Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 6 • Страница 1 из 1
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 12 ноя 2016, 10:50

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:34
Посты: 9
Можно временно, part time, full time, в выходные. Оплата наличными, от 15 в час. Тел.1(204)823-0456. Анна

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 30 ноя 2016, 14:48

Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 01:43
Посты: 5
Здравствуйте! Хотелось бы узнать оформляете ли Вы job offer? Я интересуюсь для своего мужа ему 39 лет

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 30 ноя 2016, 15:18
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 4526
Шутите? :)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 30 ноя 2016, 16:22
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 10:51
Посты: 367
Конечно они оформляют все офферы, только платят налом и 15$ в час за стройку !
Вот она - неслыханная наглость !
Это кого же они хотят завлечь на такие деньги ? Даже нелегалом обычно платят больше ?
А те кто на велфере - на развозке пиццы - более будут иметь... Мне просто интересно - терретичски...

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 30 ноя 2016, 16:37
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28
Посты: 1162
Перепуганных мигрантов, у которых деньги заканчиваются и язык, конечно же, они начали учить в Канаде. Стройка и за такие деньги очень способствует саморазвитию. :roll:

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 08 дек 2016, 11:35

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 11:33
Посты: 3
The hourly rate for the Administrative Assistant position is $35/hr

company with great benefits is seeking talented people to join our team. We seeking for a Administrative Assistant to assist with the day to day tasks of the office. The ideal candidate will be a motivated self-starter with excellent organizational and administrative support skills, as well as personal accountability with a high-energy, fun and friendly personality. This position requires a widely skilled and highly flexible team member. This position handles all administrative office functions and includes answering phones, reporting, basic accounting, typing, task execution and other administrative duties as assigned. We are an equal employment opportunity employer and will consider all qualified candidates without regard to disability or protected veteran status.

Job Requirements:

Strong Microsoft Office Suites 2010 Word, Excel and Access
Typing at least 40 + words per minute
Strong proofing skills
Excellent organization skills
Strong written and verbal communication skills
A Bachelor's Degree is highly desired but not required
A desire to work.
Self-starter and self-motivated.

Duties:

Sorting and allocating incoming paper and electronic mail
Organizing and filing documents
Handling incoming calls
Managing schedules
Arranging travel
Preparing memos, correspondence, spreadsheets, and presentations

Compensation:

Generous Bonus Levels
Full Training & Support
Fun Working Environment
Great Advancement Opportunities
Bi-weekly payroll.
Luxurytech.llc.manager@aol.com

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 6 • Страница 1 из 1


Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], FreeD00m, Google [Bot], Google Adsense [Bot], IradaMir, travellingkate


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.