Сигареты в Канаде

О товарах, услугах и продуктах питания в Канаде
Максим Алексеевич
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 05:05
Откуда: Россия

Сигареты в Канаде

Сообщение Максим Алексеевич » 02 июл 2012, 05:26

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я новичок на этом форуме, и не нашёл подходящей темы (есть про сигары, но это не совсем то, что нужно).
Вопрос для канадских курильщиков: хорошие ли сигареты в Канаде (ну понятно, что это субъективно), какие марки самые популярные и сколько примерно они стоят (про дороговизну я знаю).
Не исключается, что будет возможность купить через знакомых, которые поедут в тур в Канаду (я люблю пробовать сигареты из разных стран - обычно они на порядок лучше тех, что бодяжат бракоделы у нас в Эрэфии).

Чтобы было понятно - обычно курю американские сигареты - Camel и Lucky Strike без фильтра, а также Marlboro Red. Слышал, что канадские сигареты не уступают американским по крепости (что и нужно). В интернете нашёл названия некоторых брендов: Du Maurier, Players, Craven A, Export A, Belmont; также знаю, что есть и международные марки - Benson & Hedges, Dunhill.
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь из местных марок (только крепкие сорта)! Ещё хотелось бы знать, есть ли сигареты без фильтра.

P.S. Большая просьба ко всем писать по существу и не заниматься пропагандой здорового образа жизни - эта тема для курильщиков.

vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Сигареты в Канаде

Сообщение vlil » 02 июл 2012, 11:31

Субъективно - дрянные канадские сигареты. :) Особенно Players. Но тем не менее лучше чем то что "бодяжат в РФ". Про цены молчу, раз вы в курсе. По крепким сортам ничего не подскажу, не любитель.
В принципе, американские марки неплохо представлены, то же Бенсон и Хеджес вполне приличный.
Еще - в разных провинциях ассортимент заметно отличается.
А курение - все-таки зло. :mrgreen:
Аватара пользователя
Церберус
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40