Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 49 • Страница 2 из 41, 2, 3, 4
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 25 дек 2017, 16:11
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 15:38
Посты: 509
RRobins писал(а):
В Винерсе все время встречаю русских, в Костко.

Имхо, толку с таких встреч никакого. Я раньше тоже думал, что в иммиграции люди более открыты и дружелюбны штоле. Бывало, когда слышал русскую речь, то подходил, пробовал спрашивать что-то или завязать разговор. Обычно люди делали большие глаза, замолкали или отвечали односложно, в общем беседа не клеилась. Может я конечно так страшно выгляжу, но это происходило всегда в людных местах, при свете дня, и я был даже побритый, чё боятся то? Короче, я так понял что иммигранты наоборот больше замыкаются на себе и своих проблемах и своих бывших соотечественников воспринимают с опаской. Так что я сейчас никого не базерю когда слышу русскую речь, чё навязываться или пугать людей?.. музыку погромче в наушниках и иду своей дорогой.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 25 дек 2017, 16:30
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:26
Посты: 336
Calgary_Boy писал(а):
В Калгари огромная русская коммюнити.
Приходите в русскоязычную церковь на саузлэнд там познакомитесь. Насчет шоппинга не уверен, во первых везде один кетай во вторых денег там сейчас ни у кого нет ибо кризис.

Шоппинг это и поход в гросери. На гросери то я думаю у всех есть средства. Я буду рада любым активити, я не пики.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 25 дек 2017, 16:36
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
Посты: 1791
Откуда: Coventry UK - Калгари
Stjernberg писал(а):
Mrs Robins, а вы уехали из Голдена?

Пока нет, планируем в этом году.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 25 дек 2017, 16:43
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
Посты: 1791
Откуда: Coventry UK - Калгари
Buster писал(а):

Имхо, толку с таких встреч никакого. Я раньше тоже думал, что в иммиграции люди более открыты и дружелюбны штоле. Бывало, когда слышал русскую речь, то подходил, пробовал спрашивать что-то или завязать разговор. Обычно люди делали большие глаза, замолкали или отвечали односложно, в общем беседа не клеилась. Может я конечно так страшно выгляжу, но это происходило всегда в людных местах, при свете дня, и я был даже побритый, чё боятся то? Короче, я так понял что иммигранты наоборот больше замыкаются на себе и своих проблемах и своих бывших соотечественников воспринимают с опаской. Так что я сейчас никого не базерю когда слышу русскую речь, чё навязываться или пугать людей?.. музыку погромче в наушниках и иду своей дорогой.

У меня точно такой же опыт.
Однажды было очень смешно. Пошла я в сэконд хэнд. Там мама с дочкой и бабушкой шопались и очень громко между собой разговаривали. Я-то одна, молча ходила. На выходе получилось так, что они шли за мной нагруженные покупками. Ну я на автомате попридержала им дверь, они сенькью, а опять же на автомате по-русски - всегда пожалуйста. Бабушка обрадовалась, заговорила со мной, Я тоже типа давно тут, далеко ли живете. А дочь говорит - это секрет, где мы живем и утащила маму. Может маме и хотелось бы пообщаться, но увы, доче почему-то не захотелось.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 25 дек 2017, 16:47
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
Посты: 1791
Откуда: Coventry UK - Калгари
У дочери поначалу было полно друзей, часто встречались. Сейчас очень редко, но она работает сейчас, особо не до встреч. Хотя я считаю, тут просто дело приоритетов, кто-то фильмы смотрит, а кто-то с друзьями встречается.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 25 дек 2017, 21:24
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 22:25
Посты: 149
Откуда: Alma-Ata, KZ -> Toronto, ON
Anatalia писал(а):
Шоппинг это и поход в гросери. На гросери то я думаю у всех есть средства. Я буду рада любым активити, я не пики.

Возможно, это прозвучит грубо, но реально невозможно читать англо-русскую мешанину, да еще и написанную кириллицей. Мозг взрывается. Уж либо все на русском, либо все на английском. Или я старею уже и становлюсь привередливым?

_________________
11.05.16 WES
05.06.16 IELTS L8 R7 W7 S7
13.01.17 EE CRS 413 (NOC 1111)
31.05.17 ITA
10.08.17 AOR
23.08.17 Med passed
09.09.17 PPR
25.05.18 Landed in Toronto

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 25 дек 2017, 22:28
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:26
Посты: 336
Котэ, с таким настроением наверное не надо вам в Канаду ехать. :roll:

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 25 дек 2017, 23:23
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 22:25
Посты: 149
Откуда: Alma-Ata, KZ -> Toronto, ON
Мне не нужно ехать в Канаду из-за того, что я сделал вам замечание? :mrgreen: Странная логика. Здесь все знают и английский, и русский (а некоторые даже еще и другие языки). Просто стиль ваших сообщений напоминает мне стиль общения людей, которые где-то побывали, и теперь стараются показать лапотному быдлу, что они знают "иностранный язык", вставляя эти самые иностранные слова в повествование. Выглядит (и воспринимается на слух) не очень, даже очень не очень.

