Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 11 • Страница 1 из 1
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 04 янв 2017, 00:43

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:07
Посты: 12
Уважаемые форумчане,

Так получается, что 9 января у меня стартует учеба на программу Masters в Университете Оттавы.
Но только несколько дней назад пришел запрос на паспорта, соответственно, сейчас они в консульстве и к началу учебы я не успеваю.

Кто сталкивался с подобной ситуацией? Очень волнительная ситуация, т.к незнакомая страна, незнакомая система образования.. Очень хотелось втягиваться постепенно, посетить Orientation meeting Итд, а в итоге получится "с корабля на балл".
Стоит ли связаться с профессорами и предупредить их?
Кто учился на Masters, Расскажите как проходят первые 2 недели обучения, которые я, скорее всего, пропущу?
И вообще, как выглядит весь процесс учебы? Очень смущают после учебы в РФ, что в Канаде у меня будет 4 занятия за всю неделю. Чем обычно студенты занимаются остальное время?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 04 янв 2017, 03:24
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 10 май 2016, 07:52
Посты: 483
Откуда: Москва
Butylin,
Я не увидела, какой у Вас Мастерс, про research ничего не подскажу, тк. имею представление только про course-based, опять же образовательные процессы зависят от универа. Orientation Meeting (Induction Week) у кого-то проходит до начала семестра, не знаю, как у Вас, должно быть в расписании. По своему опыту скажу, мой Induction был сфокусирован на тему, что такое Academic Writing и как правильно делать Networking, плюс были какие-то Team Work Activities на тему познакомиться.
Обучение как правило включает (а) лекции (больше похоже на российские семинары, потому что лектор будет стараться вовлекать Вас в дискуссию + м.б. небольшой groupwork assignment), на каждый курс как правило есть pre-reading, essential reading & further reading, т.е. что-то надо читать до лекций. В зависимости от Eco Policy универа, могут сразу дать напечатанные презентации (слайды), могут прислать Education Pack в pdf (чтобы ничего не давали и приходилось писать самим я не слышала); (б) group work - класс делят на группы и Вы работаете над определенным заданием вместе, оценка общая за collective performance, этим Вы, вероятно и будете заниматься после занятий; (в) self-prep + individual assignment +exams- ну тут все понятно, тоже после лекций; (г) extracurricular activities по теме Вашего обучения, проекты, встречи, доп лекции, networking, career events etc. etc.
Что Вы пропустите в первую неделю, кроме лекций, - очень сложно сказать, не видя Вашего расписания. Максимум, о чем я бы переживала, что будет какая-то marked groupwork (что на full-time masters маловероятно, имхо) и Вам потом будет тяжело найти общий язык с team, т.к. они уже познакомятся, поделят работу.
У Вашего курса будет Program Team, что-то типа нашего деканата, куда и надо писать со всеми вопросами. Если у Вас уже есть доступ к e-learning platform (что-то Вашего персонального аккаунта, откуда Вы сабмитите все assignments ) - то там Вы можете найти контакты людей, с кем связаться, по идее Вам должны дать уже детали email/login/pass etc. сразу после enrollment. Но могут быть вариации.
По поводу посещаемости, преподаватели за ней не следят, за этим следит Program Team. Я знаю универы, где перед началом лекции перед дверью в аудиторию стоит кто-то из Prog Team и сканирует Ваши пропуска, где-то ничего не собирают, кроме данных, когда и куда Вы зачекинились через свой пропуск. Я бы, наверное, предупредила Prog Team о том, что опоздаю, люди опаздывают на учебу пачками из-за виз о они это все прекрасно знают. Если решите написать, то не стесняйтесь заодно спросить course materials, которые Вам полагаются за эти пропущенные дни, по идее должны прислать пфд или что-то в этом роде, чтобы Вы смогли изучить материал самостоятельно. Потом можете поговорить с преподавателем, если сочтете это нужным. Из серии brainstorming, можете попросить контакты людей, которые будут у Вас в группе в рамках Groupwork и написать им и познакомится.

_________________
May 16 IELTS 8.0
Sept 16 EE 478
Oct 16 ITA
Dec 16 AOR
Mar 17 PPR
Sept 17 Landed

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 04 янв 2017, 11:57
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Посты: 2456
Цитата:
Максимум, о чем я бы переживала, что будет какая-то marked groupwork (что на full-time masters маловероятно, имхо) и Вам потом будет тяжело найти общий язык с team, т.к. они уже познакомятся, поделят работу.
Маловероятно, что в первые две недели будут какие-то групповые задания.

