Истории наших "железных коней "
Истории наших "железных коней "
Вот стало интересно у кого какие были машины за его жизнь. Интересны отзывы и истории.
Понятно что фотографий могло не сохранится, но можно взять фотки из интернета. Я тоже все фотки взял из нета, но цвет и марка те же как были у меня.
Пежо 305 1988года. Купил в Израиле в 1999 году. Продал в 2001.
Рено-Экспресс дизель. 1998 Купил в Израиле в 2001 продал в 2006.
Ситроен Ксара дизель. Купил в Израиле в 2006 продал в 2007
Крайслер Себринг 2006 год. купил в Канаде в 2009...
Шевролет Орландо 2012. Купил в 2012.
Понятно что фотографий могло не сохранится, но можно взять фотки из интернета. Я тоже все фотки взял из нета, но цвет и марка те же как были у меня.
Пежо 305 1988года. Купил в Израиле в 1999 году. Продал в 2001.
Рено-Экспресс дизель. 1998 Купил в Израиле в 2001 продал в 2006.
Ситроен Ксара дизель. Купил в Израиле в 2006 продал в 2007
Крайслер Себринг 2006 год. купил в Канаде в 2009...
Шевролет Орландо 2012. Купил в 2012.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Истории наших "железных коней "
Это была первая машина, которую мои родители купили в Израиле. Peugeot-305 Select. И цвет такой же, как на картинке. Удобный, комфортный для езды аппарат. Как и все Пежо, в общем то. Я на ней успел прилично поездить. А ещё вот на этом аппарате: Mazda Demio.Юджин.К писал(а):Пежо 305 1988года.
Скромная, но очень надёжная машина. Правда на Иерусалимских подъёмах мощности иногда не хватало- движок полтора литра, 75 л.с. В районе затяжного подъёма на Хар-Эль, на подъезде к Иерусалиму, набор высоты проходил несколько вяло. Жаль, что их больше не выпускают...
Чуть не забыл:
Просто тупо нравится внешне. Поэтому купил три года назад. Боюсь, что придётся менять... Хотя, если честно, не хочется... Но бензина жрёт как "Королевский Тигр".
Re: Истории наших "железных коней "
Вот этот вот крайслер Пити крузер очень нравится моей жене. Мы когда-то брали его в съем. Тоже конечно нестандартный дизайн. Вроде этого дизайнера выкупил Шевролет.
А вот первая машина моих родителей в Израиле. Купили в 1993 году.
Это была первая машина такого класса с дигитальным кондиционером...
Что интересно, машина прошла 350000км с единственным ремонтом двигателя, да и то по ошибке механника. Продали бедуину. Тот был счастлив... Может её уже нарезали на касамы
Блин, ремонтировать можно было отверткой и молотком...
А вот первая машина моих родителей в Израиле. Купили в 1993 году.
Это была первая машина такого класса с дигитальным кондиционером...
Что интересно, машина прошла 350000км с единственным ремонтом двигателя, да и то по ошибке механника. Продали бедуину. Тот был счастлив... Может её уже нарезали на касамы
Блин, ремонтировать можно было отверткой и молотком...
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
- spqr1945
- Вечный студент
- Сообщения: 6944
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:14
- Откуда: Восточная Сибирь
Re: Истории наших "железных коней "
Зная Церберуса от него можно ожидать покупки чего-то германского, Мерседеса там или БМВ.
Re: Истории наших "железных коней "
Ага, а зная меня так я должен ездить на бронированном хаммере?Зная Церберуса от него можно ожидать покупки чего-то германского, Мерседеса там или БМВ
Кстате, я заметил что характер водителя полностью соответствует типу его вождения.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Истории наших "железных коней "
Я люблю под старину.Юджин.К писал(а):Вот этот вот крайслер Пити крузер очень нравится моей жене. Мы когда-то брали его в съем. Тоже конечно нестандартный дизайн.
Fiat Tempra... Это из тех неубиваемых Фиатов начала 90-х, которые ездили по 20 с лишним лет. Uno, Tipo и Tempra- они все были на удивление надёжными и долговечными.А вот первая машина моих родителей в Израиле.
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Истории наших "железных коней "
Почти угадал. ЛарЫсу Ивановну, тьфу, то есть, как её, Audi, хАчу!spqr1945 писал(а):Зная Церберуса от него можно ожидать покупки чего-то германского, Мерседеса там или БМВ.
