Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 10 ноя 2017, 15:30

Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 13:48
Посты: 3
Уважаемые Форумчане!

Планирую отправится в Канаду для обучения по специальности NOC-2244 (Aircraft Maintenance engineer/technician E category) с целью остаться.

Согласно Transport Canada approved training organization list, по критериям (рейтинг, стоимость обучения, местоположение), подобрал для себя 2 учебных заведения с 2ух годовой программой:
1. British Columbia Institute of Technology, Richmond, BC
2. Nova Scotia Community College, Halifax, NS
Средств на обучение +14k CAD в BCIT совершенно впритык, с NSCC ситуация мягче.

Переезд планирую со своей второй половиной (на данный момент не женаты), планирую подрабатывать законные 20часов в неделю.

Хотелось бы узнать Ваши мнения касаемо выбора между двумя вышеуказанными заведениями (какое из них выше ценится работодателями, после graduation какого выше шанс иммигрировать, и где реальнее найти работу на период обучения, в BC или NS).

Также интересует следующий вопрос, при получении 2ух-3ех летнего Work permit, насколько тяжело устроится по этой специальности без PR статуса и лицензии (имеется ввиду security clearance в аэропортах и эксплуатирующих организациях)(для лицензии AME-E необходимо еще 24 месяца work experience).

О себе: 25лет, имею диплом средне-специального образования АСУ, Высшее - Прикладная информатика (Бакалавр), есть сертификат АО-РЭО на Ка-32 (слышал где-то рядом с Ванкувером летают). С 19 лет работаю на различных должностях в сфере авиации, в данный момент работа связана с как раз с авионикой.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 10 ноя 2017, 17:39

Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 13:48
Посты: 3
+ интересует процесс процесс получения допусков на конкретные типы воздушных судов, т.е. на определённые типы используемые в учебном процессе выдаются после graduation, либо нужно будет самому за свои средства учится в соответствующих организациях? До или после лицензирования?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 10 ноя 2017, 20:49
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Посты: 3130
Я думаю трудно будет в авиации работу в Канаде найти к тому свежим спецом без опыта. Даже имея ПР. А уж без ПР это будет архисложно. Только если очень очень повезет.
Гораздо проще будет найти рабочую визу выучившись например на механика по ремонту траков либо другой тяжелой техники. Этих механиков постоянно не хватает и платят хорошо. До 40 долл в час и все равно спецов не найти. И с подоаботкой никогда проблем не будет даже за кэш. :-) А самолет потом себе купите и будете летать. Будет у вас хобби.

_________________
We are all prisoners here of our own device

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 10 ноя 2017, 23:05
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 16:02
Посты: 317
У нас на заводе работает Maintenance Mechanic - толковый парень вроде, "born Canadian" и всё такое. Несколько лет назад он с завода ушёл, чтобы выучиться на Avionics в SAIT, а потом вернулся обратно и продолжил работать, как ни в чём не бывало, дабы выплачивать свой студенческий loan. Просто потому что по новой специальности ему предлагали стартовый rate в районе двадцатки, а на заводе в food industry ему платят 30. До сих пор не уверен, стоило оно того или нет и сможет ли он в дальнейшем уйти в авиационную отрасль. Только seniority потерял.

Но тут, конечно, всё от Вас зависит. Я бы наверное глубже изучил рынок и ситуацию с выпускниками этих учебных заведений. Поищите их в LinkedIn, FB или ещё где, познакомьтесь, пообщайтесь. Не уверен, что на этом форуме таковые вообще найдутся. Узнайте, предполагают ли программы какую-то практику на предприятиях, многие ли выпускники потом работают по специальности и т.п.

_________________
21.07.14 - CIO
15.11.14 - PER
01.12.14 - AOR
15.01.15 - 2nd line in eCAS
12.02.15 - MR+RPRF
25.02.15 - Med.results have been received
26.03.15 - PPR+DM
09.04.15 - Passports+visas+COPR
26.10.15 - Landed in Calgary

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 10 ноя 2017, 23:57
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 04 май 2016, 23:27
Посты: 2005
Meanseason88, а зачем вам "учебная" иммиграция, если Ваш НОК в PEI есть, по AIPP проходит, на ярмарках периодически появляется (в т.ч. Destinatiaon)? И что Вам не позволяет по ЕЕ пройти (где баллов не хватает)?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 11 ноя 2017, 05:05

Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 13:48
Посты: 3
Calgary_Boy,
Ну все-таки чтобы летать нужно еще пилотское получить :mrgreen: ).
Возможно и стоит рассмотреть другие специальности.

RomanSPb,
Как раз таки SAIT на страничке программы пишет что employment rate аж целых 100%.
В целом, и 20$ для начала неплохо. Спасибо за совет, попытаю счастья.

Natalka
EE ~ 377 балов, но так как образование не по профилю, не думаю что есть возможность пройти, тем более получить job offer. Поэтому думаю ориентироватся на Canadian experience class, и провинциальные программы (уезжать планируем вдвоём, 1 работает + 1 учится).

