Налог на квартиру, которая была продана за границей • Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 11 • Страница 1 из 1
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 03 июн 2015, 13:30

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 05:32
Посты: 14
Вопрос такой:

У нас есть недвижимость вне Канады, которая оценивается в Х канадских долларов.
Если мы ее продаем уже после того, как залендились, какой налог в процентном отношении мы должны будем заплатить?
Искал везде, но никаких цифр не нашел.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 03 июн 2015, 15:27
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 01:19
Посты: 761
Откуда: Calgary
Налог теоретически может возникнуть в обеих странах - сначала в той стране, в которой недвижимость продана, а затем при подаче налоговой декларации в Канаде. Соответственно сначала нужно разобраться сналогом в той стране где недвижимость. Например в России это 30% если вы не являетесь налоговым резидентом России. Вобщем в разных странах разные налоги.
Затем если есть между странами договор о предотвращении двойного налогооблажения, то вам возможно придется доплатить разницу между уплаченным налогом в той стране и тем, что нужно заплатить в Канаде. Здесь тоже могут быть разные ситуации.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 03 июн 2015, 17:06
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 11:42
Посты: 793
Налог будет браться с capital gain, т.е. половины разницы между ценой продажи и и оценочной стоимостью на момент залендивания. Эта сумма прибавится к общему доходу. Какая конкрентно сумма налога зависит от того в какие tax bracket общий доход попадет. Ну и можно будет уменьшить налог на сумму налога уплаченного в стране продажи недвижимости (см. пост выше)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 08 июн 2015, 04:26
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22
Посты: 1853
Господа, чтобы не плодить тему спрошу здесь:
На сколько "свежей" должна быть оценка недвижимости на момент лендинга?
На данный момент есть оценка от июня 2014 года, хватит ли ее или лучше перед лендингом сделать новую?

_________________
Cтатистика по MPNP
Для добавления ваших данных, пишите в тему Сроки по Manitoba Provincial Nominee Program

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 июн 2015, 07:37
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:40
Посты: 578
Откуда: Calgary
SvetlanaG во время лендинга оценка квартиры не нужна, вообще! Она нужна будет ПОТОМ, когда, к примеру, квартиру продадите, чтобы не платить налог в Канаде. То есть потом к декларации о доходах приложите документ о праве собственности на момент лендинга (ну, что квартира уже была Ваша), оценку на дату, близкую к дате лендинга (чтобы показать стоимость на тот момент), а также договор купли-продажи, чтобы показать, почем в итоге продали. И тогда налог заплатите с прибыли, а не со всей стоимости квартиры (если прибыль будет).
При лендинге заполняется декларация на имущество, которое везете с собой, а также на то, которое последует позже. Вы ж квартиру ввозить не будете))

_________________

Landing April 10, 2015
Moving August 10, 2015

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 03 сен 2015, 01:09
Местный житель

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 02:05
Посты: 55
Откуда: Calgary
Не надо делать оценку квартиры. Ни сразу, ни потом...
В процессе подачи первой налоговой декларации надо/желательно/обязаны заполнить и сдать форму T1135, в которой вы указываете стоимость зарубежной собственности, если она больше 100 000 CAD. Поставьте любую разумную, примерную стоимость и всё.

Если зарубежная стооимость меньше 100т - вообще забудьте. Вы налоговой не интересны в этой области. Канадская CRA занимается более крупными "оффшорными игроками".

Налоговая отчётность в Канаде построена на доверии и проверять будут, если "накосячите". Надо очень постараться, чтобы получить "красную метку" от CRA в первые годы.

А потом, местные "опытные ветераны" научат вас махинациям с "charity" и тут, возможно, "к вам придут"...

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 мар 2017, 00:46
Местный житель

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 02:26
Посты: 53
Откуда: Odessa, Ukraine
Подскажите пожалуйста - если при залендиваниии 10 месяцев назад везли только наличными 26 тысяч - их и ъуказали в декларации. Остальные сбережения - перевели на счет родственника в Нью-Йорке - в Канаде не было ни счета не возможности.

Сейчас они на том счете и находятся в США - а карточка американская - на родственника у нас.
И кАк сейчас -когда нужно заполнять налоговую накладную - как показать остальную сумму не задекламированную при прилёте так чтоб вопросов не возникло и налоги не платить?

