Требуются водители AZ в нашу компанию • Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 26 • Страница 2 из 21, 2
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 05 окт 2017, 15:06
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Посты: 3444
Короче кого интересует пишите в личку. Дам координаты. Больше интересуют тимы чем синглы.
Да забыл написать все траки -вольво на автоматах с небольшими пробегами.

_________________
We are all prisoners here of our own device

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 05 окт 2017, 16:56
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Посты: 6751
Откуда: Niverville MB
Calgary_Boy писал(а):
Евгений, ситуация в Онтарио отличается от Манитобы. Тут в Онтарио водиькли приходят и хотят получать 7 штук минимум. А все остальное елоги мили и все остальное уже не их проблемы. Сейчас водитель пошел разбалованный и компанейцы мили не считают это не онеры. Для лентяев полно других контор - проехал 6 часов и спишь 10. Но приходит время получать деньги - 3-4 штуки.
Есть конторы у котооых рвешь попу в определенные переиоды а потом расслабляешь булки.
Каждый ищет то что ему удобнее.
Есть конторы которые тебя реально запоягают и ты живешт в траке имея тимом на выхлопе 15-16к. Причем рейсы попа....обе Каролины, нею Васюки и т.д Возишь дорогущие медикаменты, электронику. Останавливаться можно только в определенных местах. Мне не понравилось.
То что поедлагаю я с моей точки зрения золотая середина. У фирмы полно жирных контрактов. Писать тут про них не буду. Но деньги есть.

Вае верно, ниже семерки в Онтарио просто не выжить, но я считаю что это вполне достойная зарплата если работать по елогу и быть дома по выходным. Но пока что, такая зарплата выходит только благодаря нарушению закона... Вы правы, в Манитобе другая ситуация. Тут, большинство компаний работают по законам. Это в Онтарио "можно" не имея трака открыть корпорацию, но это уже заканчивается... Точней, это всегда было нелегально, просто на это чаще закрывали глаза, хотя и были прецеденты когда таких "бизнесменов" ловили и вешали сотни штук штрафов за недегальное списывание налогов. Поэтому эти ваши 7000$ меня так рассмешили. Поработай легально по елогу, и поглядим какая выйдет зарплата при 50-ти центах за милю. И это еще очень хороший вариант. Обычно платят 45-47ц. Точно как у нас)))

_________________
С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок,
молодежь пошла не та.
Уткнутся в книгу - никакой духовности.
Никола Флавийский.
1444 г

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 05 окт 2017, 18:52
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Посты: 3444
Наверняка есть какие то выходы. Иначе половина водил разбежится. Как я сказал в сегодняшних реалиях никто меньше чем за семерку работать не согласен. Я тесно общаюсь тут с местными. Настроения ине известны.

_________________
We are all prisoners here of our own device

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 05 окт 2017, 19:13
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Посты: 3444
А по поводу корпорации вообще непонятны проблемы. Кто хочет тот открывает кто не хочет сидит на пэйролле.

_________________
We are all prisoners here of our own device

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 05 окт 2017, 19:50
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Посты: 6751
Откуда: Niverville MB
Ух ты, как оказывается все просто!
Нет, корпорация законна только при наличии дорогостоящего оборудования. Поэтому тут невозможно открыть корпорацию, а в Онтарио это принято, вроде кк нелегальных дантистов.
Но принято не значит законно. А штрафы нереальные. Взялись за это недавно.
А то что введение елогов заставит изменять законы и повышать зарплаты это и ежу ясно. Уже в декабре высвободится около 30% грузов из за поголовной работы по закону.
Ой чо будет :mrgreen:

_________________
С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок,
молодежь пошла не та.
Уткнутся в книгу - никакой духовности.
Никола Флавийский.
1444 г

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 05 окт 2017, 21:33
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Посты: 3444
Евгений, тут в Онтарио практически все водилы получают на корпорацию. И платят налоги с нее. Так удобнее. Так уж получается что прежде чем стать тракерами люди как правило занимаются каким то бизнесом и уходят с тракерства тоже в бизнесс.
Да и попутно занимаясь тракерством никто не запрещает чего то там например покупать или продавать. Корпорация всегда пригодится.
Насчет декабря я тут тоже думал не поменять ли мне контору и под шумок выторговать более выгодные ставки. Но контора уж больно вцепилась в меня боится что я уйду.....
А так в каждой избушке свои погремушки. Все заианивают плюшками но про недостатки умалчивают. А они всплывают только когда устраиваешься.....короче сложно тут все.
В этой фирме есть трудности- время от времени нужно делать доставки в очень проблематичные места и нужно уметь хорошо делать бэкинг.
Например вчера было 4 бэкинга и все с гемороем и перекрытием фривэя в обе стороны.
Иногда посылают в откровенные ипеня но это редко...а так платят хорошо и дают выходные если надо. Это большой плюс

