Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 9 • Страница 1 из 1
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 08 дек 2017, 00:59
Местный житель

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 11:17
Посты: 72
Привет всем.

Есть тут кто-нибудь кто выступал в качестве истца? Как это работает?

У меня небольшой бизнес, и время от времени клиенты которые разбросаны по всему Онтарио делают чарджбэки. Платежный гейтвэй (Moneris) вообще кладет на мои железобетонные доказательства о легитимности платежа, включая переписку с клиентом и просто списывает деньги со счета. Суммы небольшие $$100-200 но это просто бесит. Вначале они благодарят за сервис, потом через пару месяцев чарджбэк. Гиены сутулые.

Как быть? Кто виноват? Как вернуть деньги? Например если клиент в г. Кенора (самый запад Онтарию на границе с Манитобой)? Подавать в суд? По месту жительства ответчика? Можно ли будет взыскать все расходы на этот трип?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 08 дек 2017, 07:11
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Посты: 2631
Откуда: Toronto
Не знаю насчет суда, но Вы можете такой чаржбек задедактить из налогов как bad debt, то есть по сути вернуть с этой суммы как минимум налоги для Вас. Правда на протяжении нескольких лет а не сразу.
Для этого надо выполнить несколько простых процедур - отправить инвойс, затем обратиться к коллектору который сделает звонок человеку и задокументирует что тот отказался платить, И в общем то всё.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 08 дек 2017, 08:53
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Посты: 8440
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
snowrain писал(а):
Гиены сутулые.

Вы ветеринар? ;-)

Если серьёзно, то пока из того, что вы описали у вас мало информации для суда по мелким тяжбам. Я бы посоветовал для начала (всё непременно в вежливой форме):
а. Задокументировано связаться с клиентом, поинтересоваться доволен ли он сервисом и сообщить что вы увидели chargeback и думаете, что он ошибочный (иногда случается)
б. Любой ответ хранить, отсутствие ответа - тоже ответ. При отсутствии попытаться связаться снова
в. Есть ли у вас return policy, или какой-то вид возврата который вы клиенту предлагаете (на вашем сайте, квоте и т.п.)

Короче рыпаться можно, вопрос будет ли игра стоить свеч. Если бы у вас был клиент, который вас периодически кидает, тогда можно поучить. Но ведь ваши очевидно разовые. Ради сотни баксов - не факт

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 дек 2017, 14:35
Местный житель

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 11:17
Посты: 72
Ivan.Galv писал(а):
Не знаю насчет суда, но Вы можете такой чаржбек задедактить из налогов как bad debt, то есть по сути вернуть с этой суммы как минимум налоги для Вас. Правда на протяжении нескольких лет а не сразу.
Для этого надо выполнить несколько простых процедур - отправить инвойс, затем обратиться к коллектору который сделает звонок человеку и задокументирует что тот отказался платить, И в общем то всё.


Интересная инфа. Не слышал про коллекторов. Как они тут называются? Может сайт какой-нибудь подскажете.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 дек 2017, 14:41
Местный житель

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 11:17
Посты: 72
Vladimir611 писал(а):
Вы ветеринар? ;-)

Если серьёзно, то пока из того, что вы описали у вас мало информации для суда по мелким тяжбам. Я бы посоветовал для начала (всё непременно в вежливой форме):
а. Задокументировано связаться с клиентом, поинтересоваться доволен ли он сервисом и сообщить что вы увидели chargeback и думаете, что он ошибочный (иногда случается)
б. Любой ответ хранить, отсутствие ответа - тоже ответ. При отсутствии попытаться связаться снова
в. Есть ли у вас return policy, или какой-то вид возврата который вы клиенту предлагаете (на вашем сайте, квоте и т.п.)

Короче рыпаться можно, вопрос будет ли игра стоить свеч. Если бы у вас был клиент, который вас периодически кидает, тогда можно поучить. Но ведь ваши очевидно разовые. Ради сотни баксов - не факт


Спасибо за совет.
Да, есть конечно такое policy. Но они даже не пытаются со мной связываться. На мои письма тоже ни разу никто не ответил. Очень страно. Такое ощущение, что кто-то открыл для себя как получать товары и услуги бесплатно и эксплуатирует это.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 дек 2017, 15:46
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Посты: 8440
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
https://www.cardpaymentoptions.com/cred ... argebacks/

3. Respond Quickly

Once you receive notification that a chargeback has been initiated, you should quickly and efficiently prepare a response. A chargeback dispute must travel through several levels of review and authorization and will be subject to scrutiny by multiple parties, so it is essential that you present your evidence clearly and with urgency

https://www.creditcards.com/credit-card ... s-1455.php

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 дек 2017, 17:06
Местный житель

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 11:17
Посты: 72
Да я им сразу отвечаю. Бывает что вернут деньги, а через неделю повторный чарджбэк с той же формулировкой. Тупость какая-то. Вот это последний повторный чарджбэк после того как я им выслал переписку с клиентом и распечатку транзакции из Braintree, что транзакция была выполненена с помощью введения CVV кода. Самый дебилизм - это то что я использую их API в конечном счете, и это они авторизуют платеж. Т.е. он не мог быть сделать без CVV кода.

• No evidence the cardholder's identity was authenticated using MasterCard SecureCode
• No evidence to support claim the E-Commerce, Mail Order and Telephone Order transaction was authorized by the cardholder such as: Written correspondence exchanged with the cardholder or signed work order, invoice or receipt that substantiate the cardholder received the goods or services

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 дек 2017, 17:47
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 6166
Смените монерис на stripe или wave?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 11 дек 2017, 21:21
Местный житель

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 11:17
Посты: 72
Да, буду смотреть в эту сторону.
Сегодня еще раз звонил в саппорт, сказали, что Master card secure code и CVV это разные вещи, с чем я собственно согласен, и предложили заявляние в полицию написать. Ну попробуем начать с кого-нибудь. Не знаю как это работает, не было такого опыта еще.

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 9 • Страница 1 из 1


Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Clyde, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, NewAlbertian, RRobins


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.