Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

О товарах, услугах и продуктах питания в Канаде
Аватара пользователя
RRobins
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
Откуда: Coventry UK - Калгари- Северный Уэльс

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Сообщение RRobins » 29 окт 2015, 21:28

Тунеядка я писал(а): Вы ни в коем случае не платите заранее всю сумму. Небольшую предоплату, остальное- в конце. Тогда с ними легче разговаривать.
Так и не было предоплаты. Но счет выставили и муж не стал оспаривать. А где тут можно оспорить?

Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Сообщение Тунеядка я » 29 окт 2015, 22:58

Так если не платили, так и спорить не надо. Утром установил (правильно), вечером деньги. Кто ж виноват, что у него руки кривые? А кастом заказ или не кастом-это не ваш бизнес.
Аватара пользователя
RRobins
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
Откуда: Coventry UK - Калгари- Северный Уэльс

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Сообщение RRobins » 29 окт 2015, 23:07

Допустим, нам выставили счет, а мы не платим. Какие последствия?
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Сообщение Тунеядка я » 29 окт 2015, 23:17

RRobins, я вас сейчас развеселю. Про свои окна расскажу. У нас первый день работали как волы, без обеда. Сделали очень много. На следующий день пришел один, поработал пару часов и свалил втихую, мы думали на обед, но он совсем в загул ушел. Звонят после обеда, говорят, завтра будет ливень, мы не приедем. А у нас окна вставлены, а снаружи ничего не закрыто, после дождя фрейм мокрый будет и внутрь затечет вода 100% . Говорю, так осталось 2 окна и его работа будет закончена, сделайте сегодня. Они мне- ничего страшного, потом от солнца все нагреется, и вода испарится (зимой, блин). Ну, вобщем, ничего они не сделали, муж сам как-то закрывал. Сегодня был "разбор полетов". Приехали трое, нам не понравилось, как эти огромные окна установили, ну там вроде разобрались. Спрашиваю, а куда ваш работник делся-то, что за ерунда. Я взяла день оф, сижу дома по клавишам стучу, а от взял и смылся. Знаете, что они мне ответили? Он, говорят, get depressed :mrgreen:, оттого, что мы установку двух окон оспорили. Муж не выдержал, заржал аки конь. А я вежливо попросилась к ним на работу 8) . Может, возьмут окна протирать. А что? Вот я тоже задепрессую и на работу не выйду. Справедливости ради надо сказать, что очень терпеливо разговаривали. Про качество говорить рано. Но хоть по первому свистку сбежались. Сегодня опять "копали от меня и до обеда". Закончить не успели. Осталось одно окно, обещали вернуться.
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Сообщение Тунеядка я » 29 окт 2015, 23:19

RRobins писал(а):Допустим, нам выставили счет, а мы не платим. Какие последствия?
Вы договаривались об установке чего-то там. Пока не установят, какие счеты. И все проговаривайте заранее, а лучше записывайте в договоре.

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Сообщение Vladimir611 » 29 окт 2015, 23:30

RRobins писал(а):Я стала ругаться, а этот чудила говорит - "вы чем-то недовольны, я могу уйти! Я вам сейчас дам советы как тут все красиво заделать!"
иди, про деньги можешь забыть. Если договор на бумаге ещё в суд на тебя подам. А так иди, иди.

Самое главное не платить до сдачи работы
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Сообщение Vladimir611 » 29 окт 2015, 23:33

GalinaN писал(а): Вообще-то, на ВСЕ работы по дому необходимо заключать письменный договор, где четко оговорены сроки, права и обязанности сторон,
договор - да, сроки ни один из них в договор не поставит. Вещи на заказ, будет форс мажор и что?
Если есть договор, даже без проставленных прав и обязанностей (не к адвокату же идти), есть закон о защите прав потребителя
Аватара пользователя
RRobins
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
Откуда: Coventry UK - Калгари- Северный Уэльс

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Сообщение RRobins » 29 окт 2015, 23:52