_________________
We are all prisoners here of our own device

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 05 окт 2017, 23:32
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Посты: 6751
Откуда: Niverville MB
Не имеет права наемный водитель платить налог с корпорации потому что нет оборудования и тд.
Если налоговая сделает аудит то проще повеситься:
Цитата:
CRA has a guidebook called Employee or Self-employed (RC4110) that provides the framework for how the agency evaluates whether a relationship is businessto-business or employer-employee. Here’s what they look for:

• The level of control the payer has over the worker;

• Does the worker provide his own tools and equipment?;

• Can the worker sub-contract the work or hire assistants?;

•The worker’s degree of financial risk;

• The degree of responsibility for investment and management held by the worker;

• The worker’s opportunity for profit;

• Other relevant factors, such as written contracts.

The determination of whether a worker is an employee or a self-employed individual goes beyond who pays taxes. It affects how a worker is treated under many laws including the Canada Pension Plan, the Employment Insurance Act, Income Tax Act, Workers Compensation, and other labour codes.

Another point that often catches people off guard is that the self-employed driver must charge GST/HST for his services if he exceeds the annual $30,000 gross limitation. Where a self-employed driver does not use his own truck and does not assume liability for the supply of a freight transportation service, the driver is not supplying a freight transportation service for GST/HST purposes. He is providing a driving service, which is taxable.

So what red flags attract CRA to possible violations?

Two situations probably cause 90% of all CRA audits to determine if workers are employees or self-employed: when the driver gets fired; and when the driver gets hurt or is unable to work. Faced with no EI, or Workers Comp or disability income, an upset worker will turn to CRA for help. The response may well be an audit.

Вся статья, и про штрафы тоже...https://www.trucknews.com/features/driv ... dependent/

_________________
С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок,
молодежь пошла не та.
Уткнутся в книгу - никакой духовности.
Никола Флавийский.
1444 г

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 05 окт 2017, 23:46
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Посты: 3444
Мы не работаем на траках компании, мы работаем на траках оунера который и выплачивает нам зарплату. А фирма предоставляет конттракты на фрейт с другими фирмами.
Тут Евгений все давно продумано до мелочей. Законов мы не нарушаем. К тому же повторюсь если человек не хочет открывать корпорацию он может этого и не делать а получать зарплату пэйроллом. Безработных бухгалтеров сейчас валом.

_________________
We are all prisoners here of our own device

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 06 окт 2017, 01:53
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Посты: 6751
Откуда: Niverville MB
Это не важно)
Трак не твой, контракт не твой, ответственности нет, нанять никого не можешь.
Но не пойман не вор...

_________________
С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок,
молодежь пошла не та.
Уткнутся в книгу - никакой духовности.
Никола Флавийский.
1444 г

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 06 окт 2017, 07:37
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Посты: 8527
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Eugene. K писал(а):
Ух ты, как оказывается все просто!
Нет, корпорация законна только при наличии дорогостоящего оборудования. Поэтому тут невозможно открыть корпорацию, а в Онтарио это принято, вроде кк нелегальных дантистов.
Но принято не значит законно. А штрафы нереальные. Взялись за это недавно.

Про оборудование - абсолютно неверно. Жена открыла свой консалтинговый бзинес. Оборудования нол, инкорпорирован. Самое главное чтобы была прибыль и ты платил с неё налоги

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 07 окт 2017, 16:57
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Посты: 6751
Откуда: Niverville MB
Начались забастовки дальнобойщиков.
Требования такие:
Оплата во время ожидания и офдьюти почасовая как помильная(то есть соответствующая часу езды со скоростью 60миль в час, снятие запрета на работу двигателя во во время отдыха, возможность выбора между элогом и бумажным(это не пройдет) и многое другое.
Понеслась...
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... ef=m_notif

_________________
С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок,
молодежь пошла не та.
Уткнутся в книгу - никакой духовности.
Никола Флавийский.
1444 г

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 26 • Страница 2 из 21, 2


Зарегистрированные пользователи: Andinna, Bing [Bot], Bogdana, Google Adsense [Bot], pitschal'ka, TaYkA


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.