Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 484 • Страница 31 из 331 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 31 май 2016, 06:08
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 18 фев 2016, 07:11
Посты: 144
Откуда: Belarus
А правильно ли я понимаю, если стаж вождения (дата водительского удостоверения) вне Канады меньше года, то все равно между G1 и G2 надо ждать 8 месяцев?
При этом первые 2 месяца можно кататься все равно?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 13 авг 2016, 01:18
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 22 май 2014, 03:14
Посты: 496
Почитал ПДД (а именно манитобский Driver's Handbook: http://www.mpi.mb.ca/en/pdfs/completehandbook.pdf), есть пара моментов, непонятных для меня:

1. Поворот на перекрёстке налево:
Цитата:
When it is safe, move ahead to just before the centre of the intersection
and just to the right of the directional oncoming line.

См. картинку и текст на стр. 48-49.
В РФ я привык проезжать чуть дальше середины перекрёстка и только затем поворачивать, а не так как синяя машина на рисунке.
Если бы красная машина на рисунке хотела тоже повернуть налево, как нам разминуться безопасно? :roll:

2.
Цитата:
To recover from a skid caused by driving too fast for the conditions, you should:
  1. take your foot off the accelerator or the brake
  2. shift to neutral (or depress the clutch)
  3. look and steer in the direction you would like to go

Почему для любого привода нужно так делать? Меня всегда учили, что для переднего привода как раз надо нажимать на педаль газа (слегка). А тут как пишут, будто никакой разницы - везде бросай газ. :roll:

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 13 авг 2016, 08:19
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Посты: 519
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
1. Поворот налево это же интернациональное! Во всем мире одинаково! До середины вы останавливаетесь как раз чтобы разминуться с машиной поворачивающей налево с противоположной стороны. Не представляю как вы всю жизнь за серединой останавливались и как вы при этом разьезжались со встречным поворачивающим. Если вы так сделаете на роуд тесте, то это сразу штрафный баллы за too wide turn. Еще надо помнить что колеса надо держать прямо, а не повернутыми налево когда остановитесь на перекрестке. Это тоже тут в правилах есть. И поворачивать всегда из левой линии в левую и только потом перестраиваться вправо.
2. Местные автолюбители как бы помягче сказать, в управлении авто совершенно не разбираются. Вот и написали условный универсальный метод для всех. Многие даже не знают, какой у них привод... И даже несмотря на то, что написано, умудряются зимой на ровной дороге улетать в кювет.
Или домохозяйки на пикапах тоже радуют. Увидят кнопочку 4WD и как включат ее осенью, так только весной выключают, а потом раздатку меняют на второй-третий год.
П.С. Посмотрел картинки про поворот налево. Вот КАК с таким кристалльным обьяснением что делать, еще можно умудриться что-то не понять?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 13 авг 2016, 09:41
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 22 май 2014, 03:14
Посты: 496
Цитата:
1. Поворот налево это же интернациональное! Во всем мире одинаково! До середины вы останавливаетесь как раз чтобы разминуться с машиной поворачивающей налево с противоположной стороны. Не представляю как вы всю жизнь за серединой останавливались и как вы при этом разьезжались со встречным поворачивающим. Если вы так сделаете на роуд тесте, то это сразу штрафный баллы за too wide turn.

ИМХО не совсем одинаково. Насколько я помню, в РФ надо проезжать чуть дальше. Ради интереса попробую погуглить позже.

Цитата:
П.С. Посмотрел картинки про поворот налево. Вот КАК с таким кристалльным обьяснением что делать, еще можно умудриться что-то не понять?

Мысленно представьте красную машину стоящей на левой (для себя) полосе, для поворота налево тоже. И она тоже стоит вплотную к центру (как указано, "just before the centre of the intersection"), как и синяя. Так что обе стоят наискосок, чуть ли не впритык друг к другу.
Как в таком положении обеим безопасно выполнить поворот?

Цитата:
Еще надо помнить что колеса надо держать прямо, а не повернутыми налево когда остановитесь на перекрестке. Это тоже тут в правилах есть.

Ага, это я помню.
Правда, в вышеозначенном документе не нашёл. Вероятно, в правилах других провинций указано.

Цитата:
И поворачивать всегда из левой линии в левую и только потом перестраиваться вправо.

