Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Calgary_Boy » 25 окт 2016, 00:57

Макс на тракерканада описывал курсы байзона ему там кстати нравилось пока не выгнали . Но Макс в отличии от тс начинал с нуля. Хоть и с неплохим англ. Как он там сейчас кстати.
У Байсона куча минусов да, но еесть и маленький плюсик а именно берут все на себя. Встречают поселчют в общагу и даже платят 2к стипендию за 2 месяца стажировки. Потом экзамен и в прерии работать первый год за 2.5-3 второй 3-3.5.
Они мне присылали контракт могу выложить если интересно
We are all prisoners here of our own device

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Eugene. K » 25 окт 2016, 11:17

Макс закончил потом другие курсы. Вообще-то он по специальности электрик, с местным лайсенсем, а в Израиле заканчивал колледж как программист. Сегодня он работает на своем Фрейте в моей компании, и мы с ним регулярно общаемся.
Вот, кстати, сегодняшние новости. Видать, поняли дяди, что своими мечтами, начали отпугивать потенциальных водителей :mrgreen: А я говорил, что это все вытягивание бабла из инвестров.
Самое что интересное, если компьютер сделает проблему и произойдет авария, то вину повесят на водителя по любому, потому что он должен быть на чеку. Нахер, скажите, такая радость? Кому это надо, если я, по любому, должен сидеть и держаться за руль, только еще боятся что произойдет сбой системы? Мне что трудно самому управлять, без всей этой хрени? Нихрена они не знают(разработчики) о нашей работе...
News
Bradley says truck driving jobs will not disappear because of autonomous technology



TORONTO, Ont. — The job of the over-the-road truck driver will not disappear because of autonomous trucks, Canadian Trucking Alliance president David Bradley wrote in a letter to federal Finance Minister Bill Morneau.

Morneau was reported as saying certain occupations – namely trucking – would disappear in the future as a result of automation last week. Bradley expressed concern about the impact the minister’s comments in the letter and aimed at informing the minister about the truck driving profession and how it continues to evolve.

Although various forms of autonomous and semi-autonomous truck technology are already here – and bring potential benefits in terms of safety and fuel efficiency – to characterize these vehicles as driver-less is wrong, explained Bradley.

“Driving has always only been a part of what truck drivers do,” say Bradley. “So, while the job of the over-the-road truck driver may evolve somewhat, it will not be eliminated or disappear.”

Furthermore, autonomous technology is not a potential solution to the driver shortage, as forecasts estimate there will be a capacity shortage of 48,000 truck drivers in Canada by 2024 and the gap between supply and demand for drivers is escalating more rapidly than industry analysts previously thought.

“Rather than disappearing, the number of truck driving jobs to fill in Canada is going to continue to increase. The industry’s number one priority is seeking to employ more drivers in the future, not less,” says Bradley. “Trucking can help in the pursuit of job creation.”
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Vladimir611 » 25 окт 2016, 12:08

Eugene. K писал(а): Вот, кстати, сегодняшние новости. Видать, поняли дяди, что своими мечтами, начали отпугивать потенциальных водителей :mrgreen: А я говорил, что это все вытягивание бабла из инвестров.
Самое что интересное, если компьютер сделает проблему и произойдет авария, то вину повесят на водителя по любому, потому что он должен быть на чеку. Нахер, скажите, такая радость? Кому это надо, если я, по любому, должен сидеть и держаться за руль, только еще боятся что произойдет сбой системы? Мне что трудно самому управлять, без всей этой хрени? Нихрена они не знают(разработчики) о нашей работе...
голову в песок и самое главное повторять: "работа не пропадёт, работа не пропадёт"
http://www.theverge.com/2016/10/25/1338 ... pment-uber
И повторять это в день, когда робот грузовик совершил первую коммерческую ходку ;-)
truckerdriver
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 04:23

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение truckerdriver » 25 окт 2016, 12:55

На FB есть группа дальнобоя в Европе...вчера народу приколол ха эту сессию в Австрии так одна бабёнка всё курям на смех подняла....конкретики ни какой но зато: "наши оттуда уже потикали" "давай -давай...посмотришь потом"
А на вопрос Кто Наши? Откуда потикали? -одни эмоции.
Но были орлы на прошл сессию, кот поехали в Вену без приглашения и уехали ни с чем...может их имела ввиду.
truckerdriver
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 04:23

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение truckerdriver » 25 окт 2016, 13:19

А случайно Лёху Гусавку никто не знает из вас? На ютюбе заливал ролики свои про жизнь тракерскую в поездках по Канаде.

