Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 880 • Страница 56 из 591 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 28 фев 2018, 23:14
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 6332
Котяра писал(а):
Или вряд ли захотите чтобы каждый проезжающий длинномер вас облучал излучением?


У меня есть шапочка из фольги, так что я в безопасности! :)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 01 мар 2018, 12:22
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Посты: 6610
Откуда: Niverville MB
Теперь, Антоха, мне стали понятны некоторые ваши посты :lol:

_________________
С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок,
молодежь пошла не та.
Уткнутся в книгу - никакой духовности.
Никола Флавийский.
1444 г

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 01 мар 2018, 13:07
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:42
Посты: 2491
Откуда: Ванкувер
Котяра писал(а):
Вы же не захотите ехать на беспилотном автобусе, например?


Бгг, весь Ванкувер ездит на беспилотном скайтрейне (метро местное)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 01 мар 2018, 19:56
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Посты: 6610
Откуда: Niverville MB
А руль кто поворачивает, рельса? :lol: Беспилотный поезд двигается по рельсам. Дорога это не рельсы. На дороге периодически возникают непредвиденные ситуации. И я не хотел бы чтобы компьютер решал что делать. Я готов положиться на комп в случае необходимости быстрой реакции, так как у человека скорость реакции три четверти секунды. Но полагаться на комп...сорри, пока еще я не готов. Мне хватает того как реагируют сенсоры на птичку пролетевшую перед траком или на низкие ограждения на дороге. Комп реагирует резким тормозом что очень чревато для позади едущих и для водителя пьющего горячий кофе. У моих приятелей случалось. Интересно, как все думают что технические проблемы вроде бекинга на док, проверок и всего того что делает водитель, будут решать специальные дяди. Но вот в чем беда: чтобы научиться ставить трейлер в док как полагается нужно иметь опыт хотя бы пару лет, что и требуют компании набирающие шантер драверов для такой работы. Для выполнения любой другой работы так же требуется профессионал, знающий эту работу. Так как мы говорим про дальнобойные автопилоты, то вместо одного водителя выполняющего всю эту работу потребуются много человек в определенных точках по всем маршрутам. Кто будет заправлять, проверять техническую сторону, крепить грузы и так далее? Это не только в день отправки и прибытия. Это нужно делать ежедневно и по несколько раз в день в разных точках. Представим себе что это делают во время заправок. Обычно стоит очередь в два трака на колонку. Колонок обычно штук восемь. На заправку уходит 15-20минут плюс проверка трака возьмет еще столько же и пол часа ожидания очереди, соответственно.
Значит на каждую колонку нужно поставить по человеку круглосуточно, или три смены. 8х3=24 работника на каждый трак стоп для выполнения всего того что делаем мы. Сколько это в бабках? 24х3500дол в месяц примерно = 84000дол в месяц с каждого тракстопа :lol:
Окей. Приехали на загрузку. Нужен шантер драйвер который загонит трак в док, проверит крепеж груза и так далее. Это значит что в компании где есть 30-50доков работающих одновременно, необходимо будет держать еще с пару десятков водителей-профессионалов загоняющих трейлера в доки и выполняющие все те функции которые выполняем сегодня мы. А как быть с остальными бизнесами где разгрузка не одного ящичка? Где такие же доки? Волмарты, Суперсторы, все другие бизнесы куда мы заезжаем и делаем деливери в доках? Кто там будет всё это делать. Траки не могут сами заезжать в док. Тут как ни крути баранку - нихрена компом не выкрутишь :mrgreen: Трейлер переламывается в зависимости от положения акселов, кривизны дороги, коэффициента сцепки, качества покрышек, их размеров, что может варьироваться от трейлера к трейлеру. Кто будет выполнять всю эту работу? Нужны лицензированные водители. Загнать трейлер в док непросто. Это не научить программу писать))) Тут нужен чистый навык. Научить невозможно. Нет теории которая научила бы точно загнать трейлер в док и нет такого алгоритма. Только через несколько лет вождения водитель приспосабливается загонять трейлер относительно быстро. А вот с супер би другая проблема. У меня, с опытом в 15лет взяло три месяца пока я научился ставить ровно супер би просто по прямой. Кто все это будет делать, дядя Вася за миску риса?
Мы попросим Дядю Вову решить проблему...он умный, всё знает, наверняка решит))) Так и вижу толпу китайских загранрабочих подбегающих к тракборгам на заправке. Они прямо как во время гонок Формулы, суетятся вокруг, подсоединяют комп, проверяют, меняют покрышки, заправляют и так далее... И так целый день и ночь. И тоже самое во всех бизнесах Северной Америки где есть шиперы и ресиверы. Там круглосуточно дежурят миллионы рабочих с правами на грузовик чтобы обслужить приехавшего тракборга. У меня всё..слезы потекли...слезы счастья :lol: Подамся в инструктора на старости лет инструктировать толпы обслуги тракборгов.

