Истории наших "железных коней "
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Истории наших "железных коней "
А кто такие сайд бай сайды?
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
Re: Истории наших "железных коней "
Иногда кажеться что некоторые пищущие тут в своих сообщениях посылают какие то закодированные сигналы в "Центр".
Штирлиц получил из Центра шифровку.
Центр Юстасу:
"У вас родился сын".
Скупая мужская слеза пробежала по щеке разведчика, ведь он уже двадцать лет не был дома.
Штирлиц получил из Центра шифровку.
Центр Юстасу:
"У вас родился сын".
Скупая мужская слеза пробежала по щеке разведчика, ведь он уже двадцать лет не был дома.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Истории наших "железных коней "
http://ca.www.arcticcat.com/dirt/side-by-sides/
Сайд бай сайды нашел. Похоже так называют квадроциклы где сидишь в ряд а не друг за другом. Не знаю правда при чем здесь Вранглер, техника совершенно разная.
Ну а насчет "нарядных пацанов" придеться все таки Калгари_боя подождать, тут я пас
Сайд бай сайды нашел. Похоже так называют квадроциклы где сидишь в ряд а не друг за другом. Не знаю правда при чем здесь Вранглер, техника совершенно разная.
Ну а насчет "нарядных пацанов" придеться все таки Калгари_боя подождать, тут я пас
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Истории наших "железных коней "
Антоха, ну нельзя же быть таким отсталым от жизни!Antoxa писал(а):А кто такие "нарядные пацаны"?
Нарядные пацаны:
Re: Истории наших "железных коней "
http://www.automobilemag.com/features/m ... sla-honda/
To shed serious weight, the Jeep Wrangler is expected to use lots of aluminum in its first full update since 2006. (Though it won’t use it as extensively, Jeep can thank Ford for embracing its use on the new F-150.) The Wrangler’s solid axles and body-on-frame construction will remain, appeasing off-roaders who find the unibody, independent-suspension Cherokee and Renegade nigh impossible to upgrade for trails. The aluminum diet could allow Jeep to use a smaller, more fuel-efficient version of its Pentastar V-6 engine, most likely the 3.2-liter from the Cherokee. Fiat Chrysler’s filings with the SEC suggest the dated five-speed automatic will give way to the eight-speed used in the company’s other rear-wheel-drive models. Jeep might also finally get its wish to sell a diesel Wrangler in America, although it will likely use a new four-cylinder rather than the V-6 offered in the Grand Cherokee and Ram 1500.
Юджин, торопитесь. Испортят машину.
To shed serious weight, the Jeep Wrangler is expected to use lots of aluminum in its first full update since 2006. (Though it won’t use it as extensively, Jeep can thank Ford for embracing its use on the new F-150.) The Wrangler’s solid axles and body-on-frame construction will remain, appeasing off-roaders who find the unibody, independent-suspension Cherokee and Renegade nigh impossible to upgrade for trails. The aluminum diet could allow Jeep to use a smaller, more fuel-efficient version of its Pentastar V-6 engine, most likely the 3.2-liter from the Cherokee. Fiat Chrysler’s filings with the SEC suggest the dated five-speed automatic will give way to the eight-speed used in the company’s other rear-wheel-drive models. Jeep might also finally get its wish to sell a diesel Wrangler in America, although it will likely use a new four-cylinder rather than the V-6 offered in the Grand Cherokee and Ram 1500.
Юджин, торопитесь. Испортят машину.
Re: Истории наших "железных коней "
Юджин вот вам пример горной дороги в Калифорнии. По ней не обязательно мчаться 200 км/ч что бы получить удовольствие. И вот тут владение спорт машиной оправдывается, в отличии от наших степей.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Истории наших "железных коней "
^ У тебя [вырезано].
Давайте будем взаимовежливы? В след раз будет бан. Модератор.
Давайте будем взаимовежливы? В след раз будет бан. Модератор.
Re: Истории наших "железных коней "
А тебя я смотрю все никак не отпустит..
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Истории наших "железных коней "
Мне кажется или у Tolm и messera какая-то бородатая история, которая тянется уже годами. Tolm провел целое расследование, по поводу бывшей машины messera, выждал время и как истинный гурман месть подал в холодном виде, но чуть переиграл... после выстрела про суббару, нужно было удалится с широкой улыбкой. Так че за история то?
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Истории наших "железных коней "
Мессер отзывы о своих машинах на одном авто портале оставляет!вот они их и обсуждают!
Re: Истории наших "железных коней "
Да никакой бородатой истории. На другом иммигрантском форуме совершенно справедливо указал ему что по части автомобилей он профан. Вот он и бесится, выискивает мои сообщения 4-х летние на других форумах, бегает за мной и т.д.
Сейчас уже опустился до тупого хамства. Надеюсь администрация форума проведет разьяснительную работу
Сейчас уже опустился до тупого хамства. Надеюсь администрация форума проведет разьяснительную работу
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Истории наших "железных коней "
Vovka
TOLM думает, что японские машины самые лучшие. Видимо его разозлило, что Мессер пересел с японской на американскую машину и что Мессер хвалит амер. машины
Зы, я на американских машинах езжу с 2008 года, а до этого ездил на немецких. На японские машины смотреть не могу, короче ужОс правда некоторые модели ничё так.
TOLM думает, что японские машины самые лучшие. Видимо его разозлило, что Мессер пересел с японской на американскую машину и что Мессер хвалит амер. машины
Зы, я на американских машинах езжу с 2008 года, а до этого ездил на немецких. На японские машины смотреть не могу, короче ужОс правда некоторые модели ничё так.
Re: Истории наших "железных коней "
У меня мечта попробывать все школы автомобиля строения. Даже на китайце бы с удовольствием поездил что бы иметь свое мнение (тока врятли купил бы )
А так я считаю что в любой стране, у любого автопроизводителя есть удачные и неудачные модели.
Это не претензия кому-то лично но по моему опыту люди говорящие "Все американки - ломучие,жрут бензин и т.д." или "Покупать корейца - это диагноз", они просто не очень разбираются в автомобилях и живут по сути стереотипами.
А так я считаю что в любой стране, у любого автопроизводителя есть удачные и неудачные модели.
Это не претензия кому-то лично но по моему опыту люди говорящие "Все американки - ломучие,жрут бензин и т.д." или "Покупать корейца - это диагноз", они просто не очень разбираются в автомобилях и живут по сути стереотипами.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Истории наших "железных коней "
Я конечно не гуру в авто но меня японец устраивает (altima 2011), как по мне, у американцев брал бы только траки и возможно некоторые сувы, хотя после рассказа сотрудника о мучениях с эквиноксом (V6), о сувах я бы подумал 2 раза. Если б были лишние деньги брал бы немца не задумываясь.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)