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Calgary_Boy » 25 окт 2016, 16:42

Спасибо Юджин за инфо. А то он как то внезапно пропал. После того как тоак купил
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Eugene. K » 25 окт 2016, 22:23

truckerdriver писал(а):На FB есть группа дальнобоя в Европе...вчера народу приколол ха эту сессию в Австрии так одна бабёнка всё курям на смех подняла....конкретики ни какой но зато: "наши оттуда уже потикали" "давай -давай...посмотришь потом"
А на вопрос Кто Наши? Откуда потикали? -одни эмоции.
Но были орлы на прошл сессию, кот поехали в Вену без приглашения и уехали ни с чем...может их имела ввиду.
Чёта я не врубился :oops:
Было бы интересно подробней про эти байсоновские мудни. Слей инфу. Я с кентами из Байсона делюсь. Когда анекдоты заканчиваются, можно рассказать о роботах и о наборе европейских водителей в Канаду :lol:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Eugene. K » 25 окт 2016, 22:34

Calgary_Boy писал(а):Спасибо Юджин за инфо. А то он как то внезапно пропал. После того как тоак купил
Он малёхо с траком попал. Купил Фрейлайнер из последних по старой цене(на что и повелся)
Но трак с коротким спальником, на огромных колесах для тяжа и без спойлеров вообще. То есть кабина в один этаж. У него расход за сорок постоянно. Трак реально для бочек или флетов. Но, сегодня не та ситуёвина чтобы выёживаться. Очень хреново с экономикой, судя по грузам. Мне еще фартово из-за того что я синьёрити, и получаю нормальные грузы.
Но, судя по всему, компании готовятся к коллапсу в тракинге из-за введения электроники.
Например, я знаю точно несколько компаний, которые прекратили обновление траков, в том числе такая серьезная компания как Садбери в НБ. Впервые за всю историю, они не обменяли лисинговые траки на новые, после окончания выплат. Оставили себе. Мой бос тоже даже слышать не хочет о говнотраках за 200000дол... Тоже не обновлялся уже четыре года.
А оунеры ремонтируют старьё и продолжают ездить на старых. Если мой не накроется медным тазом, то буду уходить работать по месту. В штаты нельзя ездить из-за дороговизны ремонтов по курсу доллара.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Calgary_Boy » 26 окт 2016, 03:50

Да в пиндосии сейчас все дорого стало. К тому же заметил что стали частотна границе цепляться к российским паспортам
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21166
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Antoxa » 26 окт 2016, 05:18

Eugene. K писал(а): Он малёхо с траком попал. Купил Фрейлайнер из последних по старой цене(на что и повелся)
Но трак с коротким спальником, на огромных колесах для тяжа и без спойлеров вообще. То есть кабина в один этаж. У него расход за сорок постоянно. Трак реально для бочек или флетов. Но, сегодня не та ситуёвина чтобы выёживаться. Очень хреново с экономикой, судя по грузам. Мне еще фартово из-за того что я синьёрити, и получаю нормальные грузы.
Но, судя по всему, компании готовятся к коллапсу в тракинге из-за введения электроники.
Например, я знаю точно несколько компаний, которые прекратили обновление траков, в том числе такая серьезная компания как Садбери в НБ. Впервые за всю историю, они не обменяли лисинговые траки на новые, после окончания выплат. Оставили себе. Мой бос тоже даже слышать не хочет о говнотраках за 200000дол... Тоже не обновлялся уже четыре года.
А оунеры ремонтируют старьё и продолжают ездить на старых. Если мой не накроется медным тазом, то буду уходить работать по месту. В штаты нельзя ездить из-за дороговизны ремонтов по курсу доллара.
Странно, что на статистику продаж это не влияет. Как так?
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Calgary_Boy » 26 окт 2016, 06:12

