Каковы шансы и смогу ли я?

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
BrightEyes
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 17:39

Каковы шансы и смогу ли я?

Сообщение BrightEyes » 25 июл 2016, 18:46

Доброго времени суток!

Сразу стоит упомянуть что мне на данный момент 17 лет, и я являюсь студентом колледжа (с 1 сентября 3 курс из 4), т.е получаю среднее-профессиональное образование. После Колледжа и одного года армии я собираюсь поступать на заочную форму обучения в ВУЗ (к этому времени мне будет 20 или 21 год). Специальность, на которую я учусь в данный момент, и та на которую я собираюсь поступать принадлежат сфере IT. Во время обучения на заочной форме я собираюсь работать и получать опыт, а так же улучшать свои навыки английского для последующей успешной сдачи IELTS.

Информация которая возможно поможет:
В колледже я после 9-того, и учусь 3 года и 10 месяцев. Получаемая специальность в колледже - "Техник по компьютерным системам". Специальность на которую собираюсь поступать в ВУЗ - "Прикладная информатика".

Задаю эти возможно глупые вопросы из-за каши в голове от всего прочтенного за последние 3 дня:
Какие шансы имеет 25/26-летний человек с хорошим уровнем английского, с 10-15к CAD в кармане, с опытом работы 2-3 года по СПО, с двумя образованиями в сфере IT (СПО и ВПО) уехать в Канаду? (Уезжать собираюсь один).
Будет ли каким нибудь плюсом мое (в будущем) полученное ВПО?

Надеюсь все ясно разъяснил. Так же буду благодарен всей предоставленной информации которая возможно как-то поможет мне!

Надеюсь на вашу помощь! Спасибо!

Аватара пользователя
denis_and
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 18 май 2015, 07:45

Re: Каковы шансы и смогу ли я?

Сообщение denis_and » 26 июл 2016, 01:39

Добрый день.
Рад слышать, что люди с 17 лет уже думают о том, что будет через 10 лет. На самом деле шансы прекрасные, учите английский, набирайтесь опыта, подумайте о годовом обучении в Канаде, у Вас все шансы уехать через обучение.