Нужны ответы о пенсии, аренде жилья, продуктовой корзине

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
rmiller
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 11:32

Нужны ответы о пенсии, аренде жилья, продуктовой корзине

Сообщение rmiller » 06 фев 2017, 11:52

Доброго времени суток, друзья!

Изучаю возможности переезда в другую страну. Много читаю, много смотрю видео. Но бОльшая часть информации или устарела, или неполная, или наоборот, только вводит в заблуждение своей недостоверностью. Поэтому прошу от вас актуальной информации в ответ на мои вопросы.
Буду очень благодарен за ответы.

Но, прежде, немного предпосылок.

Переезд свой планирую не спонтанный, просто бежать куда-нибудь. А с посылками на далекую перспективу. Мне уже 41 год. Двое детей. Пенсия относительно «не за горами».
На родине (подмосковье) работаю программистом. Не могу сказать, что живу шоколадно. Но, в принципе, зарплата довольно приятная. По региону выше, чем средняя. Можно было бы жить не тужить. Но стоит вопрос покупки жилья! (Не спрашиваем, почему это не произошло раньше, это отдельная тема). И это, конечно, очень сильно озадачивает. У меня хватит дохода взять ипотеку, затянуть пояса, жить внапряг, приобрести какую-нибудь однокомнатную квартиру. Но когда я смотрю на сумму переплаты в 300%!!!! Это не может не огорчать. Банку и государству я должен отдать три таких квартиры!!! Ну я понимаю, когда переплата до 100%, ведь банк дает мне деньги не просто так, он хочет заработать. Но не 300 же процентов!!! И это больше всего убивает. Можно собрать каких-нибудь 10 тыс. долларов США и купить в далекой-далекой глубинке полуразвалившийся сарай и жить там на пенсии. Но не для этого же мы живем, работаем, напрягаемся. Людей грабит государство, отбирает деньги, не дает возможности заработать на жилье. И жить на съемном жилье на пенсии вообще не вариант. Не хватит даже двух пенсий.