Помогите подобрать програму мама с ребенком(single mother)

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
nastena8610
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 06:06

Помогите подобрать програму мама с ребенком(single mother)

Сообщение nastena8610 » 02 мар 2017, 05:47

Здравствуйте всем форумчанам.
Я тут новенькая, недели 3 уже читаю вас и вот решила написать и попросить совета,

Помогите пожалуйста определиться и куда подаваться, сколько я уже читаю форумы и на английском и на русском, а в голове все равно каша, поэтому пожайлуста прошу вас посоветовать, может y кого-то типичный случай.

Я single mother, сын почти 6 лет. Офицально разведены.

Мы из Молдавии (точнее с Приднестровья), родной язык русский. Мне 26, по образованию бухгалтер, среднее-специальное, колледж (диплом attested by WES). Живем вместе с ребенком и работаю в ОАЭ 4 года . Здесь же 4 года постоянной работы в оффисе, специальность Administrative officer(NOC 1221), сейчас Operations Manager посление 6 месяцев.

Об эмиграции в Канаду думала уже годa 2, сдала academic , планировала ехать по учебе и потом забирать ребенка. Так получилось что мама по состоянию здоровья не сможет остаться с сынишкой как мы планировали. Поэтому сейчас ищу возможность как подаваться на эмиграцию.
Английский сдан Academic L7.5 R7 W7 S8, сдавала в прошлом году, в апреле сдаю general, booked on 27 of Apr.

Я думаю за провинциальные программы и небольшие города, не потому что проще, просто жизнь там больше нравится, спокойней что ли.
Даже в Дубае прожив год в самом городе, мы yехали подальше в так называемый спальный район, где жизнь поспокойней.

Подскажите пожалуйста, в какую сторону лучше смотреть исходя их образования, опыта работы ? Куда прбовать подаваться? Не будет ли отказа из-за того что single mother?

Заранее спасибо за ответ!

Krit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 22 май 2014, 03:14

Re: Помогите подобрать програму мама с ребенком(single mothe

Сообщение Krit » 02 мар 2017, 11:47