Спишитесь с учебной частью, это из обязанность - разруливать такие ситуации. Спишитесь со своит профессором. Судя по тому, что пишете про 4 занятия в неделю ( 2 курса?), вы на них уже зарегистрированы. Учебная часть может информировать лекторов, вы это можете сделать сами.

Трудно, конечно, но не критично. Те курсы, которые вы собираетесь брать, вы с темой знакомы более-менее или совсем новое будет? Сколько всего вам курссов нужно взять, 4? тОгда в первый семестр можно взять только один, учитывая это опоздание, полегче будет, потом 2 и снова 1. Как вариант. Я бы на вашем месте налинала переписку с graduate studies, а лучше учебной частью конкретного департмента.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 04 янв 2017, 17:31
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 06:58
Посты: 184
Откуда: Guelph, Ontario
В силу разного рода обстоятельств, я прибыл на учебу тремя неделями позднее начала занятий. И хочу вам сказать, что это было очень большой проблемой. К примеру, элементарно не знал где находится библиотека и как пользоваться прочими ресурсами университета. Добавьте культурный и языковой шок-IELTS Academic 7.0 с которым приехал является скорее минимальным порогом выживания для обучающихся по специальности political science. Плюс ко всему, адаптация к новому часовому поясу заняла минимум неделю. Далее, совершенно не имел представления о том, каковы сущность заданий и критерии оценивания работ студентов и какова специфика взаимоотношений с преподавателями. Очень много приходилось читать академической литературы (по 100-150 страниц в неделю) на изощренном академическом английском языке. Ну и кроме того, часто бывало, что в течение лекций на которых уже присутствовал ничего не понимал, так как пропустил базовые понятия рассмотренный в рамках лекций на которых отсутствовал. Не знаю как у вас, но у нас семестр длится три месяца и если пропустил хотя бы неделю-это уже большая проблема. Благо, мне администрация факультета пошла на встречу и предоставила несколько дополнительных недель для выполнения требований курсов. А вообще, обычно, если нет доказонного форс мажора-наказывают беспощадно. Имейте ввиду.
Также, если речь идет о работе в групповом проекте, где затем его участники-студенты также выставляют оценки друг-другу, то рекомендовал бы вам особо не рассчитывать на чью-то помощь. Здесь кругом индивидуализм и за высокие оценки идет нешуточная борьба. В этом аспекте стоит рассчитывать только на себя.
Настоятельно рекомендую вам заранее уведомить администрацию вашего департамента о вашем позднем прибытии и заранее оговорите возможность получения дополнительного времени на выполнение требований курсов.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 04 янв 2017, 20:23
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 06:58
Посты: 184
Откуда: Guelph, Ontario
"Почему всего четыре занятия в неделю и чем всю оставшуюся неделю занимаются студенты?"- студенты всю неделю готовятся днями и ночами к этим самым 2-3-4 занятиям, которые проходят в форме семинаров. Работы у вас будет столько и "дедлайны" такие жесткие, что вы будете жалеть, что в сутках всего 24 часа , а в неделе-всего семь дней. Поверьте, вам будет чем заниматься в дни, когда у вас не будет занятий. А если у вас еще и Teaching Assistantship duties...
Хотя, маленькая поправка: написанное мной применимо в том случае, если вы хотите поддерживать успеваемость не ниже уровня GPA 3.7 (А-). Если у вас цели не такие амбициозные, то учиться будет проще.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 04 янв 2017, 23:46
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Посты: 5009
Откуда: Оттава
Да, если на ашки учиться собираетесь там вам точно найдут чем заняться в свободное от походов в ВУЗ время.
Я бы даже сказал, что вся основная учёба и будет дома происходить, а то что в институт ходить надо- это сравнительно ерунда :D
Впрочем на бэшки примерно тоже самое, только с меньшей интенсивностью.

_________________
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 05 янв 2017, 09:35
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 06:58
Посты: 184
Откуда: Guelph, Ontario
Да уж...что там А-...на В+ тоже нужно работать в поте лица...

