Фитнес и бодибилдинг

Все, связанное с медициной, лекарствами, лечением и укреплением здоровья.

Занимаетесь ли вы спортом

Почти каждый день
31
19%
5 дней в неделю
13
8%
3 дня в неделю
47
29%
2 раза в неделю
41
25%
Не занимаюсь вообще
32
20%
 
Всего голосов: 164
Аватара пользователя
Mila45
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 11:03
Откуда: Almaty-Mississauga ON

Re: Фитнес и бодибилдинг

Сообщение Mila45 » 27 фев 2015, 04:12

sleep_apnia ,
я не врач ( хотя когда одеваю халат, сразу спрашивают Доктор а сколько мнe осталось :) ).
Не я просто рентген техник. И да работа физическая, но не имеет постоянную нагрузку на определенную группу мышц. Поэтому эта нагрузка больше кардио.
Я и сама не раз побывала на рентген столе после неудачных падений, и даже в трубе аппарата МРТ.
Приятного мало и Вы правы, что в ожидании результата снимка, рентгенологи в такие моменты-это почти решители нашего будущего, как то быть или не быть. И что только в голове не пронесётся за эти минуты.

messer ,ребята, я не занимаюсь до самоуничтожения с большими весами чтобы не истощилось главное – энтузиазм. Иначе естественная физическая усталость станет усталостью психики, в чём я согласна с Евгением. Я обыкновенная смертная, тренируюсь методом проб и ошибок. Иногда то что со страхом делала вчера, становится легко сегодня, а другой раз и привычный вес не хочет браться, вот тогда меняем схему.
Тренер учит не пасовать перед подходами, но и не напрягает, т.е. пусть я сделаю не 10 упражнений в подходах, а только 7, но чисто.
Когда-то вначале у меня не брался простой присед ( заносило назад), а через месяц приседала легко, глубже, и страх пропал. Со штангой пока не приседаю - не время, но с утяжелителями работаю. Число не называю - это для меня свято))
Всем удовольствия от вашего труда.

Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Re: Фитнес и бодибилдинг

Сообщение SvetlanaG » 03 мар 2015, 02:12