Подтверждаю.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 14 авг 2016, 01:08
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Посты: 519
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Блин, вы точно раньше ездили за рулем? А представьте что за красной и синей машиной еще по 2-3 машины сзади пристроились вплотную и тоже поворачивают. Если синяя и красная остановятся за серединой, то они просто заблокируют перекресток и не смогут повернуть.
Вы вообще себе какую-то ерунду надумываете. Вот с чем в Канаде проблем вообще нет - так это с поворотом налево. Все прекрасно разьезжаются. Приедете, начнете водить, сами увидите.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 14 авг 2016, 01:49
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 22 май 2014, 03:14
Посты: 496
Цитата:
Блин, вы точно раньше ездили за рулем?

Цитата:
Вы вообще себе какую-то ерунду надумываете.

Что ж вы так нервно-то? Ездил я, ездил.
И не из пальца высосал вышеописанное, вот тут, например, нагуглил картинки: http://avtonauka.ru/voghdenie/proezd-pe ... avila.html
См. с заголовка "Одновременный поворот налево на перекрестке". Я там картинку слева имел в виду ("разъезд левыми бортами").

Я, конечно, не настаиваю. Если в Канаде разъезд только правыми бортами, значит, будем переучиваться.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 14 авг 2016, 07:16
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:07
Посты: 363
Получала первые канадские права в Онтарио в прошлом году. Из России привезла справку из ГИБДД о том, что стаж с 2009 года. Перевела и вместе с правами отнесла в драйвинг- центр. Получила сначала G1, потом меня сразу допустили до сдачи на full G, через неделю сдала и получила, а у мужа такой справки не было, ему только на G2 разрешили сдавать.
Через год переехали в Ванкувер, пошли и просто поменяли на 5 категорию, причем и я , и муж без каких-либо вопросов. Стаж в Канаде был год всего.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 14 авг 2016, 09:54
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 08:59
Посты: 283
Откуда: Санкт-Петербург - London, ON
И в Канаде, и в России все доезжают до середины проезжей части. В Канаде, при повороте на лево, все разъезжаются правыми бортами. В России разъезжаются или правыми, или левыми бортами, в зависимости от перекрёстка.

_________________
07.12.2011 CIC получил полный пакет
15.02.2012 Пакет передан в ВО Москва
20.11.2013 In Procces
25.11.2013 Отказ
28.11.2013 Возобновление дела
28.11.2013 Мед. формы
08.05.2014 ПОВЛ
17.06.2014 Визы

Статистика Sydney Applications list 29

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 14 авг 2016, 10:05
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Посты: 519
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Krit писал(а):

Что ж вы так нервно-то? Ездил я, ездил.
И не из пальца высосал вышеописанное, вот тут, например, нагуглил картинки: http://avtonauka.ru/voghdenie/proezd-pe ... avila.html
См. с заголовка "Одновременный поворот налево на перекрестке". Я там картинку слева имел в виду ("разъезд левыми бортами").

Я, конечно, не настаиваю. Если в Канаде разъезд только правыми бортами, значит, будем переучиваться.

Сори, не знал про разьезд левыми бортами. Но у меня все равно возникает непонимание как поворачивать если машин несколько и встали одна за другой. В Канаде такого нет и разьезжаются всегда правыми бортами. При этом никто вплотную не подьезжает, всегда остается дистанция, так что проблем никаких нет. А на маленьких перекрестках у нас обычно 4-way stop sign. Там вообще проблем повернуть нет.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 17 авг 2016, 21:20
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 22 май 2014, 03:14
Посты: 496
Случайно ни у кого не осталось шаблона перевода прав? Или просто перевода в электронном виде (без личных данных). Российских или любых из СНГ.
Не пойму, как вообще переводить, особенно спецтермины. Переводить ли французский текст на английский, и т.д

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 18 авг 2016, 00:42
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 06:13
Посты: 144
Откуда: Санкт-Петербург/Winnipeg
Krit писал(а):
Случайно ни у кого не осталось шаблона перевода прав? Или просто перевода в электронном виде (без личных данных). Российских или любых из СНГ.
Не пойму, как вообще переводить, особенно спецтермины. Переводить ли французский текст на английский, и т.д