Можно все сразу перевести со счета в США на Наш Канадский?
Там сумма ~ 50тыс . Те сразу будут сообщать куда то - не возникнут ли вопросы т к больше 10?
Или переводить по 5-7 раз в неделю? Или не вариант

Вообщем подскажите

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 11 мар 2017, 13:52
Местный житель

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 02:05
Посты: 55
Откуда: Calgary
Здравствуйте, arivik,

Сколько Вы ввезли денег при въезде и сколько ВСЕГО у Вас есть по всему миру - это разные вещи. Вы могли "залендиться" с 20 000 наличными, а сколько у Вас осталось "на Родине", в других местах - это другое дело.

Повторюсь, если у Вас "за границей" менее 100 000 CAD - не надо беспокоиться и переживать. Если больше (исключая персональное жильё) - надо сдавать форму Т1135. То есть, даже если у Вас осталась за границей личная квартира или дом стоимостью 500 000 CAD «для проживания» - не надо декларировать. Если на заграничном счёте осталось 100 001 CAD или другие активы такой стоимость - надо подавать форму Т1135.

Переводить можете всю сумму. Разовые переводы даже более 10 000 не интересны FINTRAC и CRA. Я утверждаю это исходя из собственного многолетнего опыта получения дохода из-за пределов Канады.

За каждый перевод (wire transfer) с Вас будут снимать по 10-15 долларов банк отправитель и банк получатель. Поэтому планируйте платежи как Вам удобнее.

Надеюсь, пояснил. Если что - спрашивайте.

Я не "сижу" на форуме "постоянно", поэтому лучше в ЛС. Вам ответил ЛС еще пару дней назад, но Вы не читали.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 16 мар 2017, 00:07
Местный житель

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 02:05
Посты: 55
Откуда: Calgary
У Вас в ЛС сообщение лежит уже 3 дня...
Может, вопрос снят...?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 14 апр 2017, 19:15

Зарегистрирован: 14 апр 2017, 18:52
Посты: 12
Slava S писал(а):
Разовые переводы даже более 10 000 не интересны FINTRAC и CRA. Я утверждаю это исходя из собственного многолетнего опыта получения дохода из-за пределов Канады.


Т.е. продав недвижимость в России (оформлена на другого человека) и переведя сумму на канадский счет можно не опасаться звонка с налоговой? ))

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 07 окт 2017, 15:11

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 13:39
Посты: 8
Slava S писал(а):
Здравствуйте, arivik,

Сколько Вы ввезли денег при въезде и сколько ВСЕГО у Вас есть по всему миру - это разные вещи. Вы могли "залендиться" с 20 000 наличными, а сколько у Вас осталось "на Родине", в других местах - это другое дело.

Повторюсь, если у Вас "за границей" менее 100 000 CAD - не надо беспокоиться и переживать. Если больше (исключая персональное жильё) - надо сдавать форму Т1135. То есть, даже если у Вас осталась за границей личная квартира или дом стоимостью 500 000 CAD «для проживания» - не надо декларировать. Если на заграничном счёте осталось 100 001 CAD или другие активы такой стоимость - надо подавать форму Т1135.

Переводить можете всю сумму. Разовые переводы даже более 10 000 не интересны FINTRAC и CRA. Я утверждаю это исходя из собственного многолетнего опыта получения дохода из-за пределов Канады.

За каждый перевод (wire transfer) с Вас будут снимать по 10-15 долларов банк отправитель и банк получатель. Поэтому планируйте платежи как Вам удобнее.

Надеюсь, пояснил. Если что - спрашивайте.

Я не "сижу" на форуме "постоянно", поэтому лучше в ЛС. Вам ответил ЛС еще пару дней назад, но Вы не читали.



Я вот не совсем понял...
Ситуация следующая - оформляю квартиру на сестру и уезжаю, а она тут спокойно без спешки ее продает.
Продав мою квартиру, она отправляет деньги мне в Канаду.
Как грамотно оформить перевод денег от сестры, чтобы не попасть на налог в Канаде?

_________________
Москва
WES Masters
19.11.16 IELTS L8 R8.5 W8 S8 (spouse L7.5 R9 W6.5 S6.5)
FSW-O NOC 0211 CRS 460
22.02.17 ITA
10.04.17 AOR
15.08.2017 PPR

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 11 • Страница 1 из 1


Зарегистрированные пользователи: Andinna, Eugene. K, Google [Bot], Google Adsense [Bot]


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.