Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация

Сообщений: 934 • Страница 24 из 631 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 63
Автор Сообщение
 Добавлено: 10 фев 2010, 09:53
Светоч

fetek писал(а):
Ну я вот сейчас учусь на 4 курсе московского вуза на редактора, хотел бы бросить с лета, взять академ и пойти учиться на bachelor of business administration.А некоторые мои друзья отговаривают меня - говорят, что став бакалавром в канаде, ты ни там не сможешь найти норм работу, потому что потребуется еще мастер, ни в России, потому что тут бакалавр это недоспециалист.
Бред говорят. Понятное дело, что на менеджерскую позицию без канадского опыта Вас не возьмут, а для просто сотрудника степени бакалавра - за глаза хватит. Так что не тратьте время и деньги на магистра. надо будет - потом здесь получите.

Up Не в сети
 Профиль Отправить email  

Добавлено: 10 фев 2010, 11:13

Ну то есть вы считаете, есть смысл бросить не очень денежную специальность "редактирование" и поучиться в канаде?

Up Не в сети
 Профиль Отправить email  

Добавлено: 10 фев 2010, 14:43
Светоч

Я считаю, что для поиска работы в Канаде магистреская степень ньюкамерсу не нужна. Что касается редактирования - если только ваш английский не excellent - вряд ли эти навыки Вам тут помогут.

Up Не в сети
 Профиль Отправить email  

Добавлено: 10 фев 2010, 22:10
Заслуженный форумчанин

Да, итересная пертушка с образованием в Канаде. Захотел бросил МГУ, поехал в Канаду, подсуетился и выбрал денежную специальность. Отучился и кайфуй в своё удовольствие. Если так рассуждать то покажется что Канада это не самостоятельное государство а филиал Пензенской области, только с очень хорошей зарплатой и отличным устройством жизни, куда только ленивые не хотят поехать.

Up Не в сети

Добавлено: 10 фев 2010, 22:51
Местный житель

Может для кого то это и простой незамысловатый путь.