Строители Канады объединяйтесь!

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Скрипка
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 20:36
Откуда: Trail, BC, Canada

Re: Строители Канады объединяйтесь!

Сообщение Скрипка » 12 авг 2015, 13:29

"От $14-$18" - это почасовая ставка, которая будет зависеть от опыта работника. Если за плечами есть канадский опыт работы, то он учтется и начальную почасовую ставку дадут, скорее всего не минимальную, а повыше, а если опыта нет - то начать придется с $14 и дальше будете расти в зарплате с приобретением опыта. 18 в час - это, скорее всего. тоже не предел, достигнув такой почасовой зарплаты начнутся индексации (если это профсоюз), потом новый договор подпишут и ставки снова увеличатся. Если это профсоюз, то там еще много невидимых доплат существует. Например, если работаешь в выходные, то почасовая ставка увеличивается, если работаешь смену дольше 8 часов, то тоже дифференциация начинается, овертаймы в двойном размере оплачиваются (у нас так). Хотя начальная зарплата в 14 долларов, я считаю, очень мала. Без всякого опыта и умений вчерашние школьники находят свою первую работу и за бОльшие деньги.

MAAG
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 05:54

Re: Строители Канады объединяйтесь!

Сообщение MAAG » 13 авг 2015, 02:25

Спасибо, Скрипка
Визы на иммиграцию получили, едем в марте 2016
mikkif
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 02:44

Re: Строители Канады объединяйтесь!

Сообщение mikkif » 07 мар 2016, 03:08