Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация

Автор Сообщение
 Добавлено: 15 дек 2017, 14:07
Заслуженный форумчанин

Посты: 174
Здравствуйте!

Начальные данные: семейная пара, у меня диплом программиста, бакалавриат (4 года), средний балл выше 4. Мне 23, девушке 21. Официального опыта работы нет, так что Express Entry не вариант.

Столкнулся с такой проблемой - программа которая полностью устраивает (Web Development в University of Winnipeg). Это программа продолжения обучения (нужно иметь диплом бакалавра для поступления), так что у офицеров скорее всего не будет вопросов с тем почему именно туда. Начинается только в следующем году в конце года, хотя набор собираются открыть уже через пару месяцев. Правильно ли я понимаю, что если я подамся в феврале, то уже через 2 недели получу ответ поступил я или нет, и если поступил - смогу подавать на визу? То есть реален ли вариант что я получаю визу а потом почти целый год сижу и жду когда наступит срок чтобы уехать?

Но есть еще программа в mitt (Program Developer), длится так же год, стоит дешевле на 25+%, но она для школьников, которые хотят стать Junior Programmer, а у меня как бы диплом. Зато набор на программу до сих пор не открыли, обучение начинается в сентябре, что просто отлично. Еще и проходные баллы по IELTS ниже на пол балла по всем критериям, чем в первом универе. В общем все замечательно и меня устраивает, но как я объясню офицеру зачем я, проучившись 4 года в своей стране на прогера, иду на годовую программу для тех кто хочет быть начинающим прогером? Думаю в его понимании я должен знать в 4 раза больше чем выпускники этого курса.