Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 199 • Страница 12 из 141 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 08 мар 2013, 13:51
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 7377
Юджин, спасибо за развернутый ответ, но на мой взгляд вы повторяете ту же ошибку на которую я так бурно отреагировал (прошу прощения) в предыдущем сообщении. А именно - вырванные из контекста факты.

Я надеюсь вы не подумали что я ставлю под сомнение тот факт что расход топлива - функция многих переменных. Поэтому приводить столько примеров разных факторов право не нужно.

Мое возмущение связано с тем что большинство приведенных фактов мало того что не имеет никакого практического смысла, но и вводят людей считающих вас авторитетным источником информации в заблуждение. Связано это с тем что вы с уверенностью указываете точные значения увеличения расхода не заморачиваясь на контекст в котором эти факты будут воспринимать ваши читатели. А наиболее важный контекст в данном случае - автомобиль на котором ваши читатели передвигаются.

Пара примеров чтобы не быть голословным:

1. "Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км."
Есть автомобили с расходом топлива 10л на сотню, а есть 20л на сотню. Бывают двигатели маленькие и форсированные, а бывают объемные. В паре с двигателем может работать гигантский генератор которому лишняя нагрузка в виде кондиционера как слону дробина а бывает и маломощный.

Ну вот как вы можете в этих условиях озвучивать цифру в 0.8л на сотню?

И кстати если взять современный седан с расходом в 10л на сотню, то 0,8л это 8%.
Не вы ли говорили в предыдущем посте, что "Включенный кондиционер на 15." и в этом же но ниже "кондиционер будет потреблять около 1-2 л на 100 км." те 10-20%?

Какому из ваших 2х утверждений верить? Отличие в 2+ раза как никак!

2. "Каждые 100 кг груза — 10%."
и тут же
"Лишний вес тоже увеличивает потребление топлива – на 3-4% за каждые 100 кг лишнего груза. "

Вот опять 2 вырванных из контекста факта. Какому из них верить? Различие в 2.5-3 раза! :)

3. "современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч."
В современных автомобилях уже давно не 4 и даже не 5 передач. Бывает что уже и все 9. Согласитесь что данное утверждение становится плохим советом в этом случае.

4. "Езда против ветра выкинет на ветер лишние 10%."
скорость ветра нам не важна я полагаю? Просто фиксированные 10%?

Ну и так далее - примеров масса.

Я бы ни слова не сказал (даже плюсанул бы :) ) если бы вы написали то, что написали в последнем абзаце, вместо всех этих псевдоправил-фактов:

"А если у вас увеличился расход топлива зимой, так это нормальное явление. Причины: увеличение времени прогрева двигателя, увеличилась нагрузка на двигатель за счет увеличения вязкости масла в двигателе и коробке передач, тоже самое происходит со смазкой в подшипниках ступиц и гранат, быстрое остывание двигателя, постоянно работает отопитель салона, частые пробуксовки колес по снегу и гололеду . Зимний расход топлива однозначно больше, чем при эксплуатации в теплый период, расход может увеличиться незначительно, а может быть шокирующим".

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 08 мар 2013, 15:02
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05
Посты: 2113
Антоха, я писал о возможно большом увеличении потребления топлива. Если у вас малолитражка, то при загруженности она потребляет больше чем мощный двигатель с большим объемом. Все относительно. Если я написал что тяжелая обувь может увеличить расход топлива до 5проц, то это только возможно, в связи с тем, что тяжелая обувь сама опускается на педаль газа, и поэтому машина непроизвольно разгоняется. Грязная машина так же может потреблять больше топлива из-за ухудшения сопротивления ветру. Кондишн, окна, покрышки-это тоже все входит в одну схему. А на какой точно процент, это может показать только опыт, проведенный в лабораторных условиях. Нам это преподавали на курсах, и я сам ничего не придумал.

_________________
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 08 мар 2013, 15:30
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 7377
"А на какой точно процент, это может показать только опыт, проведенный в лабораторных условиях."
Бинго :)
О том и речь! Так зачем писать про 8%, 15% и 10%-20% увеличение расхода топлива в разных пунктах одного поста?
Не проще написать, что да - кондишн влияет на расход топлива, но как сильно? а фиг его знает. проверьте сами на вашей машине. тогда - никаких претензий :)

А на счет тяжелой обуви - вы ж не всерьез, правда? :)
Так и полнолуние можно привязать к расходу топлива: боюсь вампиров - давлю на газ сильнее.
Те проблема же не в обуви, а скорости/ускорении. А причин этого ускорения повышенного может быть миллион (пример с вампирами).

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 08 мар 2013, 18:11
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05
Посты: 2113
Да нет Антоха, с обувью тоже все в порядке. Тяжелые ботинки не позволяют регулировать подачу газа, и поэтому езда становится рывками. Проценты расхода топлива реальные, а не вымышленные, но опять же всё приблизительно.

