Приветствую вас тоже. Спасибо за комплименты.
Цитата:
1) пугает такая долгая зима, мы всё-таки люди более солнечные, у меня от 4 месячной зимы депрессия каждый год, а тут так долго
Здесь зима переносится легче значительно. А причина только одна: Алберта самая солнечная провинция в Канаде. То есть даже зимой почти постоянно сияет солнце, отчего депрессия как-то не наваливается. А солнце здесь злое и даже зимой можно загорать. Злоепотому, что Калгари находится приблизительно на отметке 1000 метров над уровнем океана (слой атмосферы тоньше).
Цитата:
2) Как переносить такие перепады температур ,как будут реагировать дети?
Дети-то как раз легко переносят перепады. тяжелее людям в возрасте. Но пенсионеров здесь не так много,как в других провинциях. Жизнь здесь дорогая, а поэтому пенсионеры уезжают в Онтарио или ещёкуда, где можно купить вдвое дешевле дом и на остатки денег от продажи дома в Алберте жить вполне неплохо.
Цитата:
3) Если здесь я преподаватель 3х вузов (степень кандидата наук) и нищенствую практически, то буду ли я там нужна (здесь преподаю весь спектр дисциплин ,связанных с русским языком и литературой ,в том числе "русский язык как иностранный - 5 лет стажа)?
Боюсь придётся вам обучаться новой профессии. Ваши дисциплины здесь никому не нужны.
Цитата:
4) Можно ли сразу по приезду оформить дочь (сейчас 9 мес. но приедем то года через 1,5-2) в садик, и в государственном много платить в месяц?
Государственных садиков здесь почти нет, зато частных сколько хочешь.Даже есть садики с русскоязычными воспитателями. Там всё по русски: манная каша на обед с компотом, представления с наряжанием детей в снежинки и зайчики, сказака в полуденный сон....
Цитата:
А сына в школу тоже можно сразу оформить (9 лет- 3й класс)?
Конечно. Там его определят на английский и будет он изучать английский с англоязычными преподавателями. А потом предметы будет изучать.
Цитата:
И для иммигрантов скидки на оплату сада и школы есть или дерут "как липку"?