Eugene. K писал(а): Он малёхо с траком попал. Купил Фрейлайнер из последних по старой цене(на что и повелся)
Но трак с коротким спальником, на огромных колесах для тяжа и без спойлеров вообще. То есть кабина в один этаж. У него расход за сорок постоянно. Трак реально для бочек или флетов. Но, сегодня не та ситуёвина чтобы выёживаться..
Я кажется понял в чем дело.
Он с Григорием с Монтреаля эту тему долго перетирал какой трак брать. Григорий -фанат бочек и детройта. Детройт да прет как танк - но расход.
Тогда уж лучше питербилд классик. Хоть прикольный изнутри и снаружи а жрет столько же.
Я для себя решил лучше длиннобазной вольвы зверя нет. Едет плавно тихо жрет малоу меня сейчас средний 8.6. А то что попой повиливает привыкнуть можно.
We are all prisoners here of our own device
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Vladimir611 » 26 окт 2016, 07:09

Antoxa писал(а): Странно, что на статистику продаж это не влияет. Как так?
да что вы со своей статистикой к Юджину прицепились.
Он же уже внятно проанализировал:
Eugene. K писал(а): компании готовятся к коллапсу в тракинге из-за введения электроники.
А в другой ветке так же авторитетно ссылается на авторитета, что количество работ тракеров увеличится. И то и другое Юджин предвидел :-)
А вы про статистику. Лицом к лицу лица не увидать. Так и статистику из-за баранки не видно, капот мешает ;-)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Eugene. K » 26 окт 2016, 08:07

Antoxa писал(а):
Странно, что на статистику продаж это не влияет. Как так?
Да как же не влияет?! Просто, они расчитывают что в 2019 году закончатся пятилетние лисинги и вот тогда карта попрет. Но они ошибаются. Кроме того, пока что статистика, в основном исходит из общего числа продаж по Северной Америке, но основная проблема именно по Канаде из-за высокого доллара.
ACT Research announced today that data is showing that Class 8 truck orders have fallen for the third consecutive month and has hit the lowest level since September 2012.

FTR and ACT say the numbers show that Class 8 orders fell 12% month-over-month and 37% year-over-year. Over the last 12 months Class 8 order have totalled just 245,000.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Eugene. K » 26 окт 2016, 08:11

Calgary_Boy писал(а): Я кажется понял в чем дело.
Он с Григорием с Монтреаля эту тему долго перетирал какой трак брать. Григорий -фанат бочек и детройта. Детройт да прет как танк - но расход.
Тогда уж лучше питербилд классик. Хоть прикольный изнутри и снаружи а жрет столько же.
Я для себя решил лучше длиннобазной вольвы зверя нет. Едет плавно тихо жрет малоу меня сейчас средний 8.6. А то что попой повиливает привыкнуть можно.
Это у тебя на компе выставлены канадские мили(галоны) :mrgreen: Переключи на американские.
Расход будет в среднем 7.2-7.5, если не превышаешь 100кмч. Если 105кмч, то будет 6.8
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Vladimir611 » 26 окт 2016, 08:26

Eugene. K писал(а): Да как же не влияет?! Просто, они расчитывают что в 2019 году закончатся пятилетние лисинги и вот тогда карта попрет. Но они ошибаются.
время покажет :wink:
Eugene. K писал(а): Кроме того, пока что статистика, в основном исходит из общего числа продаж по Северной Америке, но основная проблема именно по Канаде из-за высокого доллара.
Юджин, как обычно, некоторые вещи замалчивает ;-)
У него коллапс из-за электроники и канадского доллара, из статьи (может он её сам не прочитал?)
Fleets are being very cautious in the current uncertain economic environment. Freight has slowed due to the manufacturing recession, so they have sufficient trucks to meet current demand.

Канадский доллар - Юджин в Канаде не так давно. Если 75 центов приводит к остановке трак индустрии, то его работа пропадёт задолго до появления роботов. Не так давно доллар был 63 цента.

Ответить

Вернуться в «Работа»