баллы для Квебека

Все о жизни Монреаля и Квебека в целом
Аватара пользователя
татьянка
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 01:13
Откуда: Севастополь , Крым.

Re: баллы для Квебека

Сообщение татьянка » 17 фев 2012, 02:41

помогите мне пожалуйста.
Вот на этом http://www.form.services.micc.gouv.qc.c ... ageCode=en сайте , мне сказали , что я подхожу и могу подавать документы. А вдруг я ошиблась???
Я медсестра - 29 лет (опыт работы почти 9 лет) , замужем , ребенок - 4 года. Муж без образования , но опыт работы ведущим инженером - 3 года.(интернет, телефония)
английский у меня advanced , французский - 0 . НО могу учить и выучу быстро.
Я не знаю как с моим образованием, на сколько оно тянет ? Тянет ли вообще. После школы 2 года обучения :(
Сейчас идет процесс подтверждения моего образования в Онтарио . Есть надежда , что смогу найти работодателя и уехать по рабочей визе, но ....... . Думаю надо подавать документы в Квебек. По федералке совсем не проходим , сможем ли через Квебек ???

Аватара пользователя
not_sugar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 06:14

Re: баллы для Квебека

Сообщение not_sugar » 20 фев 2012, 07:30

Здравствуйте господа!
Извините за столь простой вопрос, но не смог найти актуальную информацию по поводу рабочего стажа...
Подскажите, пожалуйста, как оцениваются баллы за стаж работы?
Всё, что я смог выяснить на этом и других форумах, что засчитывается стаж за последние 5 лет. На оф.сайте он-лайн калькулятор не показывает вообще за что дают баллы.......
Интересует сколько нужно лет стажа за эти 5 лет, чтоб получить максимальное количество баллов?
Так же интересно, сколько баллов будет за 3 года стажа по специальности из последних 5-ти?

PS на данный момент у меня 4 года и 2 месяца стажа по специальности (из последних 5-ти), но работаю сейчас в другой отрасли...
заранее благодарен!
Lidiia
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 02:11

Re: баллы для Квебека

Сообщение Lidiia » 20 фев 2012, 07:32