Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21, 2
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 19 сен 2016, 16:53
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:07
Посты: 39
Откуда: Canada, ON
История такая.
Новый дом (6 месяцев). Гарантия от застройщика (Mattamy homes) и от Tarion.
В начале августа потекла стена в бейсменте. И продолжает течь в дождь.
Т.е. в каждый дождь, в нескольких местах на стыке фундамента и досок, которые прилегают сверху фундамента, появляются потеки воды. Чем сильнее дождь, тем больше намокает бетон и прилегающие деревянные панели.
Обратился к застройщику. Насколько понял, исправлять ничего не собираются. Включают "дурака" и ссылаются на конденсат. Говорят, что это не протечки, а конденсат образуется из-за того, что данная стена на юг выходит.
Сегодня вообще сказали, что это нормально. Мол, дом новый, усаживается и протечки это не страшно.
Честно говоря, надоело к ним в офис ходить как на работу. На письма по электронке отвечают через раз. На бумажное письмо вообще не ответили. Застройщик - Mattamy homes.
Я понимаю, почему застройщик не хочет делать ремонт - нужно снимать сайдинг на большой площади и искать места протечек. А потом это заделывать. А это приличные траты. Заболтать вопрос намного дешевле. А там и срок гарантии кончится.
Вопрос такой - каким образом все таки выбить с застройщика гарантийный ремонт?
Буду благодарен за советы.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 20 сен 2016, 09:53
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Посты: 6455
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Не думаю, что Тарион вмешается, в случае каких-то неконструктивных изъянов. Их волнует не качество дома, а его безопасность. И не уверен занимаются ли они поиском кто прав девелопер или вы. Если видна трещина, они её измерят и в зависимости от этого решат, укладывается она в ИХ критерий брака на исправление.
Сам с подобным не сталкивался (хотя по мелочам с девелопером бодался будьте нате), но может вам надо вызвать Home inspector. Они за 300-400 долларов делают инспекцию всего дома и у них для этого есть приборы. Вам же просто надо, чтобы они проверили количество влаги и может ещё и прозвенели стену на наличие трещин. Да и увидят в каком месте влага начинается. Вы же видите её выход, а они могут просканировать её источник. ИМХО выложить за это пару сотен совсем неплохо, точно так же как пользоваться их услугами при покупке дома

P.S. я не совсем понял из вашего описания где у вас появляется вода (у вас зашитый бейсмент?).
Не исключено, что они плохо положили weeping tile вокруг дома

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 20 сен 2016, 19:40
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:07
Посты: 39
Откуда: Canada, ON
Спасибо за советы, но что мне даст Home inspector? Ну заплачу деньги за инспекцию, ну будет еще одна бумажка. А дальше то что? Тем более, что инспекция была полгода назад, когда дом сдавали. Протечки то начались только сейчас :(
На счет Тариона, Вы наверно правы. Трещины я им предъявить не смогу. Они если и есть, то они под сайдингом. Снаружи их не видно.
P.S. Прошу прощения, если не корректно описал где протекает.
В общем, бейсмент unfinished и протекает в месте, где заканчивается бетонная стена бейсмента и начинаются деревянные конструкции стены.(если начинать смотреть от пола бейсмента и заканчивать потолком). Причем, если в начале текло в одном месте, то теперь уже в нескольких.
Я так понимаю, что вода снаружи просачивается где-то под сайдинг, далее течет по внутренним деревянным конструкциям дома, затем в бейсменте встречается с бетонной стеной.(которая является частью фундамента) После чего, начинает в нее впитываться и стекать по внутренней стороне этой стены в бейсменте.
Вот как то так все происходит.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 20 сен 2016, 19:42
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:42
Посты: 1667
Откуда: Ванкувер
С результатом инспекции зайтройщику будет в разы труднее включить дурака.

_________________
EE FSW Inland
12/06/2015: ITA
24/01/2016: Landed

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 20 сен 2016, 20:48
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:03
Посты: 987
Откуда: Toronto
Вам однозначно нужно обратиться в Tarion. В гарантии на 2 года прямо написано:
Two Year Warranty
Protects against water penetration through the basement or foundation walls;
Protects against defects in materials that affect windows, doors and caulking and defects in work that results in water penetration into the building envelope...
Covers defects in work or materials that result in the detachment, displacement or deterioration of exterior cladding (such as brickwork, aluminum or vinyl siding);
Protects against violations of the Ontario Building Code that affect health and safety.
Звоните и выясняйте ASAP, с их участием билдер уже отписками не отделается.