В общем, скучно во время учебы точно не будет :)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 07 янв 2017, 00:07

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:07
Посты: 12
Огромное спасибо за такие подробные ответы. Программа у меня по Computer Science. Project option. 4 курса в неделю по требованиям. На курсы я записался уже пару месяцев назад и все это время жду визу. Были дурацкие проблемы с мед.обследованием из-за откуда-то взявшегося давления и отсюда такие задержки. Получили с семьей запрос на паспорта 30 декабря.. и очень надеюсь, что все же они вернуться с визами в ближайшие дни. Кстати, подскажите, кто знает, какик средние сроки с момнета отправки паспортов до получения их с визами?
С учебным отделом свызался, они сказали, что при задержке на неделю, введут в курс дела. При бошьшей задержке будет обсуждаться отдельно. Такие дела

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 07 янв 2017, 10:19
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 06:58
Посты: 184
Откуда: Guelph, Ontario
Паспорта с визами возвращают назад в течение нескольких дней. Зависит от того, находится ли Посольство Канады в вашей же стране или нет и как часто из него осуществляется отправление посылок посредством FeDex, UPS и прочими курьерскими службами.

Касательно учебной нагрузки:
Если вас зарегистрировали сразу на 4 курса в этом семестре, то, если это возможно, постарайтесь договориться с университетом чтобы в первый семестр ваша нагрузка была минимальной. То есть, если вас уже зарегистрировали на 2 обязательных курса и 2 курса в рамках учебной программы, то в первый семестр куда лучше регистрироваться только на обязательные курсы, а остальные взять позже. Так можно будет уменьшить стресс и увеличить шансы на хорошие оценки (В+, А- и выше). Помните, что если после окончания университета хотите найти по-настоящему хорошую работу или продолжить обучение на PhD - оченки имеют большое значение.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 07 янв 2017, 20:42
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Посты: 581
Откуда: Minsk, Belarus
Хорошо что вы уже зарегались, потому что обычно первые 2-3 недели дают регатсья и редактировать программу курса, потом либо бросать предмет если совсем не идет либо получать оценку низкую. Кстати, не знаю как у вас, просят тот самый план обучения предоставить подписанный всеми заинтересованными в учебный отдел так сказать и тоже в срок. Если у вас были массовые рассылки от универа... посмотрите может быть получится выйти на ребят с которыми будете учиться... я имею по адресам в шапке письма, хотя у них будет скорее всего индивидуальный план, но повыдергивать предметы и что то попросить можно, лучше чем ничего.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 08 янв 2017, 06:47
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 10 май 2016, 07:52
Посты: 483
Откуда: Москва
Читаю слова Mishka про предоставление подписанного плана в учебный отдел и думаю, какая же я была счастливая, что во всех моих универах выбор предметов осуществлялся кликом мышки в своем аккаунте, что в этом же аккаунте мне присылали все учебные материалы и я видела все контакты своих одногруппников.
А вообще, одни из важных правил - это не стесняться спросить и advance notice по всем вопросам. Если понимаете, что нужен Assignment Extension то его нужно просить не за 2 дня до дедлайна, при этом нужно иметь justifiable case, желательно письменно подтвержденный. Относительно dropping of modules- тоже нужно быть аккуратными, например в моем Универе нельзя было бросить, если ты уже прослушал определенный объем лекций, и никакие доводы не принимались - будь любезен пиши assignment. Marking - это тоже интересная тема, как правило, работает правило "you can not appeal against a mark, you can appeal against procedure", лично мне оценки никогда не повышали (у меня сейчас 0.6 балла из 100 не хватает до distinction, поэтому у меня на эту тему вообще пунктик), но просить grade clarification нужно, иногда бывает весьма полезно для будущих эссайнментов. Опять же, знаю кейсы, когда ребятам понижали оценку после таких запросов, или после этапа external marking. Оценки очень важны, как и сам бренд университета, немного проще, если ты из target school, но только на уровне скрининга CV.

_________________
May 16 IELTS 8.0
Sept 16 EE 478
Oct 16 ITA
Dec 16 AOR
Mar 17 PPR
Sept 17 Landed

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 11 • Страница 1 из 1


Зарегистрированные пользователи: Antoxa, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Karamazin, The Lions, Yahoo [Bot], Котэ


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.