Если финансово можешь позволить баксов 30 кажется, то сделай за деньги. Там не предется париться. Только в МПИ узнай, чьи переводы катируются, каких кантор.
Они хотят, чтоб все-все было переведено. Я, лично тебе уже писал, как у нас было, но для людей тоже напишу:
Я вместо перевода использовал международные права, кторые получил в РФ перед выездом, так как в Иммигрант центре 3 недели мои права с предоставленным мною переводом переводили и я не успел до экзамена. Но, несмотря на то, что международные права не являются переводом РФ прав, их использовали именно не как самостоятельные права, а как перевод. А данные о стаже вождения с Российских непереведенных прав брали, так как в международных не указывается.
Жена использовала перевод, который я сделал. Но он не совсем их устроил, так как я перевел не все. Сказали, что каждый сивмол переводить надо. В конкретно ее случае прокатило, так как инспекторше она сказала, что у мужа на кануне точно такой же приняли. Она не была в курсе, что я международные права им предоставил, а не наш перевод.

Как пример НЕ ПОЛНОГО перевода выложу свой, но акцентирую внимание - ПЕРЕВОД НЕ ПОЛНЫЙ.
-------------------------------------------------------------------------------------
Front side
DRIVER'S LICENCE

1. Pupkin
2. Aleksei
3. February 14 1981 (date of birth)
Saint-Petersburg (place of birth)
4a) March 04. 2012 4b) March 04 2022
4c) traffic police 7858
5. 78 04 ХХХХХХ
6. Photo
7. signature
8. Saint-Petersburg
9. B / 5F (Category)

Back side

B
10. February 05 2002 (first Driver's license)
11. March 03. 2022 (expiration date)
12. glasses, lenses
14 B3 78MEХХХХХХ 050202 driving since 2002
-------------------------------------------------------------------------------

Наверное нужно было все категории прав перевести, так как они указаны в таблице на задней стороне прав.

Еще раз акцентирую, что этот перевод, они не сочли полным (повезло, что прокатило)

_________________
22.12.14 Doc at CIC (NOC 2131)/10.01.15 - CC charged /10.03.15 - PER/07.05.15 - AOR (VO Warsaw)/26.08.15 - SLU/23.11.15 - MR, RPRF, Upd forms /28.11.15 -Meds done/05.12.15 - TLU/15.02.16- DM/POVL -16.02.16/пасп отпр- 18.02.16/visa- 25.02.16/16.05.16 land

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 18 авг 2016, 14:13
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 22 май 2014, 03:14
Посты: 496
Алексеюшка, спасибо за пример перевода!
Не, я хотел в упомянутый Immigrant Centre зайти и бесплатно сделать. Точнее, как тут на форуме сказали, сам перевести и у них типа заверить.

Цитата:
в Иммигрант центре 3 недели мои права с предоставленным мною переводом переводили

Ух ты. Гм, буду иметь в виду.

Цитата:
Наверное нужно было все категории прав перевести, так как они указаны в таблице на задней стороне прав.

Вот эта часть и вызывает у меня наибольшие затруднения. :mrgreen:

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 18 авг 2016, 14:32
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 06:13
Посты: 144
Откуда: Санкт-Петербург/Winnipeg
Krit писал(а):

Вот эта часть и вызывает у меня наибольшие затруднения. :mrgreen:





Просто найди толкование категорий и укажи: "А"/6 , где "А" это наше обозначение группы (думаю, его надо показать, так как оно не переводится), а "6" Манитобский аналог и расшифруй, что туда входит (в данном случае Мотик), взяв слова из ПДД на сайте МПИ. Я бы так сделал

