OWP для жены студента

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
Ответить
Ambush
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 02:20

OWP для жены студента

Сообщение Ambush » 03 фев 2016, 03:06

Доброго времени суток, вопрос собственно соответствует заголовку: Как получить ОВП для своей жены.
Детали: -У меня уже есть SP до конца 2017, я во всю учусь на мастер программе по строительству в BCIT.
-нам по 25 лет, официально поженились в конце декабря 2015 года, я приезжал на каникулы, хотя до этого, как это говорится, встречались почти 8 лет.
- у нее был отказ по ТRV визе в начале лета 2015, хотела просто приехать со мной и поучиться во время отпуска в англошколе, на тот момент ни брак ни коммон-лоу нигде не указывали.

А теперь вопросы:
1. Посмотрел список документов ЦЫЦ на подачу в ее случае, и он достаточно скромен (фото, паспорт, свидетельство о браке, да анкетка). Необходимо ли как-то доказывать что брак не фиктивен? старые фото? справки? и куда их прикреплять?
2. Необходимо ли показывать связь с родиной (есть у обоих собственная недвижимость) ?
3. Необходимо ли показывать что есть деньги на первое время ? (и у нее в РФ и у меня в Канаде) ? и куда все это дело прикреплять если в цыц даже похожих разделов нету?
Заранее спасибо, если будут советы буду очень рад выслушать!

Аватара пользователя
Mykhailo
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 13:47

Re: OWP для жены студента

Сообщение Mykhailo » 04 фев 2016, 15:15

А почему вы ее не указывали как common-law ? Тем более если она с вами изначально не летела, то и доказывать ничего не нужно было бы.
Ambush
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 02:20

Re: OWP для жены студента

Сообщение Ambush » 09 фев 2016, 04:25

На самом деле я даже не могу ответить на этот вопрос. В тот момент я занялся буквоедством и решил что раз мы не прожили 12 месяц в одном месте, то и писать не надо. На момент подачи жили вместе около 9мес.
Аватара пользователя