Нужны ли иммиграционные адвокаты

Обсуждаются иммиграционные программы провинций.
anarsoul
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:42
Откуда: Оттуда

Re: Нужны ли иммиграционные адвокаты

Сообщение anarsoul » 07 июл 2017, 01:06

@Olli, ну вот такой у меня негативный опыт общения с иммиграционными адвокатами. Причём мой LMIA делала серьёзная компания, а налажали очень некрасиво.

Сбольшего, самая моя большая претензия к иммиграционным адвокатам - предоплата. Никто не работает по факту, и деньги получают вне зависимости от качества проделанной работы.

@Olli, вот тебе моя ситуация: адвокаты использовали старые формы на LMO, буквально на следующий день ввели новые правила, LMO переименовали в LMIA, fee увеличили до 1000 cad формы поменялись и было сказано что все, кто не получил номер файла - должны переподаться. Я адвокатам отправил письмо - ребята, обратите внимание что правила поменялись, вы номер файла получили? Они мне - да, всё ок, не беспокойся. Через 3 месяца получили отказ по LMO (!!!) т.к. номер файла они тогда еще не получили, и соответственно аппликейшн со старыми формами развернули. И сразу же они накосячили еще раз, когда не использовали ускоренную процедуру подачи на LMIA, т.к. я был eligible для 10-days processing - и вот еще лишних 4 месяца ожидания.

Итого - я в Канаду приехал не осенью 2014, как было запланировано, а аж весной 2015.

Итак вопрос: почему я, ни разу не иммиграционный консультант, всё это прочитал и знал, а они, профессионалы в иммиграционном законодательстве, - нет?

Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Нужны ли иммиграционные адвокаты

Сообщение Olli » 07 июл 2017, 16:52

Ну и сколько ты видел разгильдяев иммиграционных? Двоих?
Я вот твоих коллег IT-шников человек семьдесят наверное видел полных упырей :) А ты сам наверное семьсот, если не больше.