Вот ссылка на ПДД http://www.mpi.mb.ca/en/PDFs/CompleteHandbook.pdf Там после стр. 5 идет перечесление категорий "The Class Licence System"
Вот их категории:
1. semi-trailer1
trucks including all vehicles in Classes 2, 3, 4 and 5
2. buses2
having a seating capacity of over 24 passengers (while
carrying passengers), school buses3
having a seating capacity over
36 passengers (while carrying passengers), includes all vehicles in
Classes 3, 4 and 5
3. trucks with more than two axles, including any combination of
vehicles, OR a truck with two axles towing a vehicle with a registered
gross vehicle weight of more than 4,540 kilograms (but does not
include a semi-trailer truck1
), includes all vehicles in Classes 4 and 5
4. taxis, ambulances and other emergency vehicles, buses2
with a
seating capacity between 10 and 24 passengers (while carrying
passengers) and school buses3
with a seating capacity between
10 and 36 passengers (while carrying passengers), includes all
vehicles in Class 5
5. passenger cars, a bus while not carrying passengers, trucks with
two axles, and any combination of vehicles consisting of a truck
with two axles and a towed vehicle with a registered gross vehicle
weight of up to 4,540 kilograms
may operate Class 3 vehicles if registered as a farm truck and the driver
holds a Class 5I (Intermediate Stage) licence or 5F (Full Stage) licence
may operate a moped4
, if 16 years of age or older
6. motorcycles


А вот наши:
Категория А.
Водительское удостоверение такого типа позволяет управлять мотоциклом с боковым прицепом или же без него. Общая снаряженная масса транспортного средства не должна превышать 400 кг. При этом мотоцикл может иметь двухколесное, трехколесное или четырехколесное исполнение.
Категория B.
Наличие такой категории предоставляет возможность водить автомобиль, масса которого не превышает 3,5 т. Количество пассажирских мест в салоне должно быть не более 8-ми. Такое удостоверение позволяет управлять автомобилем с прицепом. Снаряженная масса последнего не должна превышать 750 кг. При условии превышения этого показателя итоговая масса состава не должна превышать массу авто без нагрузки.
Категория C.
Позволяет управлять автомобилями с массой более 3500 кг и прицепом, вес которого не превышает 750 кг. Однако следует отметить, что грузовики категории D носитель удостоверения такого образца не имеет права водить.
Категория D.
Владелец такой категории прав может осуществлять перевозку людей в транспортном средстве с более чем 8 пассажирскими местами. Такой автобус может дополнительно оснащаться прицепом с весом до 750 кг.
Категория М.
Эта категория позволяет управлять мопедом и квадрициклом. Чтобы сделать такие права, достаточно открыть любую другую категорию.
Категории Tm и Tb.
Необходимы водителям трамваев и троллейбусов. Это относительно новые категории водительских прав. Раннее просто использовались специальные отметки в правах стандартного образца.
Категория BE.
Дополнительная категория, позволяющая управлять транспортными средствами из категории B с прицепом массой более 750 кг.
Категория CE.
Имеет много общего с предыдущей категорией. Только в этом случае разрешается вождение транспортных средств из категории C. Масса используемого прицепа варьируется в пределах 750-3500 кг. Категория DE. Такая категория позволяет управлять автобусом, количество пассажирских мест в котором больше восьми. При этом транспортное средство может оснащаться прицепом с массой от 750 кг до 3,5 т.
Источник: http://pravo-auto.com/kategorii-voditelskix-prav/

В общем найди схожее и подмени наши определения на их.

_________________
22.12.14 Doc at CIC (NOC 2131)/10.01.15 - CC charged /10.03.15 - PER/07.05.15 - AOR (VO Warsaw)/26.08.15 - SLU/23.11.15 - MR, RPRF, Upd forms /28.11.15 -Meds done/05.12.15 - TLU/15.02.16- DM/POVL -16.02.16/пасп отпр- 18.02.16/visa- 25.02.16/16.05.16 land

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 фев 2017, 13:10
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 09 окт 2016, 04:09
Посты: 173
http://censor.net.ua/news/427171/servisnye_tsentry_mvd_vpervye_v_ukraine_nachnut_vydavat_mejdunarodnye_voditelskie_udostovereniya
Пробовал кто отдать на уничтожение при замене в Канаде такое водительское удостоверение вместо основного национального?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 04 апр 2017, 00:19
Местный житель

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 06:38
Посты: 84
Скажите, а разделения прав на механику и автомат в Канаде нет? Получив права можно ездить на любой коробке?
И еще, теория стандартная для любой провинции или правила отличаются? Стоит ли, например, купить правила в Онтарио, выучить их, а сдавать экзамен, скажем, в Британской Колумбии?

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 484 • Страница 31 из 331 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33


Зарегистрированные пользователи: AlexAA, Bing [Bot], Boom, Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Helene, Marina890, Yuliya777


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.