_________________
WWW.MOYDOM.CA - Моя крепость. Найдите СВОЙ дом в Канаде (Публикуется на правах рекламы)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 сен 2016, 08:38
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Посты: 6455
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Елена так в том и дело, что девелопер оспаривает есть ли water penetration. А придёт ли Тарион заниматься поиском причины - совсем неуверен. Так что имхо для ускорения процесса пара сотен долларов за 3rd party профессиональный отчёт совсем не лишено смысла. Хотя можно сначала позвонить в Тарион и спросить, какие должны быть следующие шаги

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 сен 2016, 09:04
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:03
Посты: 987
Откуда: Toronto
Если произошла авария с машиной, вы наверное сразу позвоните в страховую компанию и спросите что вам дальше делать. Тарион это тоже страховка только для нового дома, у них есть определенная процедура для определения дальнейших действий. Не нужно делать никаких инспекций вам лично, они пришлют своего инспектора для проверки по факту жалобы клиента и скажут что делать дальше.
Существуют ограничения по времени для таких случаев, поэтому нельзя затягивать с обращением к билдеру и в Тарион. Надеюсь у вас есть подтверждение в письменном виде о том что билдер знает о проблеме в доме.

What If My Builder Does Not Resolve Warranty Items?

​​Request a Conciliation
If a builder does not complete repairs or otherwise resolve warranted items by the end of their initial 120 day repair period, you have 30 days to contact​ Tarion and request a conciliation inspection. The builder will then have 30 more days to complete the repairs or otherwise resolve items on the statutory warranty form that was submitted. Conciliation Inspections can now be scheduled online using MyHome.

Important! If a conciliation inspection is not requested during this period, Tarion will consider the items listed on the statutory warranty form to be resolved.

Preparing for the Conciliation
After a conciliation inspection is scheduled, you should send Tarion your purchase agreement and any schedules, amendments, attachments or photos that could support your claim. Additionally, as you prepare for the conciliation, please take a moment to read our Video and Audio Recording Policy.

Tarion Completes the Inspection
Tarion will contact you prior to your scheduled inspection. If all repairs are not completed, we will conduct the scheduled inspection with you and your builder’s representative present.

You must provide a deposit of $282.50 ($250 + HST), which will be refunded to you if we determine that one or more items we inspect are covered by the warranty.

At the inspection we will assess whether or not a disputed item is covered by the warranty and/or whether a completed repair meets industry standards and/or the Construction Performance Guidelines. We will then prepare a report outlining which items the builder must resolve and which, if any, are not covered under the statutory warranty.

Claim Resolution
Tarion will contact you 30 days after the date on the report to confirm that all warranted items have been repaired or otherwise resolved. If any items remain outstanding, we will work directly with you to resolve them.

_________________
WWW.MOYDOM.CA - Моя крепость. Найдите СВОЙ дом в Канаде (Публикуется на правах рекламы)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 сен 2016, 09:16
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 10:51
Посты: 368
Попробуйте пожаловатся в тарион, это не помогло в моём случае, но застройщик зашевелился.
итак у меня в бейсменте появились трещины - я звонил застройщику и был послан, как и вы.
Открываем сайт тариона и пишем жалобу, куда приатачиваем и снимки трещин и побольше .
Через пару дней - застройщик засуетился и прислал своего "осматривающего" - он пришёл и доходчиво мне обьяснил, что тарион вмешается, когда трещина будет что-то около 2-3 сантиметров в сечении ! Это уже не трещина, а фундамент разваливается ! А пока это не достигло такого размера - сиди и помалкивай в тряпочку...
Мне не помогло, но вы можете потребовать тоже...
Удачи.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 сен 2016, 10:39
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Посты: 6455
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
У меня точно Алёхин опыт. Звонок в Тарион по поводу трещин, там они сразу объяснили, что мои трещины даже близко не лежат к тому, что их интересует (они действительно были не серьёзными). Но если придут и будут заниматься именно поиском причин - замечательно. Девелопер свою версию причин уже озвучил

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 сен 2016, 10:43
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Посты: 6455
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Елена Палагнюк писал(а):
Если произошла авария с машиной, вы наверное сразу позвоните в страховую компанию и спросите что вам дальше делать.

пример со страховкой машины некорректный. В страховую вы звоните, чтобы они вам оплатили. Здесь вы звоните в Тарион, чтобы они заставили билдера починить. Понятно, что будь что-то очевидное - сразу в Тарион. Но в описанном случае имхо ничего очевидного нет. Короче если Тарион согласиться прийти - хуже не будет. Вопрос придут ли они вообще и если придут будет ли тогда вода

Согласен, что как минимум звонок в Тарион заставит девелопера прийти и озвучить эту свою причину, на которую можно потом будет опираться

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 сен 2016, 10:47
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Посты: 6455
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Елена Палагнюк писал(а):

Tarion Completes the Inspection
Tarion will contact you prior to your scheduled inspection. If all repairs are not completed, we will conduct the scheduled inspection with you and your builder’s representative present.

You must provide a deposit of $282.50 ($250 + HST), which will be refunded to you if we determine that one or more items we inspect are covered by the warranty.