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 11 ноя 2017, 09:44
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01
Посты: 1461
По поводу информации на странице SAIT employment rate - если выпускник после учебы работает в макдональдсе, то он считается трудоустроившимся. Так что эти 100% обычный развод для приезжих.

_________________
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 11 ноя 2017, 13:00
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Посты: 5114
Откуда: Оттава
Meanseason88 писал(а):
Ну все-таки чтобы летать нужно еще пилотское получить :mrgreen: ).
Возможно и стоит рассмотреть другие специальности.


Лицензию частного пилота можно за пару месяцев получить с нуля, и даже за месяц некоторым удаётся.

_________________
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 11 ноя 2017, 13:58
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 6072
Olli писал(а):

Лицензию частного пилота можно за пару месяцев получить с нуля, и даже за месяц некоторым удаётся.


За пару месяцев и примерно 20к. Важный нюанс! :)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 11 ноя 2017, 22:14
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 16:02
Посты: 317
NewAlbertian писал(а):
По поводу информации на странице SAIT employment rate - если выпускник после учебы работает в макдональдсе, то он считается трудоустроившимся. Так что эти 100% обычный развод для приезжих.

Абсолютно точно!

Я поспрашивал нашего механика подробнее. В потоке было 30 человек, до второго года доучились 16, успешно сдали экзамен и выпустились всего 8. Спустя два года по специальности, а точнее, хоть как-то близко к авиационной отрасли работали всего двое(!) При чём один из них ради этого уехал в Yellowknife, а второй начинал с 14 долл/час. Двое из однокашников, с которыми он продолжает общаться, получают примерно по 30-33/час, но работают с техникой, к авиации не имеющей ни малейшего отношения. Так что да, employment rate их - дело мутное.

_________________
21.07.14 - CIO
15.11.14 - PER
01.12.14 - AOR
15.01.15 - 2nd line in eCAS
12.02.15 - MR+RPRF
25.02.15 - Med.results have been received
26.03.15 - PPR+DM
09.04.15 - Passports+visas+COPR
26.10.15 - Landed in Calgary

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 11 ноя 2017, 22:24
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 16:02
Посты: 317
Meanseason88 писал(а):
RomanSPb,
Как раз таки SAIT на страничке программы пишет что employment rate аж целых 100%.
В целом, и 20$ для начала неплохо. Спасибо за совет, попытаю счастья.

Про employment rate написал выше, про зарплату - на той же страничке они рекламируют "median starting salary", т.е. не факт даже, что её удастся сразу заполучить. В переводе на hourly rate выходит около 17 в час, даже не 20. У нас palletizer столько зарабатывает.

Но не хочу расстраивать раньше времени, если очень хочется именно в этой сфере работать и это своего рода призвание - успеха добьётесь, если проявлять должные упорство и целеустремлённость. Тот чел, что начинал с 14, сейчас на военных работает, системы стабилизации каких-то ракет настраивает, salary and benefits на уровне. Так что удачи!

Если есть страничка в FB и готовы общаться на английском, могу познакомить. А там дальше пообщаетесь с другими выпускниками этой программы. Networking в этом непростом деле - наше всё :)

_________________
21.07.14 - CIO
15.11.14 - PER
01.12.14 - AOR
15.01.15 - 2nd line in eCAS
12.02.15 - MR+RPRF
25.02.15 - Med.results have been received
26.03.15 - PPR+DM
09.04.15 - Passports+visas+COPR
26.10.15 - Landed in Calgary

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 11 ноя 2017, 23:03
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Посты: 5114
Откуда: Оттава
Antoxa писал(а):

За пару месяцев и примерно 20к. Важный нюанс! :)


Чо то дорого у тебя. Или это с блэк-джеком и шлюхами? :)

_________________
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 11 ноя 2017, 23:31
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 6072
Цитата:
Чо то дорого у тебя. Или это с блэк-джеком и шлюхами? :)


Да, чего то я разошелся. В принципе хватит 10-15К в зависимости от обучаемости.
Меня просто больше интересовал вертолет (ну тянет меня как то), а там все раза в 2 дороже :(

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 11 ноя 2017, 23:37
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Посты: 3130
Забудь про него.
Содержание частного вертолета раз в 10 дороже частного самолета при сопостовимой грузоподьемности.

_________________
We are all prisoners here of our own device

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 06 дек 2017, 03:00
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 06:49
Посты: 93
Откуда: Хайфа, Израиль
Meanseason88
Проверь личку. Я твой коллега, поступивший в колледж как раз на Avionics Maintenance ))

_________________
28.04.17: L6.0R5.0W6.0S5.5O5.5
07.05.17: MCDII
12.05.17: Inv for Skype
24.05.17: Skype
15.06.17: MCDII refusal
21.06.17: L6.5R6.0W5.5S5.0O6.0
08.10.17: MCDII#2
29.11.17: MCDII ref#2
01.12.17: App for Study Permit

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 15 • Страница 1 из 1


Зарегистрированные пользователи: Bess, Bing [Bot], dmitri0805, Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, helga 2017, Majestic-12 [Bot], Saix


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.