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Истории наших "железных коней "
Была такая шутка раньше (ну, в каждой шутке есть доля шутки): если идёт человек в форме лётчика, как узнать- истребитель или бомбардировщик? Надо подойти сзади и резко хлопнуть его по плечу. Если он быстро развернётся и без слов зарядит вам по физиономии- значит истребитель. Если повернётся и, глядя вам в глаза, скажет: "Я вас слушаю."- значит бомбардировщик. С вождением примерно так же...Юджин.К писал(а): Кстате, я заметил что характер водителя полностью соответствует типу его вождения.
Re: Истории наших "железных коней "
Интересное наблюдение...Юджин.К писал(а): Кстате, я заметил что характер водителя полностью соответствует типу его вождения.
Но я бы сказал, что все ровно наоборот: стиль вождения полностью соответствует характеру, что, как мне кажется, чертовски логично
Re: Истории наших "железных коней "
Антоха, так и есть. Каков характер таков и стиль вождения. Я вожу медленно, размеренно, даже лениво. Предпочитаю комфорт скорости и внешним прибамбасам типа разных санруфов, магнезиумов, и всякой ненужной хрени... Если слушаю музыку в машине то предпочитаю негромкий хард блюз...
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Истории наших "железных коней "
литые диски
Re: Истории наших "железных коней "
Все мои друзья, у которых есть люк использовали его всего пару раз, да и то сразу после покупки. А потом вообще перестали пользоваться. Есть много вещей в машине, в которых единственная необходимость это выпенреж. А на это у меня сорри нет денег.Ух, без люка, на штамповках... грусть печаль
Литые(магнезиум) повышают расход топлива примерно на 5% и при малейшем ударе требуют замены. Я не говорю про простейшие модели, а считаю что вклад денег в излишества, не имеющие никакого смысла, не имеет никакого смысла
Меня смешит, когда я еду по Техасу в жару 43 градуса, и меня обгоняет старый бьюик на джиповых колесах с поднятым санруфом и открытыми окнами из которых гремит как при артобстреле. И этот чувак уверен что все думают вокруг какой он крутой. А я лично думаю что он дебил, у которого нет бабла на нормальную машину и кондиционер.
Очень редко можно увидеть серъезные машины, которые подрезают или пытаются вычебриться... Их марка говорит сама за себя. Им не нужны наклейки, магнезиумы, санруфы, затемненные стекла... Их водят уважающие себя человеки...
Зачем нужен в машине санруф или съемная крыша, если ты живешь в Техасе, где полгода за сорок, или в Виннипеге где полгода минусовые температуры?
Помнится как израильские бедуины переделывали разные Пежо или Субары под спортивные.
Приделывали со всех сторон спойлеры, наклейки... А машина попердывает себе даже не подозревая что теперь она крутая.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Истории наших "железных коней "
Юджин, откуда ж вас столько желчи то?
У меня вот в машине есть кондиционер, но я люблю ездить с открытыми окнами и люком, потому что просто люблю свежий ветер. Громкую музыку вот не всегда люблю, по настроению, иногда могу и включить, но уж точно не ради окружающих вокруг, даже наоборот, стараюсь убавить на в городе/светофорах.
Стесняюсь предположить, почему же легкий алюминий увеличивает расход топлива?
На самом деле все с точностью до наоборот: литые диски легче, прочнее, более сбалансированны.
Единственная преимущество штампованных металлических дисков - дешивизна.
А вам не кажется, что человек просто получает удовольствие?А я лично думаю что он дебил, у которого нет бабла на нормальную машину и кондиционер.
У меня вот в машине есть кондиционер, но я люблю ездить с открытыми окнами и люком, потому что просто люблю свежий ветер. Громкую музыку вот не всегда люблю, по настроению, иногда могу и включить, но уж точно не ради окружающих вокруг, даже наоборот, стараюсь убавить на в городе/светофорах.
Вы наверное в каком то другом мире живете, Юджин, но современные литые диски (как это называют в России) или alloy wheels (как это называют в Канаде) делают из сплавов алюминия. Годов с 60ых. То есть эра магниевых сплавов закончилась до вашего рожденияЛитые(магнезиум) повышают расход топлива примерно на 5% и при малейшем ударе требуют замены.
Стесняюсь предположить, почему же легкий алюминий увеличивает расход топлива?
На самом деле все с точностью до наоборот: литые диски легче, прочнее, более сбалансированны.
Единственная преимущество штампованных металлических дисков - дешивизна.