возможно ли устроиться авиационному работнику в канаде
возможно ли устроиться авиационному работнику в канаде
Подскажите пожалуйста. Можно ли устроиться в авиакомпании Канады по специальности авиатехник.
Сам я из хабаровска.Проработал больше 15-и лет,но компания развалилась.Сейчас работаю в аэропорту на трапах,кстати америкаских. Подскажите,пожалуйста,кто знает.
Сам я из хабаровска.Проработал больше 15-и лет,но компания развалилась.Сейчас работаю в аэропорту на трапах,кстати америкаских. Подскажите,пожалуйста,кто знает.
Re: возможно ли устроиться авиационному работнику в канаде
Всё можно. Но 100% придётся учиться в Канаде. Знаю даже русского гражданского лётчика. Работает в Вестджете.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: возможно ли устроиться авиационному работнику в канаде
Возможно, но для технической (или любой другой работы на поле) нужен security clearance насколько мне известно. Делают ли его для не граждан (этим федеральная контора занимается) я не уверен. Хотя по идее должны.ponch писал(а):Подскажите пожалуйста. Можно ли устроиться в авиакомпании Канады по специальности авиатехник.
Сам я из хабаровска.Проработал больше 15-и лет,но компания развалилась.Сейчас работаю в аэропорту на трапах,кстати америкаских. Подскажите,пожалуйста,кто знает.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Re: возможно ли устроиться авиационному работнику в канаде
Делают. У меня друг (PR) проходил клиренс для ношения боевого оружия. Нужно было для работы инкассатором в Brings.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Re: возможно ли устроиться авиационному работнику в канаде
Всем огромное спасибо за ответы! Я конечно понимаю, что надо будет учиться. Но чтобы учиться нужно сначала попасть в Канаду,своей профессии я в списке 38 не нашел. На иммиграцию пока не подавал,может кто подскажет с чего начинать. У меня есть водительские права категории ВС.
Re: возможно ли устроиться авиационному работнику в канаде
Подскажу. Надо выбрать любую профессию, где не требуется много учиться, и получить её. По ней иммигрировать в Канаду. Ну а здесь, стиснув зубы, отучиться пару -тройку лет и идти в авиацию. Путь не простой, но гарантированный.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Re: возможно ли устроиться авиационному работнику в канаде
Спасибо за подсказку Матроскину
Re: возможно ли устроиться авиационному работнику в канаде
16 в час меня брали для ремонта оборудования.. если вас утроит такая зарплата, то могу дать пару компаний, они как раз конкуренты. Хотя электрику на старт можно получить 20.. и расти до 28. Такие реальные знакомые есть.
Re: возможно ли устроиться авиационному работнику в канаде
Я согласен на любую работу на первое время.Но чтобы её найти нужно быть в Канаде,а из России это наверное не реально.Я сейчас нахожусь на стадии изучения английского и пока не знаю по какой программе мне можно иммигрировать.
Интересно, а авиатехник подходит под категорию "7312: Heavy-Duty Equipment Mechanics",где-то я читал её расшифровку, там говорилось что-то про технический персонал на транспорте.
Читал на одном канадском сайте, AirCanada набирает авиатехников в Ванкувер, берут даже иммигрантов.
Интересно, а авиатехник подходит под категорию "7312: Heavy-Duty Equipment Mechanics",где-то я читал её расшифровку, там говорилось что-то про технический персонал на транспорте.
Читал на одном канадском сайте, AirCanada набирает авиатехников в Ванкувер, берут даже иммигрантов.
Re: возможно ли устроиться авиационному работнику в канаде
Heavy-Duty Equipment Mechanics
Под этим подразумевается рамонт прессов, по-русски оборудования тяжёлого машиностроения, хотя это может быть и механик экскаватора, бульдозера и даже трака.
Цифирки не знаю, каталога по цифиркам у меня нет, но наверняка это есть на сайте правительства, там все специальности, вас нужно поискать на них.
Но тоже за это много не платят, как везде старт от 18 долларов в час, но так как вы не имеете опыта работы в Канаде, то это ещё сложнее. Здесь такая хитрость присутствует..вот вы приходите.. вас спрашивают.. сколько лет опыта работы в Канаде.
