Две работы и налоговая декларация

О вопросах, связанных с деньгами в любой форме, открытием и ведением бизнеса
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Две работы и налоговая декларация

Сообщение Ivan.Galv » 15 фев 2016, 22:45

Я лучше покормлю канадцев, причем там работаю студенты, такие же как наш сын.
Почему бы им не дать заработать денег??
Не понимаю :roll:
Вы неверно уловили идею моего сообщения.
Если сервис эффективный - им можно и нужно пользоваться. Часто это случается именно при активном использовании IT.

Но к сожалению в Канаде немеренно примеров где запрашиваются неадекватные деньги за посредственное качество.
И список тут можно бесконечно приводить:
-Мувинговые компании, боящиеся назвать цену прямо на сайте, мол звоните, с отличиями в цене в разы.
-Сотрудники CIC, которые печатают PR карты и высылают их залендившимся счастливчикам через 105 дней. Этакая работа в духе "о, бумага в принтере кончилась, пойду ка я ее поменяю...Через неделю..."
-Те же бухгалтера, которых опять же не проблема кормить, если бы сервис был высокоэфективный и качественный, а не защищенный со всех сторон местными сертификациями чтобы кормить местных лодырей.

И пример TurboTax Online - это тоже не самостоятельное изучение всей системы налогообложения. Там задаются простые вопросы, которые действительно влияют на возврат налогов. Часто это те же самые вопросы, которые бы задавал бухгалтер вживую. Часто они просто лучше структурированы и сформулированы. Другими словами, TurboTax - это и есть кормежка канадцев, но правильных канадцев, а не ленивых лодырей. Но я не спорю, кому то может показаться сложновато и пусть пользуются чем хотят вместо этого.