Тунеядка я писал(а): Вы договаривались об установке чего-то там. Пока не установят, какие счеты. И все проговаривайте заранее, а лучше записывайте в договоре.
Так ванну-то поставили, разворотили стены, но впихнули ванну. И на этом рабочий день закончился. Дальше работать я их не пустила. То, что раковина не подходит - мы сам обнаружили, когда сняли старую. Т.е. теоретически они работали, вернее парень работал в поте лица, а результат хреновый из-за босса, он все на глаз прикинул.
Впрочем, за уроки надо платить. Т.ч. пора остановиться обижаться и удивляться.
newuser4
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:46
Откуда: Calgary

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Сообщение newuser4 » 30 окт 2015, 00:06

Подавляющее большинство ванн стандартной ширины 60". Он просто прикинул на глаз что стандарт. При установке новой ванны ломаются все смежные стены, ванная станвливается к стадам, устанавливаются новые водоупорные стенки и поверх кладется плитка. Новая ванная - новые стенки и новая плитка, такие местные правила :)
Аватара пользователя
RRobins
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
Откуда: Coventry UK - Калгари- Северный Уэльс

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Сообщение RRobins » 30 окт 2015, 00:14

Нашему дому больше 50 лет, и ванна в нем была сиреневого цвета, и конечно же не стандартного для нашего времени размера. Хорошая ванна была, унитаз тоже, только раковины проржавели, но сиреневых нигде сейчас не найти. Вот и решили все заменить. Я полагалась на профессионализм босса, он тут полгорода построил. (только строить новое и переделывать старое - разные вещи) Он заказал такую с пластмассовыми стенами, крепежная часть одной панели выступает от уровня стены на 5 см! Нам пришлось ее закрепить на деревянном бруске от пола до потолка. Иначе выглядело бы просто дико, кусок пластика висит в воздухе.
newuser4
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:46
Откуда: Calgary

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Сообщение newuser4 » 30 окт 2015, 00:21

Предлагаю прямо сейчас померять ванную :)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Сообщение Vladimir611 » 30 окт 2015, 06:52

newuser4 писал(а):Подавляющее большинство ванн стандартной ширины 60". Он просто прикинул на глаз что стандарт. При установке новой ванны ломаются все смежные стены, ванная станвливается к стадам, устанавливаются новые водоупорные стенки и поверх кладется плитка. Новая ванная - новые стенки и новая плитка, такие местные правила :)
тот кто ставит ванну и стены чинит
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Сообщение vlil » 30 окт 2015, 10:05

Тунеядка я писал(а):буду признательна за советы и ссылки
Практически личное ноу-хау (хотя подсказали правильные профи, да...). А то они умудряются даже на гвозди окна крепить. В общем есло окно с фланцем, как 90% из них, то вот идеальный крепеж:
http://www.homedepot.ca/product/8x1-1-8 ... pcs/957692
Сильно облегчает установку. Только по ссылке коротковат, не нашел картинки подлинннее, в общем по вкусу. Главное в форме головки и шаге/профиле резьбы.
Ставите клатч на дрели на среднее примерно усилие, и вперед. Если окно большое - можно еще спейсер с которым сайдинг прибивают. Чтобы гарантированно не зажать фланец.
Восемь окон стоят уже седьмой год, включая довольно большое picture window. Ни единой трещинки вокруг.
Аватара пользователя
RRobins
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
Откуда: Coventry UK - Калгари- Северный Уэльс

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Сообщение RRobins » 30 окт 2015, 11:37

Vladimir611 писал(а):
тот кто ставит ванну и стены чинит
Босс сказал, что он даст нам бесплатно советы, а чинить не будет, потому что он стоит 80 в час. Вот на этом месте нашей беседы у меня сильно зачесались кулаки и от греха подальше я ушла проветриться.
Аватара пользователя
RRobins
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
Откуда: Coventry UK - Калгари- Северный Уэльс

Re: Как я зла! - Обслуживание в Голдене.

Сообщение RRobins » 30 окт 2015, 11:38

newuser4 писал(а):Предлагаю прямо сейчас померять ванную :)
Спасибо, пусть уж эта стоит, кусок стены конечно неровный при сильном освещении, полотенцем прикрыт.

Ответить

Вернуться в «Уголок потребителя»