спасибо, этого не знал. Если они могут это сделать быстро, конечно, пусть лучше сделают они, чем посторонний инспектор

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 сен 2016, 11:02
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 10:51
Посты: 368
Vladimir611 писал(а):
У меня точно Алёхин опыт. Звонок в Тарион по поводу трещин, там они сразу объяснили, что мои трещины даже близко не лежат к тому, что их интересует (они действительно были не серьёзными). Но если придут и будут заниматься именно поиском причин - замечательно. Девелопер свою версию причин уже озвучил

К стати о птичках - а вы стали делать что-бы-то-ни-было по поводу этих трещин ?
меня так уверял застройщик - что это так и должно быть и что у вех есть и что не парься - что я плюнул и не стал ничего делать, хотя вначале хотел вызвать чтоб залили их, но потом матушка-лень и батюшка-жадность - победили...

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 сен 2016, 11:34
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Посты: 6455
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
ничего не делал, прожил в доме 14 лет и ничего. Искренне надеюсь и у новых владельцев всё путём будет. и подобные трещинки действительно у всех есть
Вообще сейчас немного смешны вещи, казавшиеся важными тогда (при покупке первого дома), вместо вещей которые были действительно важными. Задним умом все крепки.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 сен 2016, 18:11
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:03
Посты: 987
Откуда: Toronto
Vladimir611 писал(а):
пример со страховкой машины некорректный. В страховую вы звоните, чтобы они вам оплатили. Здесь вы звоните в Тарион, чтобы они заставили билдера починить. Понятно, что будь что-то очевидное - сразу в Тарион. Но в описанном случае имхо ничего очевидного нет. Короче если Тарион согласиться прийти - хуже не будет. Вопрос придут ли они вообще и если придут будет ли тогда вода

Согласен, что как минимум звонок в Тарион заставит девелопера прийти и озвучить эту свою причину, на которую можно потом будет опираться


А я считаю что это как раз очень даже корректный пример, просто другой вид страхования вот и все. Страховые случаи ведь бывают разные и в страховую компанию по машине вы звоните прежде всего выяснить выплатят вам что то или нет, есть ли смысл вообще начинать процесс (например из за больших deductibles или по другим причинам)?
Когда из стен течет вода и билдер не реагирует на жалобы разве это не очевидный случай?
В моей практике люди звонили в Тарион даже до того как обратиться к застройщику и ни разу никого не проигнорировали, а объяснили все что нужно сделать step by step. Вы за эту страховку заплатили деньги и не малые поэтому ваше право выяснить все интересующие вас вопросы. Билдеры обычно не любят исправлять свои ошибки бесплатно, но если вы подкрепите свой разговор тем что вы уже получили конультацию от Тарион, я думаю дело пойдет гораздо быстрее и эффективнее.

Цитата:
К стати о птичках - а вы стали делать что-бы-то-ни-было по поводу этих трещин ?
меня так уверял застройщик - что это так и должно быть и что у вех есть и что не парься - что я плюнул и не стал ничего делать, хотя вначале хотел вызвать чтоб залили их, но потом матушка-лень и батюшка-жадность - победили...


Трещины есть во всех домах. Просто есть безопасные с которыми ничего не надо делать, а есть опасные, которые могут со временем перерасти в проблему. Эти трещины нужно как минимум постоянно мониторить, либо принять соответствующие меры до того как эта проблема возникнет. Естественно, если бейсмент закончен, то делать это будет сложнее. Для того чтобы знать какие трещины опасны, а какие нет и приглашают Home Inspector(а), который расскажет вам о том что нужно сделать. Если бейсмент зашит драйволом, то у инспектора есть приборы измеряющие влажность и потерю изоляции если она есть.

_________________
WWW.MOYDOM.CA - Моя крепость. Найдите СВОЙ дом в Канаде (Публикуется на правах рекламы)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 29 сен 2016, 13:22
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:07
Посты: 39
Откуда: Canada, ON
Всем, а особенно Елене, большое спасибо за подробную информацию.
Вчера приходил очередной ( уже четвертый ) представитель застройщика, посмотрел и сказал, что нужно дождаться дождя, чтобы точно удостовериться, что это протечки а не конденсат :evil:
При этом, дождь обязательно должен быть сильным и идти в будний день, поскольку в выходные застройщик не работает :) А в сухую погоду, протечек не видно.
В общем, очередная ерунда какая-то.
При этом, в бейсменте одна стена уже полтора месяца стоит без утеплителя ( представитель застройщика отодрал когда приходил первый раз ), а ведь скоро уже холода :( Это уже придется улицу отапливать :(
Я правильно понял, что нужно ждать 4 месяца с моего первого обращения к застройщику и только потом давать заявку в Тарион?
Просто в таком случае, это будет уже декабрь и непонятно, как Тарион обнаружит протечку даже при наличии приборов, если уже будет лежать снег и вода замерзнет.

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21, 2


Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Milka94, vlil, Yahoo [Bot]


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.