_________________
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 12 мар 2013, 06:45
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 08:32
Посты: 3614
У нас в городе сотрудник Службы безопасности Украины врезался в скорую на перекрестке. Скорая ехала по главной дороге с проблесковыми маячками и включенной сиреной. Везла в больницу молодого парня в коме и его отца. Светофор на перекрестке на работал. Скорая ехала по главной. В машине сбу-шника орала музыка, а скорость по предварительным оценкам в момент удара составляла не меньше 80 км/ч. Свидетели говорят, что сбу-шник был явно в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, после аварии тупо стоял и говорил по мобилке, пока его не забрала скорая. Проезжающие автомобилисты помогали вытаскивать из скорой пострадавших, а этот "слуга народа" стоял и любовался на свою машину. На первом видео видно как его уводит медработник:




Итог аварии: погибла молодая девушка фельдшер и мужчина врач скорой помощи. Девушке было 27 лет, это была ее 3-я смена на работе. Ребенок 2-х лет остался сиротой... Парень, которого везли в скорой остается без сознания. Отец парня - переломы рук и ног, требуются операции. Каждый день ему необходимо 200 долларов на лечение... Водитель скорой с черепно-мозговой травмой. Водитель пассата по официальной версии так же с черепно-мозговой травмой. Оба по версии МВД были трезвые.

Но вот, что бесит больше всего. По официальной версии виновником аварии предварительно уже считают водителя кареты скорой помощи. Якобы работал светофор (это основывается только на показаниях водителя фольксвагена) и водитель скорой проезжая перекресток на красный не убедился в безопасности этого маневра. Вот что заикаясь говорит урод в погонах в конце этого видео:
http://kriminal.ictv.ua/ua/index/view-m ... total/3994
Обратите внимание на слова этого козла: водитель сокрой на запрещенный сигнал светофора совершил столкновение!!! с автомобилем фольксваген... Хотя именно сбу-шник протаранил скорую, после чего она вылетела с дороги и ударилась в столб.

Эта страна обречена... :evil:

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 20 мар 2013, 09:02
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 08:32
Посты: 3614
Уж простите меня за негатив, но все это относится сразу к двум темам: НЕправильное вождение и Зачем иммигрируете. Итак, сегодня, Днепропетровск:

БМВ, улетевший на остановку, отправил на тот свет 5 человек: 4 женщины и 9-ти летнего мальчика, еще шестеро оказались в больнице...

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 30 мар 2013, 11:10
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05
Посты: 2113
Гениальное изобретение для передвижения по глубокому снегу :shock: :shock: :shock:


_________________
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 30 мар 2013, 20:30
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44
Посты: 7377
Уже хочу! :)

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 31 мар 2013, 06:26
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 03:57
Посты: 281
Юджин

тут очень правильно подмечено, что управляемые машины GMC, Ford F-series, Hummer, тонкий намёк на то, что тот же Rav 4 не вытянет, если у тебя меньше 4л - гуляй домой)

_________________
Сдача IELTS 02.02.13
L-6 R-5 W-5.5 S-7
15.02.13 - результат IELTS overall 6.0

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 03 апр 2013, 01:56
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05
Посты: 2113
Как и по песку, нужна мощная машина. Хотя например американские старенькие джипы имели просто суперпроходимость при двигателе всего в 65 лошадей на 1150 объемом.
Я был последним, кто тренировал на этих маленьких вездеходах в израильской армии. Точнее мне попался последний ученик... А потом эти машины списали в резерв.
Они больше напоминали багги. Были очень легкие(если я помню верно, то 800кг)независимая подвеска и четыре передачи. Но тяжелому транспорту нужен мощный двигатель, а по глубокому снегу продвигаться напряг.

А вот чем я занимался в армии


А вот внедорожник израильского производства. Их используют в армии. Бензиновый стандарт-
4960 куб и 175 лошадей. Есть так же и дизельные, но я на них не успел покататься.



А вот еще одна израильская игрушка...новая разработка.

_________________
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 31 дек 2013, 03:24
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51
Посты: 1369
Вот как раз подходящая тема. Было бы неплохо если бы модераторы перенесли последние странички из темы про караван сюда. Тут же можно и продолжать... Я уже и забыл про эту тему :oops:

_________________
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 18 июн 2014, 23:27
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 03:35
Посты: 155
Друзья, а есть ли в Канаде какие-нибудь принятые сигналы на дороге среди автомобилистов?
Например,как у нас: - моргнуть фарами,когда пропускаешь кого-то или аварийкой,когда благодаришь и т.д.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 июн 2014, 21:34
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51
Посты: 1369
Особых сигналов нет. Обычно просто на перекрестке могут рукой махнуть чтобы проезжал первым, или если фура обогнала, то можно мигнуть чтобы показать что он может перестроиться обратно. О полиции предупреждают очень редко, так что на это можно не расчитывать. Но всегда остановятся помочь если видят что машина застряла в сугробе или на обочине.

_________________
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 22 июн 2014, 08:14
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 10:14
Посты: 307
аварийкой моргают большие траки или автобусы обычно, остальные поднимают правую руку в промежутке м-ду водительским и пассажирским сиденьями - сзади видно хорошо, или машут рукой в окно, если оно открыто. Симпатичные девченки могут послать воздушный поцелуй :)

О полиции предупреждают крайне редко, но все понимают когда встречная машина мигает фарами (называется не blink, а flash your headlights). Обычно мигают когда явная засада с радаром.

В Квебеке народ водит по-хамски по сравнению с Онтарио ИМХО.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 23 июн 2014, 16:52
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51
Посты: 1369
После завершения обгона мигают (благодарят )только большегрузы или автобусы, но в момент перестраивания в свой ряд можно помигать тому кто перестраивается чтобы он понял что завершил обгон. А вообще в траках обычно есть специальная кнопка для перемигивания.

_________________
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 199 • Страница 12 из 141 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14


Зарегистрированные пользователи: Analim, Bing [Bot], fridge, Google [Bot], Google Adsense [Bot], miwa752, Starcrafter, Марса-кун


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.