Вы отвечаете, нуль.
Вам ответ, досвидания.
И такой замкнутый круг, нет опыта не берут на работу, а без работы не получишь опыта.
Это только сейчас поднимала русская община вопрос.. что за фигня, при иммиграции опыт учитывали, а здесь нет. В результате люди не могут найти работу. Но им пофигу, так это только работает на богатых, так как они за очень дёшево поимеют хорошую РАБсилу и больше заработают.
Вот такие у вас перспективы, не думаю что это вам расскажут те кто возьмёт у вас деньги за оплату услуг по иммиграции.
Под этим подразумевается рамонт прессов, по-русски оборудования тяжёлого машиностроения, хотя это может быть и механик экскаватора, бульдозера и даже трака.
Цифирки не знаю, каталога по цифиркам у меня нет, но наверняка это есть на сайте правительства, там все специальности, вас нужно поискать на них.
Но тоже за это много не платят, как везде старт от 18 долларов в час, но так как вы не имеете опыта работы в Канаде, то это ещё сложнее. Здесь такая хитрость присутствует..вот вы приходите.. вас спрашивают.. сколько лет опыта работы в Канаде.
Вы отвечаете, нуль.
Вам ответ, досвидания.
И такой замкнутый круг, нет опыта не берут на работу, а без работы не получишь опыта.
Это только сейчас поднимала русская община вопрос.. что за фигня, при иммиграции опыт учитывали, а здесь нет. В результате люди не могут найти работу. Но им пофигу, так это только работает на богатых, так как они за очень дёшево поимеют хорошую РАБсилу и больше заработают.
Вот такие у вас перспективы, не думаю что это вам расскажут те кто возьмёт у вас деньги за оплату услуг по иммиграции.
Re: возможно ли устроиться авиационному работнику в канаде
Вы хотите сказать, что шансов у меня никаких нет?Но и здесь в Хабаровске выжить шансов маловато. Я почти 16 лет проработал в авиакомпании, и все эти 16 лет мне приходилось работать на 2-х 3-х работах за те же копейки чтобы сводить концы с концами,чаще всего ночами, т.к. зарплата у российского авиатехника оставляет желать лучшего. За 3 месяца до повального сокращения уволился,т.к. зарплату уже не платили больше 2-х месяцев, уже пол года работаю водителем на трапах здесь же в аэропорту за ещё меньшие копейки. Но мне ещё повезло, другие вообще оказались на улице.
Сейчас ещё и жену сокращают.
Работу по моей специальности можно найти только в другом городе, и английский нужно всё равно учить, т.к. российская авиация давно уже в ауте, почти все компании летают на зарубежных самолётах. Да и вряд ли удастся куда-нибудь устроиться, во всех компаниях сокращения.
Вот мы с женой и решили, а не попробовать ли счастья в другой стране.
Сейчас ещё и жену сокращают.
Работу по моей специальности можно найти только в другом городе, и английский нужно всё равно учить, т.к. российская авиация давно уже в ауте, почти все компании летают на зарубежных самолётах. Да и вряд ли удастся куда-нибудь устроиться, во всех компаниях сокращения.
Вот мы с женой и решили, а не попробовать ли счастья в другой стране.
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: возможно ли устроиться авиационному работнику в канаде
Не в Дальавиа работали?
Здесь кстати тоже авиация сейчас не в лучшей форме. Air Canada по слухам может скоро опять под банкротство попасть. Westjet пока правда держится.
Здесь кстати тоже авиация сейчас не в лучшей форме. Air Canada по слухам может скоро опять под банкротство попасть. Westjet пока правда держится.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Re: возможно ли устроиться авиационному работнику в канаде
Почему же нет? Инженер все на форуме пишет в самом темном свете. Это его частное мнение и его частные истории.ponch писал(а):Вы хотите сказать, что шансов у меня никаких нет?
Если есть желание у человека, и возможность появится. Тем более Канада открыта для иммигрантов. Главное, сказки заранее себе не рисовать о безоблачном будущем. Но в сравнении с сегодняшней ситуации Канады и стран СНГ - разница, всё же очевидна.