обладателем Mercedes SL500, с мягким верхом и отдельным хард топом, машина классная- летом появляется возможность по щеголять музыкой у кафе ДРАИВ ИН, или где ещё. Кабриолеты в основном с тяжёлыми дверми- надо как то компенсировать жёсткость конструкции кузова, ремонт механизма складной крыши о-о-о-о-очень дорогое удовольствие(даже маленькие детальки, не говоря уж о работе), катался и зимой с хард топом, печка работает как зверь греет хорошо ничего не потеет. что ещё рассказать, в наших краях эта машина припаркованная у дома спать спокойно не даст, всё время думаешь как бы хулиганы не нас...али внутрь или не порезали бы крышу. Думаю что в Канаде будет по спокойней.
Углубившись в нутрь конструкции кабриолета- в гонках на нём сложно будет- кузов сильно играет(скручивается в поворотах) тем самым теряя маневреность и даже порой сцепление с покрытием. Тяжёлый- лишний вес в гонках это минус. Плохие аэродинамические показатели сделают своё на скоростях выше 150км/ч. Бензина жрут больше-изсходя из выше перечисленого.

_________________
Обстоятельства переменчивы, принципы - никогда

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 14 янв 2011, 04:33
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 03:12
Посты: 253
Откуда: Москва --> Calgary,AB
sANch0Z, у моего мужа тоже любимая машина BMW. Он ездит либо на них либо на Honda. Говорит, что это самые классные машины и по дизайну (ну на что в первую очередь женщины обращают внимание? :) ) и по движку. Сам профессионально занимается машинами (покупкой, продажей, ремонтом) уже много-много лет по лицензии. В том числе уже только в Калгари лет 15. Так что его мнение, что даже такие классные машины можно купить за минимум, т.е. до 5 тысяч, но, конечно, это год выпуска будет до 2000. Хотя бывает и битая машина (но не такая, которую повело) с минимумом вложений за приемлемую цену. В любом случае, нужно время отловить такую машину. Но всем семьям из церкви, куда мы ходим, он покупает машины и никто не жалуется))) Мало того, все к нему обращаются за помощью.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 14 янв 2011, 04:54
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 18:13
Посты: 214
Откуда: Латвия, Рига
Лучшие модели БМВ умерли как раз году в 2000 (ИМХО), по этому интересуют модели старой школы- когда элегатные седаны оснащались Заточеными, продуманными, мощными и без всяких ЭКО примочек моторами. Японские авто менее интересны.
Питаю страсть к Хотродам и востанавлению американских авто- сам участвовал в 5 проектах,
2 хотрода, один лоурайдер и две реставрации. Мне нравятся Американские моторы- их брутальность и простота( конструктор, где всё большое и понятное).

Вот уже появились первые намётки авто который буду покупать в Канаде- Работодатель рекомендовал мне заиметь ТРАК, вот я и приглядел Chevy s-10 или как то так.
2000 год за 2000тонны канадских рублей. Мой дорогой друг канадец глянул на неё и сказал что хороша, лишь бы исправна была. (хотя и этого не боюсь)
Одна беда- на такую машину наверное страховка миллион в год :?

_________________
Обстоятельства переменчивы, принципы - никогда

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 14 янв 2011, 06:14
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 03:12
Посты: 253
Откуда: Москва --> Calgary,AB
Вот и мой муж тяготеет к старым моделям BMW. Акула - его любимая)) У самих канадцев явная страсть к тракам. Ну хлебом не корми, а дай трак)) Если в России брутально :D ездить на джипах, то там ни сколько дело в брутальности (ИМХО), сколько в своем мелком бизнесе. Удобно перевозить что-либо, например) Ну и плюс модно видимо в Канаде иметь траки))
Страховка, насколько я поняла, зависит от стажа вождения. Раньше можно было взять из страховой компании в России справку, что не было страховых случаев и могли оформить страховку дешевле, конечно, при условии, что стаж вождения тоже хороший. Кажется, что страховка в год (для людей со стажем) около 400 долл, для людей без стажа около 1500 долл. Если ошиблась, то попозже напишу сообщение-опровержение)) ну или кто-нибудь из канадцев меня исправит. Правда это все касается людей с ПМЖ и гражданством. По рабочей визе или студенческой какие расценки - я не в курсе.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 14 янв 2011, 08:37
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 18:13
Посты: 214
Откуда: Латвия, Рига
Грэит пасиба Ольга!
Как мне обьяснили трак мне нужен будет траспортировать свой инструмент, плюс некий дополнительный.
А по большому счёту всё равно мне на чём ездить- лишь бы попу возило.
Ну ладно годик -два можно потирпеть 1.5 килобакса за страховку- пока ПР не выбью.
Я думаю что получив права полные канадские, и при наличии всяких справок переведённых и завереных удастся скостить немного- Наше(латвийское) дорожное управление даёт справку на английском-подтверждение стажа, а вот про не аварийность даже незнаю где у нас такое можно достать. Главное мне закрепить позиции на работе и выциганить суппорт от эмплоера(чтоб помог с иммиграцией)

_________________
Обстоятельства переменчивы, принципы - никогда

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 157 • Страница 1 из 111, 2, 3, 4, 5 ... 11


Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], eleanna, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Ivan.Galv, Тунеядка я


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.