_________________
С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок,
молодежь пошла не та.
Уткнутся в книгу - никакой духовности.
Никола Флавийский.
1444 г

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 01 мар 2018, 20:11
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Посты: 6610
Откуда: Niverville MB

_________________
С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок,
молодежь пошла не та.
Уткнутся в книгу - никакой духовности.
Никола Флавийский.
1444 г

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 01 мар 2018, 20:56
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 6332
Ок, 84к в месяц чтобы обработать поток траков.
Допустим 2 трака в час на колонку: 2 х 24 х 8 = 384 трака в сутки.

Допустим траку нужно заправляться раз в 500 миль, а миля водителя стоит 30 центов: 500 миль x $0.30 x 384 траков x 30 дней = $1.7m в месяц

Эта сумма экономии в месяц, на каждые 500 миль, если заменить водителя на заправщика.

Даже если на пути следования трака потребуется десяток человек, это будет дешевле, так как один человек сможет обслужить значительно больше чем 10 траков на своем «конвейере» выполняя рутинную операцию. Люди не будут простаивать (просиживать) в кабине, а постоянно будут выполнять ту работу, которую не способен делать робот.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 01 мар 2018, 21:22
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 6332
Я понимаю, это сложно представить как изменится индустрия. Но включите логику.

Сейчас, чтобы трак ехал ему нужен фултайм водитель, который будет его везти, заправлять, проверять, грузить, парковать и так далее.

В случае с роботом, вам все еще нужен человек, чтобы делать все, кроме вождения. Но если убрать вождение, оказывается что трак требует внимания лишь 10 часов в сутки, например.

Да, вместо водителей будет много обслуги. Но ее будет меньше чем водителей. Потому что работы выполнять нужно меньше.

Поэтому автоматизировав только вождение мы, тем не менее, получим значительную экономию. А многим водителям вместо дальнобоя придется выбрать сферу обслуживания трака.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 01 мар 2018, 23:41
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Посты: 6610
Откуда: Niverville MB
Antoxa писал(а):
Ок, 84к в месяц чтобы обработать поток траков.
Допустим 2 трака в час на колонку: 2 х 24 х 8 = 384 трака в сутки.

Допустим траку нужно заправляться раз в 500 миль, а миля водителя стоит 30 центов: 500 миль x $0.30 x 384 траков x 30 дней = $1.7m в месяц

Эта сумма экономии в месяц, на каждые 500 миль, если заменить водителя на заправщика.

Даже если на пути следования трака потребуется десяток человек, это будет дешевле, так как один человек сможет обслужить значительно больше чем 10 траков на своем «конвейере» выполняя рутинную операцию. Люди не будут простаивать (просиживать) в кабине, а постоянно будут выполнять ту работу, которую не способен делать робот.

Антоха 83к в месяц это только один тракстоп. Бекинги делать умеют только профессионалы. Откуда они возьмутся если никто не идет сегодня сдавать на права?
В штатах около два млн траков. Вы понимаете что нужно чтобы хотя бы тысячу пуститььпо маршрутам без водителя. Кроме того никто не говорит сегодня о полных роботах. Это далекое будущее. Хотят в ближайшие десять лет заменить хотя бы половину траков на полуроботов, которые требуют присутствие водителя. И это траки которые могут просто ехать по прямой в идеальных условиях. Трак отрабатывает как минимум лет десять пятнадцать пока его не выкидывают. Вот и считайте. Какое там переквалифицироваться в обслугу? Ага, разбежался и переквалифицировался :lol: Делать нечего))) Разве что мои правнуки...

_________________
С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок,
молодежь пошла не та.
Уткнутся в книгу - никакой духовности.
Никола Флавийский.
1444 г

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 02 мар 2018, 22:51
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 6332
Цитата:
Антоха 83к в месяц это только один тракстоп.


А сколько тракстопов нужно траку, чтобы проехать 500 миль?

Цитата:
Бекинги делать умеют только профессионалы. Откуда они возьмутся если никто не идет сегодня сдавать на права?


А сейчас кто бэкингом занимается? Они и будут. Исключительно бэкингом, а не прослушиванием аудиокниг.

Цитата:
В штатах около два млн траков.


Вот именно, Вы представляете сколько водителей освободиться?

