Мои университеты. Пчёлки

Все о Ванкувере и британской Колумбии обсуждаем здесь ...
Скрипка
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 20:36
Откуда: Trail, BC, Canada

Re: Мои университеты. Пчёлки

Сообщение Скрипка » 14 май 2017, 07:31

Очень жаль, сочувствую.

А разорили улей во время зимовки? Вы леток не закрывали сеточкой на зиму? Обычно пчелы зажаливают мышей насмерть, если тем все-таки удалось пробраться в него, а потом мумифицируют их в прополисе во время зимы. Напишите подробнее, как это произошло, что мыши добрались до ваших пчелок. Что вы наблюдали в улике, когда его открыли? Мне очень интересно и я учусь на ошибках других. Говорят мышь может пролезть в дыру с карандашное отверстие.

Как с мышами дома бороться способ знаю - только кот! А в природе с ними, по моему, бесполезно бороться, там они хозяева жизни. Поэтому надо лишь оградить улики от них, сузив летки или залепив их на зиму сеткой, через которую лишь пчела пройдёт, а не мышь.

NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Re: Мои университеты. Пчёлки

Сообщение NewAlbertian » 14 май 2017, 10:50

мой муж с другом только начали. летом дали объявления о том, чтто избавят люей от диких пчел. несколько раз им звонили, они насобирали роев 5 . улики ставили на участках тех фермеров, с которыми удавалось договориться. на зиму никак особо не закрывали. мыши были мумифицированы, но пчелы, похоже, замерзли
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
SBet
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 00:57

Re: Мои университеты. Пчёлки

Сообщение SBet » 14 май 2017, 12:51

Вы молодец Скрипка, хорошо что не опустили руки :)
Действительно, получается правило номер один - сначала забор, потом пчёлки )
Скрипка
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 20:36
Откуда: Trail, BC, Canada

Re: Мои университеты. Пчёлки