_________________
11.05.16 WES
05.06.16 IELTS L8 R7 W7 S7
13.01.17 EE CRS 413 (NOC 1111)
31.05.17 ITA
10.08.17 AOR
23.08.17 Med passed
09.09.17 PPR
25.05.18 Landed in Toronto

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 25 дек 2017, 23:36
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:26
Посты: 336
Вот переедете - тогда поймете)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 25 дек 2017, 23:40
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 22:25
Посты: 149
Откуда: Alma-Ata, KZ -> Toronto, ON
Я думаю, вы клоните к ситуации, когда есть слова, которые ты слышал только на английском и не можешь сформулировать ответ, используя их русский аналог. Да, бывает такое, но не с распространенными словами же. :D

_________________
11.05.16 WES
05.06.16 IELTS L8 R7 W7 S7
13.01.17 EE CRS 413 (NOC 1111)
31.05.17 ITA
10.08.17 AOR
23.08.17 Med passed
09.09.17 PPR
25.05.18 Landed in Toronto

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 26 дек 2017, 00:35
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 6319
Цитата:
Я думаю, вы клоните к ситуации, когда есть слова, которые ты слышал только на английском и не можешь сформулировать ответ, используя их русский аналог. Да, бывает такое, но не с распространенными словами же. :D


Я не оправдываю смесь языков, это действительно не слишком приятно читать иногда.

Но после нескольких лет в английской среде часто бывает, что английское слово приходит на ум быстрее, а русское нужно вспомнить. Часто это случается и с фразами/оборотами. И в подавляющем большинстве случаев английский вариант еще и короче. Так что вряд ли это - хвастовство, просто удобнее.

Но когда это через каждое второе слово - это странно :)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 26 дек 2017, 00:47
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 22:25
Посты: 149
Откуда: Alma-Ata, KZ -> Toronto, ON
Antoxa, ну я примерно про это и имел в виду. Кстати, Anatalia, есть польза от того, что мы тут срач развели? Тема-то поднимается. :D Никто не пишет вам с предложениями?

_________________
11.05.16 WES
05.06.16 IELTS L8 R7 W7 S7
13.01.17 EE CRS 413 (NOC 1111)
31.05.17 ITA
10.08.17 AOR
23.08.17 Med passed
09.09.17 PPR
25.05.18 Landed in Toronto

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 26 дек 2017, 11:29
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Посты: 3365
Я плехее говолить по лусски......я плиехаль ис Канада.....:-)

_________________
We are all prisoners here of our own device

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 26 дек 2017, 13:13
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 15:38
Посты: 509
Anatalia писал(а):
Шоппинг это и поход в гросери. На гросери то я думаю у всех есть средства. Я буду рада любым активити, я не пики.
Котэ писал(а):
Возможно, это прозвучит грубо, но реально невозможно читать англо-русскую мешанину, да еще и написанную кириллицей. Мозг взрывается. Уж либо все на русском, либо все на английском. Или я старею уже и становлюсь привередливым?

Котэ, я вот смотрю на результаты вашего IELTS, и просто интересно, какое именно слово (или слова́), вызвало у вас “взрыв мозга”? Я не придираюсь, просто лингвистический интерес.

И да, только не пишите плиз про чистоту русского языка и пр., это действительно относится лишь к стариковскому ворчанию, не более, русский язык от этого не пострадает, это не более чем типичный иммигрантский жаргон.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 26 дек 2017, 13:42
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 22:25
Посты: 149
Откуда: Alma-Ata, KZ -> Toronto, ON
Buster, взрыв мозга от того, что идет смешение языков. Отдельные слова абсолютно не вызывают непонимания, но сочетание слов из разных языков в одном выражении для меня ненормально. Я привык ясно выражаться. Представьте, если я начну писать на форуме на смеси русского, английского, казахского и польского?
Можете считать меня старым пердуном, но я привык уважать собеседников и выражаться на языке, доступном для понимания каждому.
Все вышеописанное - личное мнение, никому не навязываю, ни на кого не обижаюсь и никого не хочу обидеть.

_________________
11.05.16 WES
05.06.16 IELTS L8 R7 W7 S7
13.01.17 EE CRS 413 (NOC 1111)
31.05.17 ITA
10.08.17 AOR
23.08.17 Med passed
09.09.17 PPR
25.05.18 Landed in Toronto

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 49 • Страница 2 из 41, 2, 3, 4


Зарегистрированные пользователи: Alexey S., BAD, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Indushka, Kazbek, messer, Nirend, pegas, Stjernberg


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.