Если, например, 70% времени водитель рулит, а 30% времени делает дополнительную работу, то автоматизировав трак нам потребуется выполнять только 30% работ. Это значит, что водителей можно сократить на 70%. Оставшиеся 30% и будут заниматься бэкингом, акселами, заправкой и т.п.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 02 мар 2018, 23:45
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Посты: 6610
Откуда: Niverville MB
Ага, то есть мы уже пришли к тому что тракеры без работы не останутся? :mrgreen:
А платить кто им будет 24 часа в сутки? Или тоже помильную...сорри подокную...гы :lol:
А кто будет обслуживать техническую сторону? Роботы - не обычные траки. Робота нужно пригнать в гараж и починить. Только чинить должен не простой механик а со специальным образованием.
Что касается количества тракстопов то завист от множества факторов, как например погодные условия, возможные поломки, проверка крепежа грузов и тд. На каждые пятсот миль может не хватить. Кроме того, груз может развязаться по дороге и только водитель может это заметить и остановиться приняв меры. А кто перевяжет груз на обочине хайвея? А кто его проверит?
А кто наденет цепи случае снегопада? А как быть с лопнувшей покрышкой? Она взрывается и улетает на дорогу. Нужно остановить трак в безопасном месте, выставить три треугольника чтобы машины не врезались и включить аварийки. Потом нужно проверить какое именно колесо взорвалось, его размеры и дополнительный демич, например соседнему колесу или мадфлапу, который тоже нужно заменить. Продолжить?

_________________
С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок,
молодежь пошла не та.
Уткнутся в книгу - никакой духовности.
Никола Флавийский.
1444 г

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 03 мар 2018, 14:35
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 6332
Цитата:
Ага, то есть мы уже пришли к тому что тракеры без работы не останутся? :mrgreen:


Если сменит работу с дальнобойщика на заправщика, парковщика, аксело-настройщика и т.п. то конечно нет. Но так как нам нужно только 30% от рабочей силы то кандидатов будет много и на большие ЗП в этой сфере я бы не рассчитывал.

Цитата:
А платить кто им будет 24 часа в сутки?


Работодатель, очевидно. :)
Зачем 24 часа, 3 смены по 8 часов. Вы же сами предложили выше?

Цитата:
Что касается количества тракстопов то завист от множества факторов, как например погодные условия, возможные поломки, проверка крепежа грузов и тд.


Да хоть 10 на 500 миль. Все равно в 2 раза дешевле чем возить обслуживающий персонал в траке.

Цитата:
Нужно остановить трак в безопасном месте, выставить три треугольника чтобы машины не врезались и включить аварийки.


Как часто это происходит? Раз в год? Ну приедет раз в год техник из ближайшего тракстопа и заменит колесо. Жень, основная проблема - это научить трак ездить самостоятельно. Все остальное на фоне этой проблемы - пустяк.

Вас ведь не смущает, что в каждой деревне есть заправка. А когда все ездили на лошадях, вам пришло бы в голову что так может быть? А то что к вам может приехать road assistance в любом месте страны? Конечно не все сразу. Но маршрут за маршрутом, с каждым годом все быстрее будет появляться автономный электрический транспорт. С этим нужно просто смириться и придумать как с этим жить.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 04 мар 2018, 03:07
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Посты: 6610
Откуда: Niverville MB
Раз в год, говорите?)))
Антоха вы так же далеки от тракинга как я от программирования.
Говоря о невыгодности водителя в траке вы забываете о разнице в стоимости траков.
Кроме того, кто вам сказал что все водители ринутся прямо таки работать в доки и тд?
За хорошую зарплату нет проблем, а за плохую будут сами искать кто им траки в доки поставит, ведь курсов больше не будет, точней кому они нужны будут если не нужны будут водители?)
Короче, Антоха, в ближайшие лет тридцать или больше, вы будете довольствоваться хорошо автоматизированными системами безопасности, но...с водителями внутри траков. Пока что по хайвеям пытаются пустить полуавтоматы чтобы в ближайшие десять лет они заменили хотя бы половину современных машин. Это планы производителей. А полные автопилоты пока еще в разработках... Надеюсь что новые системы не станут реагировать на птичек и на оградительные сооружения на дорогах резким тормозом))) :lol:

_________________
С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок,
молодежь пошла не та.
Уткнутся в книгу - никакой духовности.
Никола Флавийский.
1444 г

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 04 мар 2018, 11:03
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:31
Посты: 181
8 УДИВИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ БУДУЩЕГО

И везде сказано, что требуется водитель.

https://youtu.be/ILNidiksELE

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 04 мар 2018, 11:29
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Посты: 746
Откуда: Minsk, Belarus
Больше всего понравилась "отделка деревом" ...

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 14 мар 2018, 22:15
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 01:05
Посты: 244
anarsoul писал(а):

Бгг, весь Ванкувер ездит на беспилотном скайтрейне (метро местное)



Я в Сиэттле на таком тоже ездил. И в Корее. НО Вы не путайте трамвай на рельсах в городе, и 40-45 тонный трейлер со скоростью 110 км/час. Это несколько разное кино.

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 880 • Страница 56 из 591 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59


Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, SvetlanaG


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.