не совсем стандартная ситуация с work permit • Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация

Автор Сообщение
 Добавлено: 04 дек 2017, 21:53

Посты: 5
Всем доброго времени суток.
Заранее прошу прощения, если окажется, что создал повторную тему или похожую на ранее созданную. Искал, но не нашел обсуждений моей ситуации.

Я с начала сентября в Торонто работаю по work permit на 2 года. Привязан к одному работодателю. Как я уже понял, так у всех кто с рабочей визой. Гражданин Латвии (евросоюз), приехал пока один на неопределенный срок, но хочу и собираюсь забрать жену и ребенка. Волею судьбы жена гражданка Украины, а ребенок гражданин Латвии. У жены временный вид на жительство в Латвии. Отсюда вопрос:
Какие могут быть проблемы в том, чтобы забрать их ко мне? Информирован, что если бы жена была гражданкой Латвии, то впринципи проблем быть недолжно было бы, а вот с Украиной сложнее.. У кого нибудь есть подобный опыт?
Заранее спасибо.
С уважением.

Up Не в сети

Добавлено: 05 дек 2017, 14:41
Заслуженный форумчанин

Посты: 267
Насколько я помню, принципиальной разницы для получения визы на срок более чем полгода нет

Up Не в сети

Добавлено: 05 дек 2017, 16:25
Заслуженный форумчанин

Посты: 2688
Жене- визу в посольстве, просите на срок вашей визы. На границе жена получит визитор рекорд, на себя и ребенка. Если жена планирует работать, то просите рабосую визу.

Up Не в сети

Добавлено: 05 дек 2017, 17:00
Заслуженный форумчанин

Посты: 5177
Да. Жене с ребёнком на визу подаваться на срок вашего разрешения на работу, а если у вас работа квалифицированная, то она, вдобавок к визе, сможет на открытый рабочий пермит податься.