Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 40 • Страница 1 из 31, 2, 3
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 05 фев 2014, 22:03
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 10:25
Посты: 568
Ребята, те кто любит читать, посоветуйте пожалуйста что нибудь интересное и не напрягающее для чтения. У меня английски среднего и чуть выше уровня, что не возьму в руки, то либо ну ооочень скучно, либо сложно еще, и как результат тоже скучно.... Читать очень люблю, и скучаю по чтению, да и английский очень развивает, надоело одни инстукции и учебники читать :)) Что нибудь плиз :)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 05 фев 2014, 22:07
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:52
Посты: 2479
в библиотеках должны быть адаптированные книги на англ для разных уровней владения языком. По моему издательство "пингвин" :) По крайней мере у нас в колледже такие были.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 05 фев 2014, 22:17
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Посты: 1620
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Та же проблема. Когда еще была в Украине то хорошо пошла Кендис Бушнел (которая автор Секса в Большом Городе) "Номер Один по Пятой Авеню" и биография принцессы Дианы, как ни странно.
Сейчас читаю Хоббита, тоже неплохо. Еще дамские романы нормально читаются, типа Норы Робертс. Там простой разговорный язык обычно. Еще со временем надеюсь перечитать все, что раньше читала на русском в оригинале. Но там очень длинный список.
А вообще стоит начинать с того, что интересно, что вы бы читали в переводе.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 05 фев 2014, 22:43
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 10:25
Посты: 568
Ada спасибо , библиотеки как то не очень люблю, т.к. всегда забываю книги сдавать :))) Мне проще купить, хожу по книжному и глаза разбигаются, все охота!

Mowgly вот про Диану бы прочитала с удовольствием, и перечитать любимых авторов в переводе, идея! Спасибо.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 05 фев 2014, 23:35
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 5162
"Fifty shades of grey"? :)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 05 фев 2014, 23:48
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 10:25
Посты: 568
Фильм выйдет в 2015 :) книжку нашла, сегодня начну! СПС

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 06 фев 2014, 06:51
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:10
Посты: 235
Откуда: Израиль
Поттер, там правда полно всякой местной терминалогии. но зато интересно.

_________________
|( • ) ( • )| Спанч Боб следит за тобой!

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 06 фев 2014, 11:18
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 10:25
Посты: 568
Спасибо, вот как раз терминологию я стараюсь избегатьо, если только она не медицинская :)) но Вы уже не первый человек кто хвалит Потера, на перспективу буду иметь в виду :)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 06 фев 2014, 12:20
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
Посты: 1670
Откуда: Rostov-on-Don
Lucy Sullivan Is Getting Married
Дамский роман. Я местами очень смеялся.
Сейчас читаю "Престолы", шикарная вещь, но напичканая редкими словами.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 07 фев 2014, 10:41
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:37
Посты: 2858
Ева писал(а):
Ребята, те кто любит читать, посоветуйте пожалуйста что нибудь интересное и не напрягающее для чтения. У меня английски среднего и чуть выше уровня, что не возьму в руки, то либо ну ооочень скучно, либо сложно еще, и как результат тоже скучно.... Читать очень люблю, и скучаю по чтению, да и английский очень развивает, надоело одни инстукции и учебники читать :)) Что нибудь плиз :)


Прочитайте серию книжек ( новелла) - про шопоголика.
Весело, легко читать - вообщем самое то женское чтиво, не напрягаясь :D .
Я почти все книжки автора Sophie Kinsella из серии шопоголика и другие прочитала.
Советую.
http://www.sophiekinsella.co.uk/books/shopaholicseries/

Только там надо следить - история этой подруги из 4 или 5 книжек.
Так что , не перепутайте, а то запутаетесь в событиях. :)

1. The Secret Dreamworld of a Shopaholic (also titled Confessions of a Shopaholic) (2000)
2. Shopaholic Abroad (also titled Shopaholic Takes Manhattan) (2001)
3. Shopaholic Ties the Knot (2001)
4. Shopaholic and Sister (2004)
5. Shopaholic and Baby (2007)
6. Can You Keep A Secret?
7. The Undomestic Goddess
8. Remember Me? (2008)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 07 фев 2014, 14:09
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:45
Посты: 1172
Откуда: RU -> USA -> ON
Если у вас карта библиотечная, то книгу можно онлайн также читать. Вам доступ к книге на 3 недели, кажется, дается. Сдавать не обязательно, тк потом сам доступ закроется. Очень удобно, если вы не против книги в электронном читать. + если книга не пойдет, всегда можно другую "взять".

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 07 фев 2014, 18:02
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 10:25
Посты: 568
Девочки Спасибо! Начала читать "Fifty shades of grey", по совету Антохи. Но мне все мало, поэтому список в этой теме будет очень кстати! надеюсь не только мне :)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 13 фев 2014, 17:23
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 5162
Ева, если мало то:
"Fifty Shades Darker"
"Fifty Shades Freed"
:)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 13 фев 2014, 17:39
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 10:25
Посты: 568
Antoxa спасибо! я уже в курсе :))))

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 17 авг 2015, 08:01

Зарегистрирован: 14 апр 2015, 03:10
Посты: 16
Откуда: Riga, LV - Northampton, UK
Я когда начинала только по-английски читать остановилась на Сидни Шелдоне, ещё подростком, я перчитала его всего на русском, мне нравилось. И по-английски было читать очень легко, в итоге проглотила в оригинале всё, что могла найти. Рекомендую

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 40 • Страница 1 из 31, 2, 3


Зарегистрированные пользователи: Alexi, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot]


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.